Activity
Самый последний совет оказался самым подходящим. Спасибо!
Всем привет!
После очередного катания по мокрому снегу и лужам мой Duratrax Miniquake, как обычно, глючил, но после последующей просушки все вернулось в штатный режим работы. Все… кроме рулевой сервы.
В частности, теперь рулевая серва при включении питания перещает рычаг сильно вправо и воспринимает это как нейтральное положение. На сигналы с пульта она реагирует абсолютно нормально, но отцентровать ее через триммер пульта не получается, так как даже если перевести триммер до упора влево, этого все равно еще не достаточно, чтобы вернуть ее в “настоящее” нейтральное положение.
Кто-нибудь знает, как можно задать для сервы нейтральное положение помимо триммера на пульте? Возможно ли это сделать, не разбирая ее?
Оп-па! Через дополнительные 1,5 часа сушки ESC удалось-таки перепрограммировать и окончательно привести в норму.
Но вот проблема со сломанным рычагом пока остается. Если кто знает, где они в Москве продаются, скиньте ссылочку, пожалуйста.
Сегодня устроил первые серьезные покатушки и, пожалуй, переборщил с заездом по лужам. Как результат - ESC окончательно переглючил, перенастройка не помогает. Такое ощущение, что у него где-то внутри что-то замкнуло. Ну да это ладно, новый купить не проблема (хотя теперь буду брать только водозащищенный, ориентировочно LRP A.I. Automatic Runner Reverse ESC). Кстати, тут спрашивали про максималку оригинального MQ - весьма быстро, навскидку, около 30 км/ч.
Но вот что меня больше волнует, так это сломанный передний верхний рычаг. Как понял из этой ветки, это частая проблема:
как показывает опыт других пользователей и мой собственный, стоит смириться именно с поломками верхних рычагов и просто держать запасные наготове, благо стоят они дешево и меняются просто
Но вот где их купить в Москве? Запчасти для MQ нашел пока только на www.xmodels.ru, но рычагов там нет! Не заказывать же с башни такую копеечную деталь… Доставка будет в пять раз дороже стоимости.
Господа-товарищи, принимайте в счастливую компанию обладателей этого чуда!
Машина в гараже всего несколько дней, но уже сейчас выявлена проблема, которая, как я понял, достаточно распространена. А именно, крайняя неустойчивость приема при сколько-нибудь значимом удалении машины от передатчика. Если антенна сложена, то даже в метре (!) от передатчика машину вовсю глючит: самопроизвольно поворачиваются колеса, включается и выключается двигатель и т.д. Если антенну вытащить, то поведение становится нормальным, но стоит отъехать от передатчика метров на 10, как все начинается снова.
Согласно рекомендациям на www.usd.edu/~cgutzman/mq/, развел провода друг от друга (насколько это возможно), но заметных улучшений не видно. Неужели действительно надо менять регулятор скорости и других вариантов нет? Если да, то какой посоветуете на штатные приемник и мотор?