Activity
Вот от меня прикол:
А какой планируется носитель для Шатла?
Очень жаль,что никто не чего не может сказать по существу вопроса.Честно говаря я расчитывал на более конструктивные ответы,а то экраноплан с экранолётом путаете,а катер с реактивным двигателем с самолётом…
Но всё равно всем спасибо за труд.
Ну а причем тут катер?Модель про которую я спрашивал-ЭКРАНОЛЁТ,т.е аппарат
способный двигаться как экраноплан,на динамической воздушной подушке,так и на значительном удалении от экрана.Ладно,задам вопрос по-другому:может ли
ЭТА модель на какой-либо пилотаж,конечно не полный комплекс,а хотя бы на петельку,бочечку и полёт на спине?Ваши соображения? Всем спасибо!
Экранолёт!Если внимательно посмотреть на фото,то модель демонстрирует полёт
в дали от экрана.Хотелось бы узнать,эта штука способна только на горизонтальный полёт или может что-то на большее?
Спасибо за “дельный” совет,но меня интересуют летные качества модели!
Может кто-нибудь пробовал подобные модели с ДВС(не пенопластовые гидрошняги),и поделится опытом.
Уважаемые коллеги!Интересуют Ваши мнения по поводу данного аппарата-
Можно найти ссылки на старые номера МК,там было много всего.
Господа,в этой конструкции использован эффект ротора Г.Магнуса.
Я думаю,что такое соотношение площадей самое-то.Если будет мало РВ,в чем сомневаюсь,то можно смикшировать РВ с элеронами.Так же можно попробывать использовать РВ в качестве тормозного щитка при посадке-РВ откланяется вниз,а элероны в верх.
А они там висят на стендике-подходи и бери!Ну а если продавщиа симпатичная,то можно и спросить…
Насчет несущей оболочки из органзы на аквалеке мне тоже интересно,хотя меня мучают некоторые соннения…
Возможно,чтобы получить жесткую оболочку,нужно очень много слоёв,а енто вес.Не исключаю,что вариант из бутылки более выигрышин.Хотя это только мои предположения.
Был вот такой самолёт,летал как паровоз по рельсам-слишком устойчиво и не управляемо:).Решил на основе фюзеляжа сделать пилотагу(но это другая история).Крыло осталось не у дел.А теперь вопрос!Стоит ли это крыло конверсировать в ЛК?Ваши мнения уважаемые коллеги!
Органзу(зановеска, габарит примерно 2500 на 1700) я покупал в REAL.Цена за одну зановеску около 300р.Аквалак в Максидоме.Мне кажется,что такая обтяжка будет легче,чем стеклоткань.
Может попробовать органзой на аквалаке?
А вот мой самолёт на базе готовых крыла и оперения-
Правда не от тренера,а от КАР-232
На счет центровки вы правы-у меня получилась очень задняя 1/3 диаметра.С такой центровкой модель очень не устойчива,нужно сдвигать вперёд.По совету знающего человека нужно-18% диаметра.
ТТХ-хорда-диаметр-620мм Sкр-32,15дм2
вес-1200гр
двигатель-0,28"
нагрузка-37,33гр/дм2
Самолёт в стадии доводки-необходимо передвинуть центровку в перёд и изменить стояночный угол на больший.
мы с птичкой шли по разным коридорам
Вот такой аппарат
Вот моё крылошко,правда уже почившее…😃
доброго времени суток, форумчане.
не бейте сильно, но испытываю непреодолимое желание кайт сделать. маленький. учебный. пилотажку. чтобы управлению поучиться сперва. ежели кто помогет с чертежами-описухой - тому вечный респект и уважуха просто безмерная.
также приветствуются любые советы по подбору кайта зима-лето для сибирской равнины.
Есть маленький ,могу дать выкройку
доброго времени суток, форумчане.
не бейте сильно, но испытываю непреодолимое желание кайт сделать. маленький. учебный. пилотажку. чтобы управлению поучиться сперва. ежели кто помогет с чертежами-описухой - тому вечный респект и уважуха просто безмерная.
также приветствуются любые советы по подбору кайта зима-лето для сибирской равнины.
есть маленький могу дать вылройку