Activity
Оригинал или Litokala?
А, вон как - вы полётник вообще из канопы вынесли. А что осталось по центру, в белой термоусадке?
Покупал как оригинал, а там бог его знает.
В центре самодельный фильтр по питанию видеосистемы, конденсатор и феритовое кольцо.
Скорее центральный.
На штатном месте изначально стоял 2.4ГГц приёмник. Снял его перед крайним полётом. В центре антенна 915МГц. Знаю, что не совсем правильно, но так уж вышло. В кокпите действительно тесно. Тип полётника matek f405 ctr есть в описании сетапа крыла в дневнике.
Банки Sony vtc6, по заявлению 3140мАч.
Пошёл на посадку по факту быстрой просадки по напряжению.
Улёт на Рептилии на 40км с возвращением.
rcopen.com/blogs/318475/23856
Более подробно в дневнике.
Ну так, с офсетной тарелкой же. А управление на 915МГц, просто на крыле два приёмника, один из них на 2.4
Ну вот и слетал на 25 км на 25 мВт.
На rssi не смотрим. Это с приёмника на 2.4 ГГц
Любая спутниковая. Свою офсетку 60см купил б/у весьма бюджетно.В три раза дешевле патча который на неё устанавливается.
Само собой разумеется, что снижается коэффициент усиления антенны за счёт расширения диаграммы направлености, или как вы сказали использовании не всей площади тарелки.
Спорить по этому поводу не буду, просто показал возможность летать на 5.8ГГц на большие расстояния.
Ничего не мешает разместить патч чуть ближе к тарелке, тем самым увеличить раскрыв диаграммы направленности.
Диаграмма направленности весьма острая, но при полёте в круизе по прямой на дальность это не приносит неудобств. Настраивать приходится вначале полёта, а на удалении изредка лёгкая корректировка.
Желающим повторить, не забываем на патче накрутить на противоположную поляризацию, так как при отражении от тарелки поляризация меняет направление вращения.
Протестировал 5.8 fpv офсетку 60см с Triple Feed Patch в фокусе антенны.
это на 800 мВт.
это на 25 мВт.
Планирую слетать на 24 км на 25 мВт.
О эпической безграмотности моего языка говорили не Вы, а SkyPlayer.
Антенны 2.4 приёмника изначально лежали на крыле горизонтально, при этом летал 4.5 км до ФС. После переделки в вертикальное положение удалось слетать на 10 км.
С того места так же получилось слетать со стоковой Radiolink at9s на 9830м.
Больше всего нравится, когда на тематических форумах начинают переходить на обсуждение личности, обсуждение безграмотности и тд.
Это такой способ самоутвердиться?
Летал на мощности 500 мВт, приёмник на 2.4 уже стоял ранее, решил не убирать.
Со всем этим согласен, но считаю что избыточная мощность модуля легко позволит мне слетать до предела по аккумулятору стоящему на моей модели. Поэтому не стал сильно заморачиваться, тем более в крыле уже стоит резервный 2.4ГГц приёмник.
Это ни сколько не помешало слетать на 16 км без единого фалсейва. Главное хорошая фильтрация по питанию, на что я не поскупился.
Тоже слушал SDR-ом эфир. Так вот в нашей местности как раз на 915МГц обстановка получше.
“Горбы” зашумлённости 870-890 (возможно 4g LTE) и 930-960 МГц.
Так что 915 как раз проходит между.
Из коробки, без прошивания, с приёмником r9 mini с отключеной телеметрией слетал на крыле на 16км. Мощность 500мВт. Никаких фалсейвов. Может действительно переключение режимов так влияет.
Видео писалось бортовым видеопередатчиком с dvr - AKK Infinite DVR 25/200/600/1000mW 5.8G
На приёме шлем Eachine EV800D 5.8G 40CH Diversity с антенной GEPRC Triple Feed Patch-1.
Вот полёт со стоковым radiolink at9s.
Хотя с этой горки с Таранисом Q7 и приёмником x4rsb тоже удалось слетать 10км.
Добавлю, что на высоких значениях P записываемое видео с борта становится дёрганым. Опять же, зависит от того на чём летаете.
Значение D в ПИД регуляторе для самолёта это не не дифференциальная составляющая, а скорее расходы управляющих поверхностей в стабилизируемых режимах полёта.
Обычно ставлю такое значение, что бы в стабе расходы рулей были 70-80% от расходов в ручном режиме.
ИМХО для летающего крыла оптимально полётник Matek F405-CTR . Пять UART портов для беспроводного подключения конфигуратора(модуль HC-06 или HC-12) , управления видеопередатчиком, подключения GPS, смартпорт, управления камерой и тд. Датчик тока, OSD, барометр присутствуют.
При таком положении антенн, получилось слетать на 10 км. См.пост выше.
И если писать видео то режим круиза лучше отключать. Трясёт в круизе конкретно.
Отмечусь в теме. Reptile s800, T-motor Air40 2205 2450kv, Dalprop cyclone 5050c, 4s 1.3Ah, Matek f405-ctr, Frsky x4rsb, Taranis Q X7, Caddx sdr1 mini, AKK X2.
Кстати, недавно без бустеров и дальнобоек с приёмником x4rsb слетал на 10км. Фалсейва не дождался, не выдержали нервы. 😃
Да и видео начало отваливаться. Ну вобщем был сильно удивлён. Антенны расположены вертикально. С горизонтальным расположением ловил фалсейвы на 4.5км.
Dynamic soaring тренировался на безмоторной, в крепкий ветер, так как в слабый ничего не выйдет. Расходы сильно зажимал. Выбор пал на Алулу с kfm ввиду её высокой крашеустойчивости. Выдерживала множество морковок на высокой скорости, отскакивая как мячик. А начинать тренировать DS на чём то серьёзном чревато быстрым разочарованием от постоянных ремонтов.
И если вы видели пропы DALPROP Cyclone 5050, то лопатой их назвать трудно, да ещё с включенным тормозом в регуле.
Никого не буду убеждать в чём то. Просто освежил тему.
Ну, если Вы внимательно смотрели видео, то могли заметить что винт в динаме не крутится, а используется эпизодически, в основном на старте. Горка действительно чудесная, но до неё надо доехать сначала, а так вышел на пустырь за домом, полетал с мотором. Ну и оживил я её, пылившуюся, видевшую несметное количество жестких встреч со склоном, множество раз ремонтированную, но любимую Алулу. На ней тренировался DS , с примотанным ключом на 19 для утяжеления, так как у не нагруженной не запасалась кинетическая энергия. В общем кто бы что не говорил, просто поделился с теми кому интересно смотреть такие видео.
Переделал свою Алулу под мотор.