Activity
Спасибо , Андрей , попробую .
Речь только про передатчик. как раз ориентируясь на индикатор ,который показывает полный ход, а на колесе ещё целых три четверти хода остаётся , по часовой показатель индикатора и физический стопор колеса совпадают. Ход колеса в обе стороны одинаков.
Спасибо за совет, но к сожалению это первое что я попытался сделать. Может быть я не совсем чётко пояснил. Смысл такой: крутиш по часовой - физический ход колеса примерно совпадает с сигнальным, против часовой- сигнал уже упирается в 100 или 120%, а у колеса ещё примерно три четверти холостого хода. На rc4gs и футабе 4pv такой разницы не наблюдается. Потенциометр можно откалибровать ?
Доброе время суток! У меня RC6gs, подскажите пожалуйста ! Ход колеса руля физически одинаков в обе стороны, а вот потенциометр против часовой отрабатывает на 100% условно 5-7° ,по часовой в 2-3 раза ход больше. Сбрасывал на дефолт. Очень короткий ход против часовой получается, что можно сделать?
Извиняюсь , видимо не совсем понятно написал! Регуль действительно VXL 8S, прошу откликнуться владельцев такой или принципиально такой, схемы подключения.
У тебя сток регуль vxl-8 ? У него BEC 6v/10A max 20A. И не надо мудрить с внешним.
Я воткнул регуль hobbywing max6 с али за 7тр. Не знаю проблем с ним ))) не люблю внешние bec)
Чет намутил с подключением, минус от регуля а плюс от внешнего bec в приемник- это правильно сделал.
Ценный ты советчик, Евгений!
Какой bec ?и как запитал?
ВЕС кастеловский на 14а , запитан приемник с обеих концов, плюсовой с регуля убран из разъёма и замотан Синей изолентой!
При установки ВЕСа ,после включения штатный регуль не выключается с кнопки. Проблемма?
Приветствую! По поводу сервы 2085X ни чего плохого сказать не могу , месяц полёт нормальный, по ощущениям отрабатывает именно на заявленные , сколько там 30? процентов лучше стока. Хороший вариант, всётаки машинка то для баша.
Решил заменить “корзину сцепления” спура на типа усиленную от HR , обратил внимание на осевое биение спура после сборки. Биение не радиальное, а именно осевое ,т.е плоскость спура гуляет до 1мм. При этом вал на месте, подшипник посадил на кусочек фольги . Вопрос: у всех так или не кто не обращал внимания?
Да ,очень похоже . Нащупаем как нибудь! 😁
Олег111, о каком регуляторе речь?
Речь о штатном EVX2, в котором последовательное соединение акумов как то разведено на плате не напрямую.
То есть , практиков нет. Как воткнуть вес в “нормальную” систему с БК, не БК , я знаю. Но у нас же чудо-автомобиль, по этому попробую прикинуть схемотехнику регуля. Спасибо всем.
Подскажите куда припаятся внешним bec-ом к штатному регулю так чтобы брал с обоих акумов?
Спасибо, попробую. Гдето в этой теме читал о том что не всё так просто , при перемене штекеров очерёдность оставалась прежней.
Приветствую! Ребят дайте ссылку на замену очерёдности включения блокировок. Поиском не нашёл.