Activity
Батарейка, хотя imax не оригинал. В общем если говоря сначала вздулась и загорелась 1 банка за ней средняя и получилось из 3s - 1s пока потушил.
в режиме балансировки. Когда заряжалась заметил что напряжение акк сначала набирал 9.8v потом падал до 8 потом опять до 9.8 где-то, но значения не придал тогда этому
Ребят в общем собрал квадрокоптер, долго ждал батарею, пришла полетал. 3s на ней 40С емкостью 1500. Села поставил заряжаться, но ток 1а поставил началась заряжаться. В общем через минут 20 пришлось тушить. В чем может быть причина сей чуда? И посоветуйте хороших производителей батарей
Прерывания по таймеру для этого и используются, ШИМ - идеальна. А вот что за “аппаратные меры” интересно узнать.
теория была
человек спросил как измерить высоту здания с помощью барометра. он ответ получил =)
а насчет этого если подключить тестер к S и GND и перевести аппаратуру в режим pwm можно получать в крайних положения стика почти стабильное напряжение. Чисто теоретически взяв за опорное напряжение одно из положений стика, можно вычислить по разности между двумя входами ацп напряжение и с помощью программы определять его положение по изменению напряжения от опорного и программно выдавать нужное значение для управления двигателем, пользуясь выше упомянутым мной ads1115 и его дифференциальными входами.
Долго пытался осмыслить и переосмыслить сообщение Сергея, но так и не понял, как реализовать обработчик. Наверное всё-таки сказывается возраст. Кстати, PPM имелся в виду многоканальный, т.е. PWM на самом деле?
Да, но в данный момент получилось реализовать протокол ibus. Использую приемник fs-ia10b. Подключил приемник по ibus шине к логическому анализатору, получил блок в 32 байта.
Примерно если разделить по 2 байта шапка: [20 40] [дальше сами каналы] и чек сумма [FD F4] каналы которые не используются [DC 05].
Пример выше сказанного из обработчика который пишу на java:
20 40
DC 05
DB 05
14 04
DF 05
41 04
92 06
DC 05
DC 05
DC 05
DC 05
DC 05
DC 05
DC 05
DC 05
FD F4
Пока так предположительно.
Судя по возрасту- он просто не в курсе схемотехнических тонкостей?
Как прием так и последующая генерация ШИМ импульсов- связаны с точным определением длины импульсов, что не всегда возможно при наличии программных прерываний, которые вносят искажения в процедуру.
Поэтому в архитектуре МК и предусматриваются аппаратные меры, позволяющие этого избежать.
Я в свое время намучился с этим изрядно при разработке АП.
А присутствие в сигнале джиттера- ведет к излишнему расходу батареи и ускоренному износу серв. Хотя:.Может это и не важно?
Упоминание возраста в наше время не уместно. С генерацией шим вопросов нет, тем более спаял схемку на базе pca9685 для этих целей. Немного переосмыслив сообщения Сергея смог реализовать обработчик. За что ему спасибо.
Добрый день, в научных целях разрабатываю полетный контроллер для коптера на asus tinker board. Проблема заключается в том что в данных типах плат (Asus Tinker Board,Orange pi, Raspberry) нет ни одного аналогового входа, для подключения радио приемника (ibus,sbus не интересуют, только ppm). Возникла мысль реализовать несколько входов на базе ацп ads1115 (4 входа). Есть ли у кого опыт в использовании данного ацп для этих целей? И вообще натолкните в правильном направлении капаю или нет.😃