Activity

Модель автожира

Спасибо!
А об администрации сайта, могу сказать только хорошее. И не хочется затрагивать подобные темы, - лучше уж говорить об автожирах!

Модель автожира

Заявленная производителем тяга с винтом 7х6 400гр, однако горизонтальный полет (ГП) АТ-3 выполняет, примерно, на 45% тяги, взлет 70-80%. С АКБ 3s1p 1000 мА/ч, несмотря на существенное увеличение веса превращается в автожир-истребитель, но с ростом поступательной скорости и увеличением момента на кабрирование из-за завала конуса НВ назад и вправо требует балансировочного отклонения ручки управления от себя. Динамическая устийчивость отличная - в штилевых условиях при брошенной ручке встав в круг выполнял стабильный горизонтальный полет в течении 74сек.
Что касается чертежей АТ-3 то я их отработал, но модель еще “сырая” - встала на НВ в августе и есть некоторые детские болезни.

Модель автожира

Спасибо!
Конструкция навески вала НВ поста и применима на небольших автожирах. Материал: капролон, стеклотекстолит, вал - велосипедная спица. Узел исключительно надежен - небыло ни одной поломки даже при жестких падениях.

Тяговооруженность больше 1, винт 7х6

Модель автожира

Спасибо!
Модель небольших размеров, при транспортировке возможна частичная разборка, но и без этого помещается в пакет с ручками.
Параметры:
Длина 570мм
Gвзл =230-250гр (в зависимости от АКБ).
Dнв = 708мм.
Лопасть: Lлоп=342мм, хорда 31мм.
Двигатель Б/к D2730-1300
Регулятор на 12А
3 микро машинки (аналог НS-55)
Аккумулятор 2s1p 850 мА/ч, 3s1p 1000 мА/ч
Время полета 12-14мин.
При разработке хотелось выполнить модель максимально технологичной и простой, что в принципе и получилось.
При пилотировании доступны разворот (и поворот) на горке, с креном до 90гр, виражи с R 4-5метров, в общем, помимо минимальных скоростей свойственных автожирам, можно по-хулиганить. Очень эффектны полеты на бреющем!
Постройку АТ-3 и еще двух автожиров я выкладывал на Aviamodelke. Готов поделиться наработанными знаниями (в меру сил).

Модель автожира

Приветствую!
Все же приятно видеть, что автожиры вызывают интерес и у наших авиамоделистов!
Вот одна из разработанных мною моделей (предпочитаю пока “тракторную схему”)

Здесь видео полета: Автожир АТ 3
Автожир машина очень интересная, не только полетом, но и достаточно сложной аэродинамикой, при внешней конструктивной простоте.

Модель автожира

Слишком передняя центровка скажется на управляемости по тангажу, однако проблемку решить может.
Но ничего ломать и не надо, просто отрегулировать тягами углы установки вала несущего винта. Из опыта эксплуатации изготовленных мною летающих моделей автожиров, средний угол установки вала НВ относительно строительной горизонтали + 8 -11гр, вправо 3-6гр. Завал конуса несущего винта назад (на кабрирование) увеличивается с ростом поступательной скорости полета автожира, для компенсации этого момента желательно угол установки стабилизатора задать положительным.

Модель автожира

HARRY, разрешите посоветовать Вам, - нет необходимости переносить мачту несущего винта, просто уменьшите угол его (НВ) установки. А также необходим выкос вала НВ вправо (по полету) 3-4гр, для компенсации реактивного момента от маршевого винта. Проблема с кабрированием будет решена.

Интересует чертеж Автожира

Здравствуйте! Модели автожиров освещаются достаточно редко, а жаль! Информации мало, чертежей свободного распространения практически нет.
Ваш опыт интересен! Каковы геометрические характеристики Ваших моделей, рабочие углы установки вала несущего винта, диапазон отклонения вала по тангажу и крену, углы установки лопастей на втулке несущего винта, выкос двигателя? Какие есть “тонкие” моменты? Спасибо.