Activity
По видео… Прыгать на камнях - жесть… Остальное так, ни о чем 😃 По первому видео в очередной раз убеждаюсь, что если со всей дури жать на газ, ничего хорошего не выйдет.
Так всю тему напролет делимся же 😃
Зависит от того, где и как собираешься кататься.
летом чтоб руки чистыми относительно оставались после смены ака
это не реально. только при герметизации, что не есть гут ни для чего на борту. тряпочка существует для рук и вода.
гы. бу - запросто. только нерабочий. иначе зачем ему валяться без дела, рабочему?
мотор останется на своем штатном месте.
Читайте тему.
ничего, кроме шестеренок, в защите не нуждается. шестеренки штатно закрываются, но никаких ухищрения с заклеиванием дырки возле вала, уплотнением и т.д. идеальных результатов не давали - видимо, песок и т.д. умудряется попадать в отсек мимо двигателя, который ничем со стороны контактов не закрыт.
крылья-брызговики я делал, в теме раньше это неоднократно встречается, делал чисто для “понтов”, если угодно - чтобы машинка смотрелась более естественно, и с практической целью - чтобы меньше приходилось отмывать после мокрых покатушек. созидание сего осложняется тем. что колеса штатный корпус ощутимо цепляют, отверстия в нем вырезаны производителем криво - решается смещением корпуса вперед или ножницами…
выражайтесь по-русски… только мерчендайзенгом.
ага, если корпус изнасилован отверстиями - может пригодиться 😁 хотя проще купить новый корпус.
вот вам идиотский ответ на идиотский вопрос
хорошенько пнуть ногой
Ну зачем же так самокритично? 😃 Просто форумы, имхо, существуют не для того, чтобы засирать темы мнжественными дублями одного и того же, и также вести вот такие вот беседы… На любом форуме вас пошлют в поиск, если вопрос уже многократно обсуждался ранее. Если есть вопрос и был дан на него ответ - чего вам еще возмущаться и требовать? Если что-то не понятно в отвеченном - пишите конкретно. А пока наблюдется какое-то непонятное упрямство только. Мне больше ждобавить нечего.
можете не верить, но именно это я предварительно и сделал. По найденным отрывочным сведениям сформировал список. Просто хотел его еще раз проверить.
То есть вы хотите сказать, что за 5 прошедших дней с момента ответов на точно такой же вопрос ( rcopen.com/forum/f27/topic97507/1094 ) что-то изменилось, либо все отписавшиеся тогда должны вам еще раз в письменной форме подтвердить, что они своего мнения не изменили? 😃
посоветуйте, какие з/ч взять про запас при покупе Слэша? пока положил в корзину кулаки, кастер-блоки, передние и задние рычаги, наконечники тяг
ну почитайте же вы хотя бы последние несколько страниц темы… если лень, воспользуйтесь поиском по теме по слову “запчасти” - находится моментально. поимейте совесть.
Господа ответственные, прислушайтесь же уже к пользователям 😃
ЗА “Short Course Truck” 😃
2 Нечто: Дядь, а ты в курсе что мотор должен быть ПОЛНОСТЬЮ закрыт водой? А так не совсем понятно что именно ты прикатываешь, ибо щетки у тебя водой не накрыты(судя по фотке).
там вода водоворотиком… по самые контакты 😃 если тебе по фото показалось, что там воды сантиметр - нет, просто сначала то, что выше, вспенилось и перестало напоминать воду )))) стаканчик полный
Да. 1-ваттные светодиоды с собственным питанием (туристический налобник). 500 рублей штука. Не для гонок - весят много. Но я и не стремлюсь. Чисто “по фану”. Прочитайте темы про слеш, наконец, на форуме. Их две-три всего ) (третья - про свет). Там все есть с фото и видео 😃
Хех… капля фейри при обкатке нужна, видимо, чтобы не чувствовать, как мотор воняет… пахнет вкусненько 😁 пены от капли - выше крыши 😆
фото: thing.ath.cx/?826206409
видео: thing.ath.cx/?1983393729
Господа, а кто нибудь блокировал диф на Слэше??? Я вот думаю стоит или нет? Да и если честно, пока стрёмно туда лезть. Да и нет инструкции чтобы хоть представить как оно там собрано… 😦
На трахасе он как-то не приспособлен для блокировки без неродных запчастей… Слишком конструкция неудачная. Я в свое время подкладывал туда шайбочки, чтобы момент не свободно передавался, а чуть-чуть с усилием, должно было по замыслу других хватать… Но не знаю, пластиковый корпус… Боюсь сейчас разбирать и ужаснуться, что там случилось ))))
Не знаю как там называется деталь (слипер что ли), но, аж визжит.
Слипер - такая хренотенька, затягивается шайбой на спуре. Предназначена для гашения слишком резких передач оборотов с мотора на основную шестерню и дифф. Чтобы никакие шестерни не угробить. Если слишком сильно отпустить - тоже ничего хорошего, свободно крутящийся мотор при проскальзывающем слиппере греется ощутимо.
если можно - значит, все нормально.
сильно - это сколько в градусах? за бортом на днях температура поднялась…
я тоже закупился 😃 ща буду дистиллят дома гнать, обкатывать мотор и фффпиррреееддд!!! 😁
Серега, это мне Нитро посоветовал. >:E Ему и отвечаю. До автомагазина еще доехать надо. В общем, здесь проблем нет и обсуждать больше нечего… 😃
Опыт прошлой зимы показал, что на морозе может сломаться все, что угодно, смотря чем удариться 😃
Дистиллированная вода ни в одной из трех аптек по пути не продается… 😃
ок, спасибо! а что посоветуете взять вместе с машиной кроме акка? или запчасти не потребуются?
Странно, что здесь не советуют взять кучку комплектов колес - для зимы, лета, грунта, асфальта, дождя и ветра 😃 На самом деле разная резина - это толково, а значит, нужны разборные диски. С другой стороны, это не запчасть, а фича, значит, пока не обязательно - я вот катаюсь и так и не напрягаюсь (зима не в счет).
у меня 3600, если не помнишь 😃 плюс лишний вес, потому что не гонщик, а “оператор” )
Наверно вы хотели сказать 15-20 минут?! 😃
Трасса - удивительная штука. Потому что там действительно полный газ. Я был в шоке в первый раз, когда у меня акк минут за 5 сел, когда на обычных покатушках во дворе на полчаса хватало… Только там я не на полном газу катался, скорее, так…
именно! думаю даже дешевле выйдет
но вообще то в твоем возрасте надо бы и машинку прикупить 1:1, любую:) сорри за офф:))
Я по работе несколько лет назад еще был на колесах. Потом плюнул, ибо задолбался по Москве в пробках стоять. 97% времени метро для меня предпочтительней в плане конечного результата 😃 Машина сейчас на дачу отогнана, догнивает, возя дрова 😁 А ради нескольких вынужденных поездок в месяц как-то содержать машину - ну нет уж…
в ашан и т.д. хоть 10 раз за день ездят те, кто на колесах. не забывайте, что существуют еще пешеходы и я в ашанах не бываю (на общественном транспорте это равносильно тому, чтобы стаскаться в любой автомагазин у черта на куличиках). ладно, найду как-нибудь, не будем разводить оффтопа.
Да ладно? )))) Спасибо 😁 Хотя мне все равно для реанимации подшипничков некоторых надо за калошей какой и литолом… думаю, это в аптеке вряд ли есть.
Все до магаза не дойду, чтобы дистиллированную воду купить для обкатки ) Автомагазины блин не на каждом шагу, тоже куда-то ехать надо…
А экономные люди стремятся продлить срок службы даже такого расходного материала, как мотор… Хотя экономным, конечно, стоило выбрать другое хобби, типа коллекционирования бабочек из подмосковного леса… 😁
Воды машина не боится, а вот ее составляющих из лужи типа грязи, песка и т.д. запросто 😃 Потому что езли пролетать их на полном ходу - мотор сам отбрасывает все, а если въехать и стоять - ессно, все забьется. Машинку сразу после покатушек под душ надо. Я даже для нее фен купил спецом 😁 Сушить после мытья… Хотя не сильно помогает
Садист… 😃
Свист - фигня… Вот когда колеса воды набирают и центр их тяжести смещается… На весу машинка начинает вибрировать как отбойный молоток на малых оборотах 😃
я пас, значит, не отписываюсь 😁
По лужам проблем точно не будет. Ради этого я и брал машинку. Даже если на миг нырнет. А вот если в бассейне плавать - то нужно раскрутить и проверить, электроника сразу не повредится, но в отсеке приемника может оказаться сыровато.
Ещё переворачиваемость убраеца увеличенем угла наклона колес
во, точно, про это еще забыл.
Привет всем. Вот. вчера стал счастливым обладателем Слэша. Заранее скажу, прочитал почти всю тему, теперь каша в голове. 😃
Подскажите плиз, Есть ли в слэше такие детали, которые стоит сразу менять, если да, то какие? И есть ли какой нибудь способ устранить переварачиваемость тачки? Уж слишком она не устойчивая… Ну или хотя бы придумать чтото на крыше корпуса, чтобы она переворачивалась и вставала на колёса. (Чтото типа каркаса что-ли?) Ну я думаю вы меня поняли.
С уважением, Сергей
Переворачиваемость регулируется клиренсом и путем изменения жесткости пружин амортизаторов, вязкости масла в амортизаторах и т.д. Тут есть аппараты, которые на скорости, в два раза больше стоковой, при резком повороте не опрокидываются ) Только сидят брюхом почти на асфльте 😃
У тебя такой зверь, что его грузить и грузить, чтобы не улетал на первой космической 😆
ну оно все “фарами” у производителей зовется 😁
так же, как и недоразумение на борту - видеокамерами…
ЗЫ: у меня в фонарях тоже всего один светодиод. только нормальный, одноваттный luxeon. так что по количеству диодов мы равны или ты меня обходишь ))) а уж кто ставит диоды или гуанодиоды - это личное дело каждого ) мне просто захотелось независимого питания и поменьше мороки - вот и фонари.
Nitro, как тут говорили, фары на слеше - это лишнее 😉
У меня диоды на 1:24 монстрике так себя вели при садящихся батарейках. Как только газ в пол - резко просаживается вольтаж и они гаснут.