Activity
Вот, ролик наверное в тему будет
rutube.ru/tracks/1037531.html?v=0b0c900f19d0998bd4…
случайно наткнулся
хорошо… если поменять на двигатель 15LA то мы получим прирост веса еще на 26 грамм.
А есть ли какой-то вариант насчет расположения топливного бака? насколько он может быть удален от мотора?
спрашиваю потому что интересует не только мощность но и дальнейшая центровка.
и вот еще что меня интересует
Площадь крыла: 15,6 дм2.
Нагрузка на крыло: 33.3-36.5 г/дм2.
Приблизительный вес: 520-570грамм.
не могу понять, указан полетный вес или вес самой тушки? по идее указан полетный вес, но тогда как узнать вес тушки?
Что то мне кажется что 10 лашка для ентого ероплана ну совсем мало, если и полетит то только в очень опытных руках, кто сможет долго его разгонять при этом контролируя курс и крен. На него просится нормальный 15 мотор.
если верить офф сайту то «…150-200W class brushless motor…»
1 л.с. ≈ 735,49875 Вт получаем 198,5 ВТ мощность мотора 10 LA, в характеристики укладываемся
конечно вес получается больше положенного, но я думаю как-нибудь выйду из положения заменой аккумулятора на более легкий.
Перво-наперво усилить мотошпангоут 2мм фанерой и поставить мотораму для ДВС-ных моделей. Для такого маленького самолётика я бы не заморачивался дополнительными усилениями. Лично переделывал 3 модели из электро в ДВС и все летают до сих пор.
а каким образом это проделать, модель ведь не в «дровах» а уже собранная
Для десятого ослика, бак 150сс, ни к чему, улетается , достаточно 90сс. Перво-наперво уксиливать мотошпонгоут. Кстати ссылочку на птичку дайте, чтобы получше рассмотреть.
www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product…
Всем привет!
Не так давно купил своего первого тренера, сделал первый пробный полет, чуть не закончившийся крашем от бокового порыва ветра, и понял что данный размер для меня великоват… и в обращении и в перевозке и в хранении.
Но мечта осталась! 😃
По сему решил расширить свой парк путем приобретения электрички с последующей переделкой ее в ДВСку. Оч понравился мне по виду и по размерам вот такой самик.

FA-200 Aero Subaru EP400
Размах крыла: 1000мм.
Длинна фюзеляжа: 815мм.
Площадь крыла: 15,6 дм2.
Нагрузка на крыло: 33.3-36.5 г/дм2.
Профиль крыла: оригинальный, не симметричный.
Приблизительный вес: 520-570грамм.
Позиционируется как тренер, но технической документации я на него не нашел, ни схем ни чертежей ни мануала по сборке… ничего, но это не суть. А суть в том что электрички меня не воодушевляют, хочется слушать звук мотора и ощущать запах горючки в воздухе.
По сему назревает вопрос (!) С какими неприятностями я могу столкнуться в ходе конверсии? Какие подводные камни точно будут присутствовать, а какие могут проявиться только в процессе эксплуатации, есть ли какие-то определенные нормы и правила и так далее. Хочется услышать мнение людей «съевших собаку» в этом деле и имеющих желание помочь дельным советом.
Перво-наперво интересует принцип крепления двигателя, можно ли просто прикрутить мотораму к тушке или могут потребоваться какие-то переделки оной. Что бы не быть голословным есть еще несколько фоток.



В качестве двигателя был выбран MAX 10LA SILVER (10H)
Рабочий объем: 1.76 см.
Диаметр цилиндра: 13.44 мм.
Ход поршня: 12.4 мм.
Мощность: 0.27 л.с. при 17,000 об/мин.
Рабочий диапазон: 2,500 - 18,000 об/мин.
Вес: 112г.
По параметрам он практически совпадает с рекомендованным для «Aero Subaru» электрическим двигателем, но вес его несколько больше, почти на 50 грамм.
P.S. в эти выходные планирую съездить и сделать некоторые замеры тушки, что бы убедиться что движок подойдет по размерам.