Activity

Конверсия электро → ДВС

хорошо… если поменять на двигатель 15LA то мы получим прирост веса еще на 26 грамм.
А есть ли какой-то вариант насчет расположения топливного бака? насколько он может быть удален от мотора?
спрашиваю потому что интересует не только мощность но и дальнейшая центровка.

и вот еще что меня интересует

Площадь крыла: 15,6 дм2.
Нагрузка на крыло: 33.3-36.5 г/дм2.
Приблизительный вес: 520-570грамм.

не могу понять, указан полетный вес или вес самой тушки? по идее указан полетный вес, но тогда как узнать вес тушки?

Конверсия электро → ДВС
АКС:

Что то мне кажется что 10 лашка для ентого ероплана ну совсем мало, если и полетит то только в очень опытных руках, кто сможет долго его разгонять при этом контролируя курс и крен. На него просится нормальный 15 мотор.

если верить офф сайту то «…150-200W class brushless motor…»

1 л.с. ≈ 735,49875 Вт получаем 198,5 ВТ мощность мотора 10 LA, в характеристики укладываемся
конечно вес получается больше положенного, но я думаю как-нибудь выйду из положения заменой аккумулятора на более легкий.

FVA:

Перво-наперво усилить мотошпангоут 2мм фанерой и поставить мотораму для ДВС-ных моделей. Для такого маленького самолётика я бы не заморачивался дополнительными усилениями. Лично переделывал 3 модели из электро в ДВС и все летают до сих пор.

а каким образом это проделать, модель ведь не в «дровах» а уже собранная

Конверсия электро → ДВС
san_AA:

Для десятого ослика, бак 150сс, ни к чему, улетается , достаточно 90сс. Перво-наперво уксиливать мотошпонгоут. Кстати ссылочку на птичку дайте, чтобы получше рассмотреть.

www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product…

www.hobbycenter.ru/product_info_23987.html

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=534382

Конверсия электро → ДВС

Всем привет!
Не так давно купил своего первого тренера, сделал первый пробный полет, чуть не закончившийся крашем от бокового порыва ветра, и понял что данный размер для меня великоват… и в обращении и в перевозке и в хранении.
Но мечта осталась! 😃
По сему решил расширить свой парк путем приобретения электрички с последующей переделкой ее в ДВСку. Оч понравился мне по виду и по размерам вот такой самик.

FA-200 Aero Subaru EP400
Размах крыла: 1000мм.
Длинна фюзеляжа: 815мм.
Площадь крыла: 15,6 дм2.
Нагрузка на крыло: 33.3-36.5 г/дм2.
Профиль крыла: оригинальный, не симметричный.
Приблизительный вес: 520-570грамм.

Позиционируется как тренер, но технической документации я на него не нашел, ни схем ни чертежей ни мануала по сборке… ничего, но это не суть. А суть в том что электрички меня не воодушевляют, хочется слушать звук мотора и ощущать запах горючки в воздухе.
По сему назревает вопрос (!) С какими неприятностями я могу столкнуться в ходе конверсии? Какие подводные камни точно будут присутствовать, а какие могут проявиться только в процессе эксплуатации, есть ли какие-то определенные нормы и правила и так далее. Хочется услышать мнение людей «съевших собаку» в этом деле и имеющих желание помочь дельным советом.
Перво-наперво интересует принцип крепления двигателя, можно ли просто прикрутить мотораму к тушке или могут потребоваться какие-то переделки оной. Что бы не быть голословным есть еще несколько фоток.

В качестве двигателя был выбран MAX 10LA SILVER (10H)
Рабочий объем: 1.76 см.
Диаметр цилиндра: 13.44 мм.
Ход поршня: 12.4 мм.
Мощность: 0.27 л.с. при 17,000 об/мин.
Рабочий диапазон: 2,500 - 18,000 об/мин.
Вес: 112г.
По параметрам он практически совпадает с рекомендованным для «Aero Subaru» электрическим двигателем, но вес его несколько больше, почти на 50 грамм.

P.S. в эти выходные планирую съездить и сделать некоторые замеры тушки, что бы убедиться что движок подойдет по размерам.