Activity
Сергей!
Вопрос с рейками можно решить так:
В Санкт-Петербурге найди авиамодельный (судомодельный) кружок или клуб. Познакомься с моделистами, поговори. Они этих реек тебе напилят хоть сколько. Только нужен хороший сухой материал без сучков и косослоя.
Похоже это вот что:
Прибор изм. углов многолезв. реж. инстр. 2УРИ /0-25/ (пр-ва ЗАО “КРИН”)
Предназначен для измерения переднего и заднего углов многолезвийного инструмента с прямолинейными и спиральными зубьями, с равномерным шагом от 5 до 75 мм и с прямолинейным участком по передней и задней граням не менее 1 мм. Прибор состоит из сектора со шкалой переднего и заднего углов и дуги со шкалой чисел зубьев у проверяемого инструмента. К правому торцу дуги прикреплена сменная линейка: с узкой измерительной поверхностью - для измерения фрез и плоских протяжек; с широкой измерительной поверхностью - для измерения круглых протяжек. По пазу планки, закрепленной на секторе, перемещается нож, устанавливаемый на определенную высоту в зависимости от высоты зубьев измеряемого инструмента.
Диапазон измерений, град: 0 - 25/0 - 35
Габаритные размеры, мм: 132 x 68 x 13
Цена деления, град: 1
Установка OS MAX 46 LA видится более целесообразным чем обтачивание какого либо существующего мотора.
При отсутствии глушителя, давление в бак можно взять из картера двигателя через штуцер с калиброванным отверстием диаметром 0,8 мм. Штуцер устанавливают на резьбе в прилив задней стенки, либо вместо одного из болтов крепления задней стенки картера, предварительно просверлив отверстие насквозь в полость картера.
Балансировку самолета можно обеспечить перемещениями аккумулятора, сервомашинок.
Андрей!
Ваш способ сьорки линии вала имеет право на жизнь.
Однако в случае, если после затяжки винта попадаеш на “перебор”, то чтобы ваявить причину нужно разбирать собранную конструкцию, постоянно проверяя причину “перебора”. Осевая перетяжка подшипников выяснится мразу как открутиш воздушный винт, а вот если причина в радиальной осадке подшипников из-за повышенного натяга, то какой из них перетянут сразу не узнаеш. Я описал путь сборки с высокой степенью информативности.
Следует сказать, что в случае с КМД мне не встречался “перебор подшипников” из-за радиального натяга, а из-за осевой перетяжки встречался.
При сборке МДС и ЦСТКАМ рабиальные перетяги подшипников встречались.
То о чем я сейчас написал можно отнести к технологическим изыскам, а поскольку от автора темы “Моделиста” не последовало никаких вопросов, то видимо он уже собрал мотор, и эту тему не зачем больше обсуждать.
Если есть желание пообщаться по вопросам моделизма обращайтесь в личку, готов поделиться знаниями и не прочь поучиться сам.
Дима!
Правильно сделал, что нагрел картер на плите, только не перегрей, перед установкой подшипников. Коренной подшипник (который внутри картера) вставляй вместе с колен-валом. Этот прием позволит избежать перекоса.
После остывания, колен-вал должен крутиться легко и плавно (без мелких рывков, т.е. “перебора”). Если “перебор” есть, то это зажатый подшипник, и эксплуатировать такую конструкцию нельзя.
Носовой подшипник запрессовывается прямо по колен-валу как по направляющей, но нужно учесть следующее:
- перед запрессовкой установить дистанционное кольцо, иначе при затягивании воздушного винта зажмет подшипники в осевом направлении;
- коленчатый вал со стороны задней стенки нужно упереть деревянным упором, нельзя упирать в кривошип коленвала, а можно только в корпус;
- запрессовывать нужно трубочкой, постукивая молоточком. Трубочка должна свободно налазить на колен-вал, но должна быть не больше внутреннего кольца подшипника, иначе можно повредить сепаретор подшипника.
После запрессовки носового подшипника необходимо проверить плавность вращения колен-вала. После этого нужно установить воздушный винт и убедиться, что плавность вращения не нарушилась. Если, плавность вращения нарушена, сборку нужно прекратить, и найти причину. Естественно, перед сборкой, все детали должны быть вымыты бензином, а подшипники зажатые между пальцами должны вращаться без заеданий.
После этой части сборки можно собирать гильзо поршневую группу.
Готов рассказать, что делать дальше, если это нужно.
Задавай вопросы если что не будет получаться.
Сергей!
Для получения бака нужной формы можно попробовать раздувать не заготовки под ПЕТ-бутылки, а какие нибудь пузырьки (баночки) из термопластичного материала размером чуть меньше требуемого бака. Форму, думаю, можно сделать из гипса или гипсовой штукатурки (мне нравится “Теплон”). он дает гладкую поверхность, но для ваших целей я его не использовал.
Сделать бак из стеклопластика я думаю не удастся, а вот сделать контейнер и подобрать в него резиновый вкладыш вполне реально. Вкладыш, вложенный в контейнер не нужно раздувать, он нужен как прокладка между топливом и стенкой контейнера. Вкладышем может служить какой нибудь шарик, напаличник и т. п. Идеи кончились. Удачи.
Детей обязательно нужно научить делать деревянные винты.
А, что касательно колличества, то у нас в кружке летают либо на капроновых покупных винтах, либо делают из стекло-углепластика в эпоксидной форме в горячую или естественным отверждением.
Если эта мысль покажется здравой, готов ответить на любые технологические вопросы.
Можно звонить 8-915-071-81-14.
С уважением
Слава