Activity
www.iwaver.com/05.htm Оригинальный iWaver,в комплекте идёт аш 260 мотор,этож 2 раза больше дури )
на 1:39 нло в кадр попало? )
Всё,сам разобрался.
Вообщем этот движок уже ушёл на полку потомучто сминал нити свечей (хотя работал вполне) и я решил с ним не возится,теперь решил его востоновить,загерметизировал карб и заднюю крышку картера,просто со всей дури закрутил рубашку охлаждения(2 прокладки) все что можно закрутил нахлуло,и все места(это можно сделать замазал силиконовым герметиком(150с),подёргал стартер и заметил что из под маховика потекло топливо,решил не заводить,а то свечку жалко.По этому поводу хочу спросить,то что из под маховика топливо потело это очень страшно?Что то сломалось внутри?Шайбы гдето не хватает?А то я просто думаю,выкинуть его или не стоит.
Убрал прокладки,оставил 2,двигло загерметизировал,проблема отпала ) Всем спасибо за внимание )
Ты словами не бросайся,убогий возможно ты.Молчал-бы лучше,раз нехрина не знаешь.
По теме есть у кого идеи?
Столько было,раньше мотор нормально работал,был пробит картер и нижнее отверстие шатуна растянуто,поменял картер и шатун,появилась эта проблема.
Мне уже два человека сказали что свечи портятся из за подсоса.Мотор то нормально заводится,нормально работает,но после 10 минут покатушек свеча 100% уже труп,хотя мотор будет работать пока не заглушить.
P.S. Позовите телепатов.
Оч смешно =)
Их целых 4.
Прокладка есть,рубашка закручена хорошо<с поиска вычитал что это из за подсоса через заднюю крышку или карб(мне кажется так и есть),завтра загерметизирую и попробую что будет.
Вообщем Force .28 мнет нити свечей.Свечи пробов 3,смял даже OS пятёрку.
Проблема в паре/гильзе/колене или просто в неправильной настройке?
Хелп! 😒
Тоже катаю X1CRT,либо в кузьминском парке,либо на братиславском кругу.