Activity
Ясно…Видимо придется запихивать в Айову сразу 4,8 обойму с рекомендованным вами регулем или его собратьями по линку до 30-40 ампер. В принципе, я так понял, аккум можно ставить под регулятор, а уж он будет шуровать нужные обороты, лишь бы серво не спалить - у микро ограничение в 4,8 иначе грозят спалиться.
Большое спасибо за советы, если что дельное (или нет) получится - отпишусь здесь.
Глянь здесь http://www.techmodel.net/index.php?m=1&…&catId=9453 Я себе на 4 двигла 180 взял предпоследний
Спасибо за ответ.
Это который ROOKIE 18-36 вит 6-12 V 20 A реверс? честно говоря дороговатый - видел по 700-800 регуляторы, думал такие кто пользовал.
У этого вольтаж от 6 начинается, думаю не гут будет, если вешать ему 3,6 как сейчас планирую, хотя по функциям вещь привлекательная. Еще такой момент - мин.напряж. отключения движка - предустановленное значение или можно программировать? иначе смыслап нет - двиг сразу отключать будет с моими 3-4 банками
Уважаемые, можно ли использовать недорогие обычные коллекторные регуляторы скорости для маломощного эл. двигателя типа mabuchi motor 130 (140) с напряжением не больше 3,6-4,8 вольт? Или все регуляторы рассчитаны на “турбины” от 280 единиц и выше при немеряных токах подачи от этих трансформаторов?
В общем надо, чтобы движочек тоже был подцеплен к пульту, а то при подключении напрямую к приемнику тот сразу посылает вольтаж и движок работает всегда при включенном бортовом питании.
Возможно, что предстоящую модель 1/450 линкора “Мусаши” и подсажу на чтонибудь помощнее, но пока для освоения темы попробую организовать р/у на “Айове” 1/600 или/и Бисмарке 1/400.
Если подскажете конкретные модели регуляторов для примера, буду очень признателен.