Activity
Друзья помогите, какой то тупик локальный ментальный. В кратоне стоит ezrun max8, к которому куплен rc6gs. При калибровке регуля под аппу все реакции на мои действия стандартны, за исключением того, что после трех звуковых сигналов и зеленых морганий при настройке заднего хода, спустя секунду происходит еще четыре зеленых моргания с с таким же количеством звуков. В результате имеем газ и тормоз, задний ход отсутствует. Видосики хоббивинга ответа не сие не дают, в мануалах тоже ничего не нашел.
Друзья, при смене сервы обнаружил, что девайс вдруг еще и на гашетку перестал реагировать, регуль (изиран 8 макс) постоянно моргает красным, чего тестировать и куда смотреть¿
Друзья, в одну сторону колеса крутятся, в центральное положение возвращаются, в другую уже нет. Серва приехала? Какие актуальны? При попытке покрутить колеса руками создается впечатление как о шестеренку с несколькими сломанными зубьями. Пока ничего не разбирал.
[QUOTE=Владимир062;7349480]К сожалению есть.
Эээ, данную визуализацию я вижу как коннектор от батареи к xt90 коннектору машины, но у меня батареи с xt90 выходами, считайте меня гуманитарием, ну и заголовок Required а не внимание или предупреждаю. Не вижу визуальной или вербальной коммуникации по замыканию цепи, сам не сообразил, был под савиньоном, себя не оправдываю, но сейчас под минералкой и как бэ считаю что мануал нечитаемый, не, пусть аррма пусть мне ответить попробует. Сам составляю мануалы по работе.
Подскажите мне лучше по целесообразности цифровой сервы и ее выбору, разбирать так разбирать. Варминтеру за регуль спасибо.
а вы уверены что две липольки по 6S подключали?? я просто тупо представить такое не могу - как бы в батарейный отсек не влезет 6S*2… но сочувствую если спалили регуль не катнувшись(
А зачем их запихивать в отсек. Ночь, улица, гараж, два выхода в машине, две батарейки 6s заряженые по 4.18 в банку через балансир.
Bridge Connector for single battery installation
Поздно, в аррму я уже написал)
Так вот же
Эту картинку я видел, где написано, что при соединении одной батареи второй вход надо затыкать ей
Всем спасибо но бобик таки сдох похоже. Я конечно понимаю, что слабоумие и отвага есть двигатели торговли но разделить ответственность хочу с мануалом, так и не нашел там ни одного намека про перемычку. Сейчас еще в аррму напишу - привет им передам. До этого на пробу брал химото боуи, та повозка сыпалась на 2s после второй минуты езды, а на 3s рвались валы, дошло до того, что знакомый токарь мне вытачил нормальный вместо штатного силумина. Но что то я и подумать не мог, что побью рекорд до первого ремонта, на можно сказать культовом девайсе, как кратон.)))
Может сразу на серву цифровую сразу замахнуться и какую¿ Так то время есть, бамперы от т-бона еще в пути))
Facepalm, вечером посмотрю, заодно регуль хороший посоветуйте, вдруг этот не пережил.
А когда один акум включен, перемычка то стоит? А 2 то не 6+6?
Я так понял это мне диагноз поставили))). Что за перемычка и где ее искать, в мануале не увидел, и таки да 6+6.
Всем добрый день, помогите ламеру. В наличии свежикупленный кратон v3, приехал с широкоизвестного здесь австрийского магазина, муха не сидела. Подключаем батарею 6s, жмем вкл, и ничего, тишина. Подключаем во второй разъем вторую батарею, начинает шуметь вентилятор регулятора, лэды НЕ горят, руль единократно получается повернуть в любую из сторон, потом тоже перестает реагировать, ехать это хозяйство никуда не собирается естественно. Что то я не пойму даже как у гугла спросить чо да как да почему так. Доставать запылившийся мультимер или что¿