Activity
Нужна помощь в фрезеровке алюминиевого корпуса по модели в арткаме или чертежу.
Размер заготовки 140*230*35 мм.
Материал - любой сплав алюминия. Особой чистоты поверхности не требуется, мелких элементов нет (минимальная фреза 6 мм).
с предложениями прошу в личку.
Заранее благодарен.
MMA7660FC Это вообще ни разу не датчик угловой скорости (гироскоп), а просто паршивый (6 бит АЦП) акселерометр. Красиво реагировать на свое вращение он может только оставаясь неподвижным относительно земли.
У чипа все в порядке, просто ему нужно нормальное питание без помех и подтяжку ресета к питанию.
а мне посоветуйте видеомультиплексор подоступней,
74hc4052 ну просто великолепно работают Можно еще 561КТ3 и их аналоги
Я бы начал не с кручения подстроечников, а с замены батарейки.
А что касается измерения тока - так если ток импульсный, то он еще и не то намеряет.
LM317 в ТО220 + 2 резистора по типовой схеме
LM1117ADJ + те же 2 резистора
Дальность упала в какую сторону? Если со стороны брелка в сторону машины, то проверьте кварц в брелке. Если в обратную - смотрите транзистор в передатчике (пришлепка на стекле с антеннами).
Если соединить земли прибора и компа, то напряжение в 1в можно мерить безопасно. для гарантии подавать сигнал на вход звуковухи через резистор в 10к.
Ох не те транзисторы вы мучаете…
Скорее всего у вас так wilf.solarbotics.net/PSHbridge/PShbridge.gif
Чтобы не гадать - фото или схему в студию…
транзистор кт817 и кт814 соединены коллектором и базой соответственно!
При включении мостом транзисторы ну ни разу не соединяются коллектором и базой. соединяются только эмиттерами и (возможны варианты) базами.
сцылка в помощь
letsmakerobots.com/…/Good_H_bridge_Schematic.jpg
Рекомендую погуглить немного на тему “h-bridge” или хотя бы сфоткать платку или нарисовать схемку…
Вы в правильности цоколевки точно уверены? Какое напряжение в точке соединения баз транзисторов при разном положении стиков?
Для движения в каждую из сторон используется своя пара транзисторов c8550 и d882. если кт814 греется, значит связанный с ним транзистор d882 пробит скорее всего.
Транзисторы для реверса двигателя включены мостом. т.е. они должны быть разной структуры.
кт816 и кт814 оба pnp. поменяйте 814 на 817 или 819 и все заработает.
а почему такая высокая скорость???
А если эта система стоит не на модельках, а на болидах F1?
Если совсем кратко, то на брюхе машины стоит транспондер, а под асфальтом считывающая катушка. Радиус уверенного считывания около 20 см, скорость чтения очень высокая - система должна устойчиво работать на скоростях до 300-350 км/ч.
Катушки обычно стоят на границах секторов трассы и на финишной прямой. Соответственно, имеем время прохождения каждого сектора машиной, время прохождения круга и среднюю скорость. Иногда ставят несколько считывателей на небольшом расстоянии - 10-15 метров - это позволяет определять скорость авто.
Фрезу потолще взять или скорость поменьше выставить - вашу фрезу просто гнет. Или люфтит шпиндель.
А не диод ли это? как подключен?
Пневмоцилиндр это не серва. Ход "не до упора, а совершили ход + 3мм " потребует датчиков положения цилиндров…
Если 0dB на корпусе VW2500M это правда, то дальность не 1000м, а 20 в прыжке - это мощность голубозубой гарнитуры…
На клеммах с торца подписано где + и -. У батареи “+” красный, но стоит проверить (случай, он бывает всякий ) На батарею паять маму, на ESC папу. Паяльник мин 60вт.
Я потому фото и попросил, что с разрешением 126*64 не нашел дисплеев с последовательной шиной. если бы был от 240*160, то таких куча.
Лучше фотку выложите. С такой распиновкой ни у винстара ни у болюмина не нашел. Плата точно не 4х слойная?
с вероятностю 99% надо смотреть на сайте www.murata.com
Это провод МГТФ в фторопластовой изоляции. Нынче дорог. есть от 0.07 мм
А что может означать это “все”? Ведь изнашиваться там нечему, напряжение на проц подавалось 4.5В с ограничением по току около 200ма…
если запретить последовательное программирование и переключить reset в режим порта, то ВСЕ. 😦
Скачайте AVReal32, 5 проводов на ЛПТ и установите в программе внешнее тактирование проца. Если и после этого не оживет - то все… Увалить авр перепрошивками нереально - я когда софт под ОСД отлаживал шил его по 20-30 раз в час в течении 2х недель - жив до сих пор.
Как не печально, но 2.4 вт это потребляемая мощность. Передатчик сконструирован так, что из этих 2.4 вт только 0.4 вт дойдет до антенки и только 0.2 вт уйдет в эфир… Да и если подумать - если КПД передатчика был бы 80-90% то зачем ему такой радиатор? 😃
Спасибо за поддержку. Порадовало, что никто не сказал, что это отстой… Про болгарку учту 😉
P.S. следующее творение будет называться отверткоплан.
Вернее вдухплоскогубцелет.
Это мое первое самостоятельно построенное летающее творение. 😃
Не смотря на все ошибки при рассчетах и ошибки при постройке - летает.
“Немного” промахнулся с центровкой, но это почти поправили. Для нормальной центровки пригодились бы еще и третьи плоскогубцы, но небыло…
Размах - 2.10
Хорда - 32 см
Профиль - Clark Y 15%
Вес - 2600 гр.
Двигатель - DT 3007/14
Винт - APC 9*4/5
Тяга - 700 гр
Что удивительно - летает и не штопорит, при задирании носа встает в воздухе под 50 градусов и ведет себя на манер змея. Латает только на полном газе. Без газа летит, но вниз.
V-образных хвост ведет себя исключительно хорошо - разворачивает на месте, но в этом скорее заслуга стабилизатора-переростка - поток воздуха проходит через него и хорошо обдувает рули…
При посадке немного зацепились плоскогубцами, но они выдержали.
Больше тварение летать не будет, строю новое.
Батарея липо или гидрид с кадмием? если гидрид и кадьмий, то все в норме - у них емкость, вернее способность поглощать ток сильно зависит от зарядного тока, а при подрарядке лишние милиамперы втекают из-за особенности дельтапика - заряднику требуется время на его определение. Если липо, то это, скорее всего, результат действия балансира…
Думаю, что отключение микшера ссрм поможет. в симах микшеры не используются.
В любом случае, скорость реакции мотора на газ в разы медленнее, чем самая медленная серва…
у меня раптор с механическим микшером и 450 с ccpm 120 градусов. летаю. так и настраивал. тарелка стоит горизонтально при любом положении газа.только что проверил - при изменении расхода - передняя серва идет вверх, задние вниз. т.е. после изменения расхода нулевое положение убежит. перекашивает тарелку сильно?
а нет такой настройки. горизонтальность тарелки при разном шаге выставляется тягами и качалками, и только ими. в нулевом положении все качалки и сервы должны стоять ОДИНАКОВО, т.е. угол между сервой и качалкой должен быть у всех серв равный. триммером пользоваться только если не удается добиться равенства угла качалками. после того, как все качалки встали под одним и тем же углом, длинной тяг выставить тарелку.
Все выставляется. просто делается это не в etc, а в AL и EL
локтайтом синим. циакрин - жесть, не разобрать вообще
Я сервоось фиксатором мажу и фиксирующие винты лопаток тоже. когда менял гнутую сервоось понадобились плоскогубцы, руками стронуть не смог.
Я бы не советовал мотор без лопастей гонять - ЛЮБОЙ ДВС без нагрузки при открытом на четверть дросселе наберет МАКСИМАЛЬНЫЕ возможные обороты. Вот он и греется крутясь 22 000 об/мин при малом количестве смазки (топлива). Сцепление может вообще порвать - будьте осторожны.