Activity
У DJI гарантия региональная - слать нужно туда где покупали и в случае с Китаем (может и США тоже) слать нужно с адреса того-же региона.
То есть, гарантии при покупке из Америки автоматом нет вообще (не считая неудобной схемы с тем, чтобы загрузить местных знакомых своими проблемами). А если с Али покупать, там продавец может как-то помочь или тоже гарантии никакой? Догадываюсь, что в каждом конкретном случае все от человека зависит, но должна же быть какая-то общая практика? Или рассчитывать на гарантию приходится только при покупке у наших официалов?
Да и много ли смысла в гарантии DJI? Или они чуть что прикрываются формулировкой “сами виноваты” и отказывают в гарантийном ремонте?
Друзья, всем доброго времени суток!
Пока финансы позволяют, решил порадовать себя новым квадрокоптером. Выбор пал на Phantom 4 pro v2.0.
Хотелось бы спросить у знающих товарищей, где лучше покупать с точки зрения гарантии? В США или с aliexpress? Дешевле пока в Америке, но вот будет ли гарантия? Да и будет ли она с али? И, если возможно, хотелось бы понять подробнее разницу между гарантией при покупке из Китая и из США: куда придется слать дрон в случае наступления гарантийного случая, за чей счет? Или как с Apple, мировая гарантия, и можно купить где угодно и нести в любой авторизованный сервис поблизости? Если есть еще какие-то нюансы, о которых я по незнанию даже и спросить не подумал - тоже прошу поделиться!
Прошу не ругать, если вопрос был уже, но четкой информации не нашел.
Покупку в РФ не рассматриваю, потому что новое будет с большой наценкой, а б/у появится не сразу, и будет котом в мешке, на проверку которого мне опыта не хватит.