Activity

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
fedori:

Откалибровал их - возникла другая проблема: двигатели достигают полных оборотов уже при 55% throttle, остаток хода стика работает вхолостую.

Проблема решилась сама собой после пары перекалибровок ESC. Сначала коптер был в полусобраном состоянии - всё спаяно, но провода не укорочены и ничего не закреплено. Когда всё закрепил и перепаял возникла абсурдная ситуация: с антивибрационной подставкой под контроллером коптер начинает колбасить. Скорость движков меняется постоянно и хаотично. Убираю подставку - всё хорошо. Буду летать без подставки, но всё же интересно, почему так происходит?

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
alexeykozin:

как другой вариант кв моторов слишком мало для выбранного напряжения батареи, я когда делал свой мотор у меня он достигал полных оборотов сначала при 15% газа )

У меня двигатели Gratt ML3508 700KV, четырёхсекционная батарея. Похоже ли на то, что причина именно в маленьком кв? Двигатель я запускал с пропеллером.

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Перешил контроллер под Ardupilot через Mission Planer - заработала калибровка ESC. Откалибровал их - возникла другая проблема: двигатели достигают полных оборотов уже при 55% throttle, остаток хода стика работает вхолостую. Это выходит и при подключении ESC к Pixhawk, и при приподключении в третьему каналу приёмника, переведённого в режим PWM. Можно это подкорректировать изменив кривую тяги - сжав её по оси ординат вдвое, но выходит костыль. В чём может быть причина?

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Добрый день.

Собираю свой первый дрон на Pixhawk 2.4.8. Аппаратура Radiolink AT9S, приёмник R9DS (подключен по SBus), ESC - Turnigy MultiStar 30A BLHeli-S Rev16 V3. Всё делал по инструкции. Сначала я прошил Pixhawk с помощью QGroundControl, откалибровал сенсоры, забиндил и откалибровал аппаратуру.
Проблемы возникли с калибровкой ESC. Включил передатчик, передвинул тягу на максимум. Подключив четырёхсекционную батарею услышал три сигнала (по-видимому, от двигателей), затем мелодию “Start up OK” (отсюда), затем ещё два сигнала. Светодиод начал мигать синим, вместо того чтобы мигать красным, зелёным, голубым. Плата не переключается в режим калибровки ESC. Инверсии газа нет. В инструкции написано, что некоторые модели ESC не калибруются и не армятся если диспазон PWM для тяги не от 1000 до 2000. В настройках QGroundControl PWM_MIN была 1075, PWM_MAX 1950. Я в настройках аппаратуры изменял параметры endpoint для тяги до 140%, после чего перекалибровывал радио в QGroundControl, не помогло. Изменял PWM_MIN и PWM_MAX, на 800 и 1600 соответственно, не помогло. В остальном настройки аппаратуры дефолтные, за исключением того, что перевёл её в самом начале в режим MULTICOPTER. С приёмником тоже всё должно быть нормально, так как QGroundControl реагирует на изменение положения стиков.
Где я мог ошибиться? Мог ли пропустить какой-нибудь важный шаг при подключении и настройке дрона?