Activity
всем привет, модель трх4, появились проблемы с электроникой после подключения, как оказалось, горелой рулевой сервы.
Последствия:
-
родной регуль Xl5HV 3s, отработавший до этого 3 года - не подает признаков жизни. Ок, лежал точно такой-же около-новый регуль под второй проект, установил, часто мигает зеленым при включении, на кнопку включения реагирует, в общем нормальное поведение, думал проблемы закончились - фигушки!
-
Родной приемник TQI 6533, подключен к 3 каналу, _единожды_ мигает красным при подсоединении аккумулятора к регулю, и в дальнейшем никак не подает признаков жизни. Подсоединяю другой приемник TQ с пультом (тоже под второй проект) - история повторяется, приемник точно так-же единожды мигает красным при подсоединении аккумулятора к регулю и всё. Регуль мигает зеленым, питание есть, но приемник не реагирует на кнопку LINK.
Кто сталкивался? Приемнику капут? почему тогда второй комплект исправной аппаратуры отказывается работать, показывая те-же симптомы?
два видео с сегодняшней покатушки небольшой компанией бойцов челябинского RC, первый видос короткий о разрушительном полёте котлеты, второй просто немного съемок катания, наслаждаемся 😃
порталы? нахрена? потеря оборотов и слабое звено…
думаю для занижения всей подвески, кастомайзЕнг же 😃
А как насчёт Carisma SCA-1E Coyote и mst cmx? Стоит ли рассматривать как варианты или нет?
Посоветовал бы ватерру асцендер, строго положительные отзывы о проходимости, для начального “Вау эффекта” самое оно 😃
Ну и вообще в качестве знакомства с моделями походил бы на местные тусовки моделистов, посмотреть да поговорить. Насчет интернет-просвещения - RC Buyer канал есть (не реклама, самому нравится), парень предельно просто подает материал, как раз таки тестируя все перечисленные модели.
UPD: решено - попавшая между грсшной кнопкой включения модели и порогом грязь зажала кнопку EZ set и выбрался спорт режим с газом и тормозом без заднего хода, всем спасибо кто ответил.
Товарищи, салют. Прошу совета, пропал на модели задний ход, совсем пропал, жмешь курок - ноль эмоций. При нажатии курка регулятор реагирует, моргает, но хода нет. С движением вперед, работой серв проблем нет. Куда копать? Мотор изношен, может быть именно в нем проблема? Познания в электрике весьма ограниченные, мозгов хватит припаять новый мотор, с тестером не дружен.
прокатился в шанхайском парке скульптур, жена гуляла фотографировала скульптуры, а я кайфовал на крупногалечном берегу и песке, каждому своё 😃
савокс 1210
Хорошо, с сервой определились, насчет качалки - так ли нужен металл? Вообще логика в смене сломанной копеечной пластиковой качалки вместо сервы целиком вполне присутствует.
Товарищи, салют. Как долго на трофийках живет серва поворота колёс? Модель TRX4, родную убил достаточно быстро сменив на Jx servо, но и она прожила около 4х месяцев - после достаточно жесткого приземления колесом на камень стала плохо поворачивать влево. Какую порекомендуете взамен, есть ли смысл переплачивать за модные бренды?
хорошенько прокатился по грязи, потом после замены колёс и по камням




приятно прокатился в Century park в Шанхае, локация хорошая, есть вода и интересные камни, но далековато от района где живу. как раз после этой покатушки решил купить комплект колёс с бидлоками, колёса были полные воды после купаний, раздражает
Сегодня с помощью жидкости для снятия лака (позаимствованного у жены) и тупой плоской отвертки снял с клееных дисков родные покрышки ТРикса, и то что я увидел по-моему является весьма убедительным доводом в пользу заклейки отверстий в штатных дисках модели, или использования дисков с бид-локами. Не скажу что фанат грязи и воды, реально “мокрых” выездов за это лето было 3-4, но как ни выжимай - внутрянка полностью не просыхает и в итоге в таком состоянии находится всегда. Комплект новых герметичных колёс таки убедил в превосходстве такого вида колёс, второй комплект дисков и поролонок для штатной резины уже заказан.

замаялся выжимать покрышки после каждой мокрой покатушки (да, вовремя не посмотрел советы по подготовке модели к бою, а сейчас полностью высушить не разбирая не вижу возможным), купил комплект американских питбулей рок бист и диски к ним. резиной очень доволен - мягкая, одновременно с этим за счет герметичности колес меньше проминается, внутри двухкомпаундная пена. следующим шагом видится сушка и заклейка отверстий родного комплекта колес.
пара фоточек


погибли подшипники в левой передней ступице, не доглядел, следовало чаще лазить туда. немного расстроило что нет маркировки на пыльниках подщипников, видимо только по размерам придется искать.
Думаю что закончил внешний “тюнинг” модели, теперь очень нравится внешне, винишко на крыше, огнетушитель, алюминиевые панели и лопата радуют глаз. Осталось второй комплект колес подобрать и красота!


Товарищи, вдруг у кого был опыт покупки подобных гусениц у китайцких длузей? по размерам вроде не сильно мелкие. так, для спортивного интереса на зиму, ибо металлические американские стоят ну совсем уж негуманных денег, а такие на таобао буквально 600р комплект

сляпал пару видео о моих шанхайских приключениях на трх4, камни и городской ландшафт
Товарищи, прошу совета! стоит выбор между двумя комплектами колес, на питбулях и максисах. Какие покрышки будут более адекватны для камней\грунта? Модель трх4, в грязь редко лажу, больше в кайф по камням покраулить. Логика подсказывает, что более редкий рисунок максисов будет лучше себя вести на грунте и лучше самоочищаться в условиях говн, но в условиях хорошего зацепа питбули выиграют за счет пятна контакта, верно? в целом душа больше лежит к максисам, но в комплекте колес с питбулями круче диски, больше нравятся. Что скажете?
максисы

питбули

Знатоки по Питбулям, подскажите, пожалуйста, какая разница между вставками Komp и Alien? И что лучше?
это выбор состава резины, а не вставок
полазил в китайском парке по волнообразным камням, интересный опыт, от ходов подвески очень много зависит


немножко творчества

встретил тактикал юнит во время покатухи и прокатил котана на джипе в одном из центральных парков Шанхая


Ребят, ставил кто оригинальный комплект света? как вообще он, стоит своих денег? руки достаточно кривые чтобы самому сделать, но присоединить разъемы по схеме это я точно сумею 😃
товарищи, кто какие тюнинговые амортизаторы ставил? мягкости хочется! есть варианты амортов от рц4вд z-d0033, z-d0050 и rx (righteous ardour).
первые 90мм, двухпружинные, без доп.бачков, цвет правда синий.
вторые тоже без доп.бачков, но 100мм, влезут? или жестко будет?
ну и последние от рх 90мм, с доп.бачками, двухпружнные, цвет красный.
ставил кто хоть одни из перечисленных?
пришла серва взамен погибшей штатной, jx servo cls5830. провод коротковат, придется перепаять на старый провод, и крепления самую малость пришлось подрезать. но попробовал уже и так, правда бокс пока не герметичен. усилие у сервы 30 кило, чувствуется, что мощнее родной, еще к плюсам отнесу то, что тише работает.
пара наиболее удачных фотографий с папкой покатушки


сегодня сломал родную серву на trx, хотя тут больше виноват человеческий фактор, на повышенной влетел колесом в куст, оказавшийся слишком крепким для тракса:) теперь буду ждать новую, jx servo cls 5830 на 30 кило.
также едет 3с аккум на 5500, посмотрим как себя покажет.
есть вопрос насчет света - вообще какой-то смысл есть от установки диодов в фары в плане именно света, а не копийности? просто набор света в фары стоит столько же сколько и люстра, а к последней больше доверия в плане яркости.
всем привет, есть вопросы по trx4, скорее по электрической части. Живу в Шанхае, проблем с покупкой не было, приобрел модель в наборе с з/у imax b6 mini и аккумулятором неясного брэнда acq, с показателями lipo 7.4v 2s1p. Хочу купить еще один аккум, от которого требуется максимальное время работы, скорость модели и бюджет не так важны, посоветуйте пожалуйста! человек я в хобби новый, своего опыта нет, прошу поделиться;)