Activity

hubsan x4 fpv h501 ss
guktu:

…“умной” зарядкой …в режиме балансировки

ru.aliexpress.com/item/…/32814573731.html?algo_exp… не пойму, здесь есть этот режим балансировки. Народ в отзывах на 3* говорит, что отсутствует калибровка банок, это разные вещи?

hubsan x4 fpv h501 ss
guktu:

Вы их заряжаете зарядкой из комплекта?

Да.

guktu:

Попробуйте зарядить “умной” зарядкой

это типа IMAX B6 надо купить?

Philin:

Никто не будет писать редактор ради изменения пары параметров в пульте одним человеком. Вы первый за 3 года кто захотел изменить параметры звукового оповещения пульта.

Я конкретно не просил написать для меня редактор, я просто спросил есть он в природе для хабсанов, или нет, у тех, кто здесь давно, т.к. Слишком уж большая каша от всего прочитанного по 501 вым, в инете слишком много информации, даже не мог представить, что он на столько обсуждаем. И я не первый, это совершенно точно, кто хотел изменить эти параметры, поэтому начал ковырять параметры AlarmVol и LandingVol т.к.думал, что это они за это отвечают. В итоге понял, что AlarmVol вообще для пользователя не нужный параметр.
LandingVol

Philin:

Он не увеличит время автопосадки. Он переведёт двигатели в холостой ход при напряжении 6,6В.

Это в моем случае и хорошо. Поставил 6,6, т.к. 3 крайних падения (с 8м на крышу ангара ,3м и 1 м в траву) при отключении двигателей не очень приятное зрелище. На асфальте это бы привело к плачевным последствиям.

Philin:

6,6В. Что будет приводить к автоматической посадке при этом напряжении. В таком случае получится, что коптеру ещё летать и летать,

Что значит летать и летать при 6,6В, если при начале тревожного оповещения при 6,8 штатном параметре.

Philin:

У вас остаётся не более 1 минуты для того чтобы посадить коптер.

Попробую заказать “умную” зарядку, может правда дело в неправильности (разбалансированности) заряда

guktu:

Резкое падение напряжения в конце полёта-признак негодности батареи

Где то я я про это читал и не 1 раз, но я думал, это касаемо китайских (левых) акб с Али, я предполагал, что с оригинальными новыми акб, причем с двумя сразу такое не может быть, а если эти проблемы есть, значит все же похоже на проблему с зарядом.

hubsan x4 fpv h501 ss
Philin:

Я эту проблему решил другим образом - встроил в коптер OSD, которая показывает напряжение питания коптера и значение начинает моргать когда становится 7,0В

То есть проблему изменения параметров предупреждения о низком разряде именно в пульте можно решить только интеграцией OSD, или кулибинских таймеров? Никаких редакторов прошивки пульта нет?
LandingVol напряжение посадки= 6.6в тогда хоть этот параметр измененный редактором в коптере должен работать, чтобы увеличить время ав. посадки до отключения двигателей.

hubsan x4 fpv h501 ss
Philin:

Это функция пульта, а не коптера. Бесполезно её менять в коптере.

AlarmVol напряжение при котором загораются красные огни= 7в
LandingVol напряжение посадки= 6.6в

А как тогда записать эти параметры в пульт? (этой же программой Hubsan H501S FW Tool)? А что тогда в коптере оставлять эти параметры (7 и 6,6), или поставить заводские (6,8 и 6,4)? Ведь эти параметры конкретно записываются в коптер, когда запускаешь прогу, подключаешь кабель и считываешь данные с коптера, он именно эти данные считывает. Снятие ограничения высоты подъема и изменение высоты возврата в этой же проге редактируются и сохраняются в коптере, и эти изменения работают.

Philin:

У вас остаётся не более 1 минуты для того чтобы посадить коптер

А разве он не должен сам рассчитать время прилета “домой” находясь например в 5 мин полета от точки старта, и запищав о недостаточном заряде прилететь назад за этих же 5 мин. и благополучно приземлиться?

hubsan x4 fpv h501 ss

Доброго дня всем Хабсанщикам. Купил сыну 501SS 2 недели назад, далеко и долго не летали на первых порах. Для получения доп. функции облет заданной точки прошили коптер до 1.1.16 (до этого стояла 1.1.13). Сейчас стоит H501A v1.1.16, 501SS v2.1.29 v1.1.41. Начали пробовать дальние полеты. При помощи Hubsan H501S FW Tool убрали ограничение по высоте, подъема и изменили высоту полета “домой”. В итоге получили 3 краша (благо без особых последствий). Сейчас не могу понять, в чем проблема, то ли она была изначально, но мы не доводили до этого, то ли в результате прошивки. А происходит следующее: При полностью заряженном АКБ в “теле” запускаем, летаем минут 15, после того как пульт начинает пищать о малом заряде включаем домой, или вручную идем на посадку, если в пределе видимости. Заряд показывает 6,8, но уже через 30-50 сек он переходит в неуправляемый полет и идет на автопосадку, буквально через 10-15 сек вырубаются моторы и он падает. Напряжение на пульте в момент краша показывает 5,8. Коптер полностью выключен когда мы его поднимаем. Перелопатил треть той (501S) и эту ветку, похоже на левые родные АКБ, которые мгновенно разряжаются (у нас их 2 шт) у обоих одинаковые симптомы, или в чем может быть еще проблема? При помощи Hubsan H501S FW Tool установили напряжение оповещения 7В (стояло 6,8), ав. посадку при 6,6В (стояло 6,4), но эти изменения ни к чему не привели, (настройки сохранились проверили 2 раза) все равно начинает пищать при 6,8, при 6,6 идет на посадку, и падает, если не успеваем за 15 сек посадить. Если летать по секундомеру (ровно 15 мин) и сажать не дожидаясь пищания, то проблем нет. Даже на 1,5 км вверх удалось подняться и спуститься. Правда пришлось поволноваться, когда он вдруг завис на 1560 м, и вниз не хотел спускаться, ни при HOME, ни в ручном режиме, но где то через 2 мин одумался и пошел на снижение. Удачно снизился до высоты 100 м, запищал пульт, в ручном режиме стал сажать, и в метре от земли вырубились моторы. (упал на траву без последствий). Подскажите добрые люди в чем проблема может быть, чем ее лечить, и почему при измененных настройках оповещения ничего не изменяется.