Activity
Не поверите - когда с инструктором катался, стартанул с третьей на его убитой тачке. 😁
Долбанутая коробка, которая с 10-го раза включает передачу, ну я с размаху и дал третью и поехал на ней. Вот смеху-то было.
Видел. Интересно, но не стоит Лама/команч того. Лично моё ИМХО =)
~150$ + 100$? Проще добавить еще чуть-чуть и купить что-нибудь поинтересней.
Я всех понял, огромное спасибо за комментарии.
Ну, ладно, одно я понял точно - никто этого еще не делал, и, похоже, такие мысли даже не возникали. Ну что ж, если будет время - буду первопроходцем 😃
Потом расскажу, как и что получилось.
мощности двигла как раз и не хватает. поэтому и греется.
Люди которые рассчитывали эту “игрушку” не просто так подобрали шестерни. Все работает на грани, тянуло и не сгорело. Я так думаю.
А количество оборотов это не количество отдаваемой мощности, чтобы крутить лопасти и все остальное. Это как бензиновый и дизельный двигатель. Обороты одинаковые, а отдаваемая мощность (крутящий момент) разные. А вообще это как в коробке скоростей. В зависимости от скорости менятся передаточное отношение шестерней. Меньше скорость- большая мощность от двигателя, больше скорость- меньше мощность на поддержание скорости авто.
что-то как-то путанно объяснил.
короче больше оборов, больше мощи отдаваемой на лопасти, соответственно диапазон регулировки оборов растягивается, т.е. проще регулировать тягой двигателей и соответственно плавнее получается рулить.
В общем-то, я это понимаю и так и думаю 😃 Про коробку передач, крутящий момент. Разве что крутящий момент отличается не только между бензином и дизелем 😉 (следующую машину решил покупать дизель, кстати 😁 )
А вот что будет, если ДВС крутануть допустим до 8000 оборотов на неподготовленном двигле? (имею в виду самое обычное двигло, а не стритрейсерские поделки, которые вообще на детонации катаются)
ИМХО, здесь примерно то же самое.
Сразу оговорюсь, что я не путаю тёплое с мягким и кислое с пресным. Думаю только, что лишние обороты крутить двиглу ни к чему - лишний нагрев и износ всех деталей.
Между автоматом перекоса и рамой, есть втулка с контрящем винтом на внешнем вале. Ослабляем винт, выбираем зазоры, осаживаем втулку до рамы и затягиваем винт на локтайт (лучше на “синий”, чтобы потом можно было разобрать).
Тут приехал человек, который меня на всё это дело подсадил, показал, помог подтянуть 😃 Но всё равно спасибо - а то бы сам мучался.
Вспомните детские инерционные машинки там на маховике стоит маленькая шестерня, котороя в свою очередь крутит большую т.е. увеличением скорости и уменьшением ведущей шестерни, повышаем мощность отдаваемую сопряженной с ней шестеренки. ПРедставьте себе обратную ситуацию вместо маленькой ставим большую шестерню на мотор, а на вал маленькую и ,что мы видим? что мотор не сможет раскрутить лопасти т.к. скорость возросла, а мощность упала. Вот как-то так.
Понимаю. Опять же, повторюсь: по моим личным ощущениям, мощности там хватает. А оборотов что-то многовато. Зачем так двигло насиловать?
А у меня такое ощущение, что сейчас греются они от оборотов и запаса по мощности там достаточно. Чисто субъективно.
Если Вы мне как-то докажете обратное - буду только рад 😃
Зачем - меньше оборотов, меньше нагрева => меньше расход аккумулятора и больше срок жизни двигла. ИМХО.
-
После хорошего краша (теперь понял, почему мне не давали порулить чужим вертолётом), заметил, что пластиковые шестеренки снизу (редукторные?) все в “потертостях” ровно на половину ширины. Увидел, что металлические шестерни на моторах сцепляются только с половиной пластиковых, причем, мотор, который крутит верхнюю лопасть, “протёр” еще и верхнюю пластиковую шестеренку, тоже примерно на половину. Надавил снизу на центр шестеренок (на ось), они передвинулись на пару миллиметров вверх, до щелчка, сцепление между моторами и шестеренками стало полное, нижний мотор за верхнюю шестеренку перестал задевать. Чем можно подрегулировать, чтоб они так вниз больше не падали?
-
Вот эти пластиковые шестеренки что-то слишком большие. Не стоит ли их маленько уменьшить (процентов на 30 и соответственно увеличить шестеренки на выводе двигла), чтоб при меньших оборотах двигателя происходили большие обороты лопастей? По ощущениям, запаса мощности у двигла достаточно. Что-то у меня вообще такое ощущение, что если двигло будет трудиться на меньших оборотах, его износ и нагрев будет значительно меньше, да и акков на большее время хватит.
Еще вопрос: если вертолёт просто так стоит на полу, пульт находится метрах в двух от него и его никто не трогает, сам вертолёт иногда чуть слышно шелестит сервой, это нормально?
Если команч это E-Sky CoComanche вроде так или клон ламы
то да это нормально - двигатели сильно греются и от такого перегрева медленно дохнут магниты.
нужно или летать с перерывами или ставить радиаторы
E-Sky Co-Comanche, он самый.
Пойду поломаю голову, куда там и как поставить радиаторы =)
Места маловато, что-то…
Еще маленький косяк (косяк ли?): при медленном увеличении газа, винты начинают крутиться неодновременно. Чем грозит? Стоит ли бороться?
После ~10 минут полёта (1 акк) моторчики греются просто нереально. По ощущениям - можно смело жарить яишницу (я ожёгся даже).
Это нормально для Команчей? Сегодня был в rc-ocean, там конкретно порекомендовали именно эту модель для обучения.
Стоит ли что-то делать? Стоит ли сменить моторы? На какие, если стоит? Где купить?