Activity
Для справки - пилот Эксплорера перелёт не брал после инцидента.
Всем привет
Недавно покупал в Германии такой для ПО-2, вполне себе фактура. www.lindinger.at/en/supplies...ue-10-meter-12
нормально клеится и если надо переклеивается, могу фотографии по качественней сделать если надо.
Ну вот, на форуме еще один перфекционист появился;)
Только, пожалуйста, не говорите, что они еще и функционировать будут:)
Владимир, что значит будут? Уже работают 😃
Всем привет
Прошу прощения, но все как-то не складывалось отчитаться о проделанной работе.
Решил заставить себя делать балки бомбосброса. Их 6… Знал что будет весело, не думал что настолько.
Ну собственно фото скажут все сами, постарался снимать по этапам, но не всегда удавалось.
Видео проверки работоспособности 4 апреля
Жаль , видео посмотреть не удается. Можно на YouTube положить?
Мои извинения. Что-то не очень заливается и на Ютуб…
Пока так:www.facebook.com/…/2239200532814071/
Вот так он выглядит теперь:
Ну и собственно видео облета модели 6 апреля 2019 года
Отдельное спасибо хочу сказать: Дорошенко Олегу Федоровичу, Дорошенко Владимиру Федоровичу, Колпакову Владимиру Георгиевичу, Осинцеву Ивану Андреевичу, Захарову Сергею Евгеньевичу, Меньшикову Сергею Анатольевичу и всем соклубавцам как старым так и молодым.
Отдельное спасибо : Тропину Анатолию Петровичу без его начинания я бы еще долго собирался…
А так же моей жене которая терпела мои поздние приходы домой 😃
Немного о ТТХ модели:
Двигатель ZDZ 40
Размах верхнего крыла 2570
Длинна 1870
Вес полетный 12 кг
Ну и собственно само видео с места облета:
radikal.ru/video/uy886FcZ0rF
Всем доброго дня
Долго не решался написать, но пришло время рассказать историю самолета.
Самолет собирал Тропин Анатолий Петрович, к сожалению проект он завершить не успел… Самолет пылился в ДОСААФ в городе Екатеринбурге несколько лет. В связи с продажей здания ДОСААФ в котором располагался авиамодельный клуб с разрешения Коровина Владимира Федоровича и при поддержке Дорошенко Олега Федоровича решил в память о Тропине Анатолии Петровиче довести данную модель до состояния способного подняться в воздух.
Принял модель в октябре и начал делать…
Первое решение - это копию какого самолета делать? В этом помог Колпаков Владимир Георгиевич, привез много фото материала из Краковского музея авиации, где стоит ПО-2 НЛБ 1944 года выпуска.
Изучив фотографии было принято решение, делать копию польского ПО-2 НЛБ.
Для этого пришлось переделывать много узлов и до текущего момента продвинулся не очень далеко, я так думаю…
Переделаны: крепления стабилизаторов, управления поворотом костыля, возможность изменения угла атаки стабилизатора, вырезан гаргрот, все крепления крыльев, крепления подкосов и кабанов, установлены тяги, выставлен двигатель, установлены машинки управления и много чего еще…
Промежуточная цель была в апреле-мае 2019 довести самолет до полетного состояния и облетать самолет. После чего дорабатывать копийные вещи в течение 2019-2020 года.
Прошу Вас сильно не пинать, если что не так.
Вот такой он приехал в клуб: