Activity
Отчет о проделанной работе 😃
Перебрал в очередной раз движок GXR28, поставил новый шатун. Завелся супер! С полоборота. Только вот проработал опять минуты две, после заглох и все, привет. Пошатал - шатун об стенки цзынь, цзынь… Вот блин, опять шатун развалился…
Теперь проблема, немогу вытащить поршень из цылиндра, да и сам цылиндр хорошо засел…
Может посоветуете что?
Еще один вопрос: можно ли в этот двигатель поставить какую-ниб другую гильзу с поршенем у которого кольца есть? Может кто знает?
Все-таки хочу его сделать!
А щас пока купил max21, супер! заводится без проблем. Обатал его 3-я бками и 2 бака накатал по газону, жужжит!!!
Класс! Правда пришлось немного помучиться с установкой… Рама подошла без проблем, а вот с колоколом сцепления косячок вышел… Купил сначало удлинитель, но он колокол пережимает наглухо, попробовал подлодить шайбы, чтоб удлинить его, но после того, как закрутил, винт в кривизну идет и опять пережимает… Ну пришлось срезать вал до резьбы и поставить от старого двигателя крепед. Вот тогда-то и стало все супер!
Спасибо огромное!
Люфты проверю в выходные… После расскажу!
А насчет TRX - это нужна машинка в подарок: задача - красиво, эфектно и подешевле 😃
В запасе имеется гильза и поршень новые (жалко пока), но вот вопрос: если меняешь гильзу и поршень, то этого достаточно? (при условии целого картера, вала и подшипников) Имею ввиду, сколько раз можно менять эту пару в одном двигателе до полного его конца или постановки на полку?
И еще вопрос, есть ли двигатель како-нибудь похожий на GXR28 (всмысле, чтоб его заменить а не по геморной работе 😃. Хотелось бы хотя бы с тем же диаметром внешней резьбы, что бы меньше менять частей. И главное, что бы хороший в работе бы 😃
– Кстати, а что значит “цилиндр и поршневую пришлось притирать на глазок”? о чем речь идет?
Спасибо!
О цилиндре и поршне. Получилось так, что поршень застрял в цилиндре, заклинило конкретно. Пришлось убрать небольшие неровности на цилиндре вручную, а для цилиндра изготовить притиры и немного расточить цилиндр. Теперь как надо, (если конечно правильно) компрессия в верхнем положении хорошая и поршень не клинит.
Друго-го варианта всеравно не было…
Подшипники все смотрел, все в порядке. Это действительно странно, на третем шатуне все стало нормально.
Насчет оборотов и подсоса: я имел ввиду качалку приходится регулировать ручкой центровки канала (сервомашинки) на пульте (извиняюсь, если криво выражаюсь). Если посмотреть на карбюратор, и выражать в миллиметрах от закрытого положения до полного газа (полный ход 1 см) : стабильно работает на 2-3 мм от нуля. (Если так можно выразиться)
И еще один вопрос: если машина будет глохнуть после резкого снятия газа это как лечить? (на будущее)
Всем здрасьте!
Начну с самого начала, т.к. без предыстории тут не обойтись, а вопросики уж в конце…
И так…
Началось все в Новый Год, подарили мне машинку!!! Gigacrusher! Упаковка супер, вся блестит, колесики крутятся, супер, что сказать? Ну, протрезвев на утро, решили разобраться, что к чему. Тут то и началось самое интересное…
Изучив инструкцию вдоль и поперек, залил топливо и пошел в гараж в ожидании чуда - чудо задержалось… Рассказы о заводских настройках карбюратора оказались мифом. До первого пыха дергал кикстартер раз сто, не меньше… Немного разобравшись, завел… Работает, урчит… (про мозоли на пальцах уж писать не буду).
Дальше еще интереснее… Проработал он у меня минут этак 10 и заклинило… Что такое, как так - не понятно. Нужно разбирать - сняв крышку цилиндра обнаружил много запчастей в виде развалившегося шатуна и разбитого поршня, соответственно сам цилиндр стал похож на пахатное поле…
На этом я не остановился, нас так легко не возьмешь…
Прошло еще месяца 1.5 - 2. Наконец-то купил (решил сразу, чтоб наверняка) новый двигатль GXR28, шатун и цилиндр с поршнем. Позже еще купил два шатуна.
Первый двигатель оставил на доработку, т.к. в планах выточить новый поршень из чугуна, а не из алюминиевой пудры.
Поставил я значит новый двигатель на машину, все протер - блестит, глаз радуется! Завелась после двух рывков, но, к сожалению, проработала минуты 3 и опять переклинило!!! Запас шатунов был сделан незря. (к этому моменту у меня было уже 3 шт.). Не отчаявшас, перебрал двигатель и снова запустился отлично, но такая же ерунда - разрывает шатун в месте крепления его на основной вал.
И в третий раз закинул старик невод… Вот и я перебрал опять движек, вытащил мусор, вставил новый шатун и…
О да, вроде счастье… Один бак без проблем отбарабанил, не клинит, все оки вроде… Надеюсь так и пойдет дальше!
Упустил маленький нюанс, цилиндр и поршневую пришлось притирать самому, делалось это на глазок, хотя после компрессия не уменьшилась!
Вот какие вопросы назрели:
- Почему разрывает шатуны?
- Реально ли заставить двигатель GXR28 работать нормально?
- Нормально ли, что двигатель работает на холостом ходу с подсосом (газом) примерно до середины?
- Если выточить поршень из чугуна, нужно ли цилиндр переделать?
- Как считаете, реально ли сдать шатуны в магазин по гарантии?
Спасибо всем заранее!