Activity

1/16 WPL B-24 и B-11

Спасибо ща помощь. Многое прояснилось. Машинка поехала. Да как поехала! Ух! Понижайка рулит. Серва на руле огонь. Только теперь начал получать удовольствие от краулинга по дому. Мееееедленно и уверено. Приехала двухоска от jjrc. Интересный аппарат. Шишига на понижайке против нее на линолицме перепихивает ее но с трудом. Подозреваю дело в резине. Шишига может лучше если что то шершавое под колесами

1/16 WPL B-24 и B-11

Здравствуйте Уважаемые форумчане. Предупреждаю сразу, поскольку несведущь в вопросе, могу наляпать ошибок технических в тексте, за что убедительно прошу не пинать. ))))
Приехала мне значит аппаратурка, 2 ск коробас с мотором на шишигу, и серва для руля. разобрался с каналами. первый на руль, второй мотор, третий на понижайку. Ок. питание через разъемы пустил с акб. начал прикидывать что к чему. Вопрос по регулятору. У него один конец (три проводка в колодке) питаются на выход канала с блочка приемника, а вторые концы которые по два провода потолще мы куда подключаем? За вечер я додумался только запитать регуль 10А от приемника, а на один из выходов ± с разъемом подключить мотор. оно поехало. при этом на второй такой выход впринципе можно повесить диоды фар, и дополнительное все. так я понимаю? поскольку там постоянный плюс когда переключатель на регуле включен. то есть если туда поставить мотор то он начинает крутиться на постоянку. Вроде вращалось и жужжало, вроде даже ничего не сгорело. Серва на руль прекрасно пропорционально рулит,встала как там и была.понижайка щелкает туда сюда . вопрос, я регулятор правильно воспользовал? поскольку напрямую от приемника мотор как я понимаю работать не должен. подскажите дураку)))) если не сложно.

1/16 WPL B-24 и B-11

Привет народ!

Сколько с китая обычно идет посылки в центральную часть России? с али едет двухосная капотная машинка от JJRC а с банго метал мосты двухступенчатая коробка, аппаратура, ну и мелочевка. Уже почти месяц жду, а трек номер в статусе “где то на таможне” уже охота поковыряться а не с чем, сдерживаю себя от покупки 1/10 Remo Hobby. Но сдерживать себя все сложнее, на сайтах периодически акции вкусные, с китаем больше связываться не буду. долго.

RGT 86100.

Здравствуйте! я ту тоже новичек, стою перед выбором, или ту модель какой посвящена тема, или HSP с похожим кузовом на 540 моторе, или психануть и взять гелик на 6 ведущих, от тех же HSP. Так же заглядываюсь на гелик на 4х4 но смущает мотор и маленький акб, Многие советуют продукцию Remo Hobby, в цене до 15 рублей, но право слово теряюсь. Хочется что бы и условная копийность была, и все таки не котлета совсем была, но и рынок запчастей должен быть как минимум доступный. Что посоветуете?

1/16 WPL B-24 и B-11

Пока жду посылки с запчастями( уже заждался, кстати, сколько примерно идут посылки то с бангооо или как там его, и jjrc с алиэкспресса тоже пока нет, не терпится сравнить шишигу в стоке и jjrc) занялся механикой шишиги. В частности нарезкой протектора. Прорядил прилично, маникюрные ножнички жены в помощь))) стало сильно ловчее. Теперь иногда цепляется протектор, но не хватает мотора. Так что нарезка протектора благо))
Разобрался с липо и его проводами. Спасибо форуму. Картинка проясняется)

1/16 WPL B-24 и B-11

Уважаемые форумчане, пока едет коробас и прочая приблуда, немного занимаюсь мех частью. напоминаю, моделька 66ого. Что не нравится в механике (ну кроме адских люфтов)))
шины. Это же явно ат протектор, 50 % внедороги, 50% дороги. Меня сей факт не устраивает, тем более вес машинки то не очень большой, как полноценная ат-шка эта резина работать не будет. Прорядил секции, стало лучше, даже в рамках ползанья по дому, причем вот не совсем понимаю зачем ее размягчать химическим путем, если можно просто нарезать ее на манер спортивных шин для кроссового газ-53. то есть не только прорядить, но еще и измельчить шашки которые остались. Как вариант, она будет на чуточку лучше проминаться под весом или на неровностях и цепляться таки хоть как то в отличие от стокового комплекса шин. Тонкие ножнички или же канцелярский ножик вам в помощь друзья))) Сегодня дорежу стоковые шины и затестим на детских игрушках из конструктора и диссертациях которых дома пруд пруди.

Вчера был инцедент с передним карданным валом. Слетел с хвостовика, и начал пропадать контакт между хвостовиком и ведущей шестерней. Побоялся что слизало зубья, мосты то только после нг приедут, но оказалось надо было просто по человечески посадить упорные кольца хвостовика которые в крышке резуктора, и навеки приковать кардан на место.

Это уже вторая проблема с мех частью машинки. Пи штурмовке фанерного прямого затяжного подъема имеет свойство вылетать из шлицов передний кардан. После перестановки рессор в более высокое положение на раме проблема ушла.

Не гонюсь за оригиналом в плане копийности, и подумываю о замене подвески мостов на пружинную на тягах. В ветке шишига на тягах и пружинах мне еще не попадался, но мое сугубо дилетантское мнение, это серьезно добавит ходов мостам, и позволит впихнуть шинки поболее, что вкупе с понижайкой обеспечит неплохой запас по проходимости.

Вот, поделился умозаключениями так сказать)))

1/16 WPL B-24 и B-11

Да, раньше я никогда не сталкивался с радиомоделированием. Механика запросто, а вот вольв амперы очень недалек в этой теме. То что находил в сети не дало полного ответа на ряд вопросов. Если подскажете дураку что из простого почитать, буду благодарен!

1/16 WPL B-24 и B-11

Доброго всем дня. Что называется принимайте соседа по палате, в хорошем смысле этого слова. После продажи микроавтобуса соболь в который вбухивал силы и средства руки чесались. Ибо никогда прежде без машины для души и доработок я не существовал. Решил ограничится малым, и начал изучать рынок радио моделей. Зацепили трофийки и краулеры. Изначально планировал тратить не много средств, смотрел в бюджете до 10, и масштабе 1/10,но тут наткнулся сначала на урал mz, потом понравились jjrc, и наконец то wpl! И вот уде я несу в коробке газ-66 от wpl. Все тут уже знают эту машинку как облепленную, покатал по дому пару дней, и началось. Заказал трехканальную аппаратуру, новую серву и регуль на 10а. Хотя я профан в этом, и хоть убейте не понимаю зачем тут регуль. В моем понимании аппаратура должна отвечать за плавность поворота. Может на пальцах расскажите зачем ставить регуль?
Далее заказал двухскоростную рк с новым мотором, железные карданы, пока жто все очень долго едет с кетая, заказал железные мосты, и рулевые тяги.они едут тоже долго. Хочу поставить акб побольше, нашел в сети 7,4вольта 1500мАч. Есть вопросы. Насколько безболезненно можно на 6v сеть пихать 7,4? И почему на аккумуляторе не просто +_ а еще одна фишка с тремя проводами. Ее то куда? Или это просто универсальные акб под разные модельки?