Activity

Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
mavicman:

Зато дерганной картинки не будет, у меня тоже большая часть кадров такая с Юга. Тоже снимал все в 4К 30 fps. Даже чуть плавнее. У вас 24 fps как я понял? Либо фильтры для увеличения выдержки использовать.

Алексей, поставьте качество трансляции в ю-тьюбе 480p ради эксперимента.
Возможно это вас натолкнет на некоторые размышления.

Wesson:

Привет, Игорь. На что снимал?

Mavic Pro. Привет

Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.

Из нового, сочного, но в тоже время трудного в съемке.
Котел, где спутники то появляются, то пропадают, дует ветро-дождь - в общем все чтобы пощекотать нервы, рекомендую😁

Провоз коптера и аэросъемка в отпуске / за границей
fforp:

А кто подскажет как с коптерами в Италии?

fforp:

Особенно не разгуляешься с дроном в Италии

Быстрый ответ 2х месячной давности - www.instagram.com/igor.kornachev/
(По обычному сценарию озвученному выше - отошел подальше/не доехал метров 300, взлетел несколько пролетов, приземлился, свернулся, ушел)

Электронные сигареты
ZVER:

Что такое АО ?

Акционерное Общество же…
ОА - обслуживаемый атом. Тот который выпускается не для того чтоб его выкинули, а обслужили сделав новую намотку. Впрочем сейчас эта граница все больше размывается. То сменные испарители то фитили в клирах… в общем под ОА все больше понимают два винтика/зубочитки на стойках и моток нити с фитилем рядом. Т.е. настоящий хардкор.

Электронные сигареты
Александр_1-й:

3.5 тысячи ваших рублев, это АФАИК 110 баксов плюс/минус, правильно? Это 25 штук клеаромайзеров (с доставкой). Внимание два вопроса.

  1. Сколько времени я буду пользовать эти самые клеаромайзеры, если они работают МИНИМУМ по месяцу (я уж не считаю возможность замены спиралей).
  2. Какой товарный вид будет у “кайфуна” через 2 года?
    Т.е. стоит ли овчинка выделки? И это “мини-кайфун”, а кайфун, насколько я понял, стоит еще в 2 раза дороже.

У меня кайфун мини первая версия, не помню за сколько, но не больше 2 т.р. Парю пол-года, товарный вид абсолютно такой же, там просто нечему изнашиваться. Более того стоковое тело(внешний колпак, который как бы только виден) заменено на прозрачное и лежит в сторонке не используется.

Но стоит ли овчинка выделки - вопрос совершенно не в деньгах.
Действительно если эти клиры столь волшебны, то наверное это СОПОСТАВИМО (к ОА еще как минимум шнур и нить, и врядли кто-то на столько долго расчитывает курить _один_ ОА, чтоб оно было выгодней),но вопервых я сомниваюсь в их волшебности, но даже если и так то ОА это немного другая тема, это как вместо одноразовых китайских зажигалок использовать Зиппо или любой другой бренд.

Я не то чтоб агитирую, наоборот думаю каждый находит свое в итоге.
Однако если вы читаете всем известный есигтолк, то наверняка знаете, что очень много людей начавших со стоковых картов,танков и прочего переходят на ОА в дальнейшем. И буквально единицы возвращаются с них 😁. И поверьте на это есть причины, для меня лично это не деньги, а удобство и безотказность, благодаря чему не хочется его бросить его дома, и без возни покурить аналог.

Электронные сигареты
msv:

все уверяют ничем не пахнет

Пахнет-пахнет, в основном немного чем-то действительно синтетическим. Но есть такие табачные ароматы, которые в малых количествах (в дымовой взвеси) имеют нотки, простите, мочи… Пару раз отлучаясь с рабочего место, по возвращению чувствовалось… Пришлось на другие перейти.

Syberian:

а также про шнур из стекла, от которого руки чешутся, проволочки, отвертки и 25 видов запчастей, на которые разбирается СМшный бачок…
Что мне нравится в СМ, это огромный бак, остальное, в т.ч. цена - наоборот. Сразу говору, не пробовал!

от шнура руки не чешутся, пакетик с метром шнура, нити, и часовой отверткой умещается в кармане под зажигалку, только зачем если уход нужен раз в неделю-две. Поверте перепробовал огромное количество “необслуживаемых”, но по вкусу и безпроблемности для себя уже сделал выбор в пользу ОА.
Так что вы слишком отчаянно критикуете для непробовавшего 😃
ПС. Кайфун-мини

Cuba 3D электро

Вопрос в смещении от оси вращения на серве и кабанчиков относительно оси отклонения. Все не так просто, как такой или не такой кабанчик и перевернуть или не перевернуть:
Матчасть.

www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=61798

Электронные сигареты
Syberian:

хы хы найдите 10 отличий…

ну как бы… производитель другой, нет? Я не к тому, что вы не правы, а больше для информации - попробовал бы V3, но то что пишут в отзывах к SMOK-tech смущает сильно. У меня на атоме все, что нужно делать это менять спираль раз в неделю, это 5 минут.
Хотя заказывающие с кабинки хвалят в один голос, блин не делать же из-за него одного кабинкин заказ…

Электронные сигареты
Syberian:

на фа експресс чего-то на них ругаются…

где вы их там нашли?!

Александр_1-й:

Его-С как я понимаю, это такая же хрень как Его-Т

Не надо на с-шки гнать, с твистом это отличное начало, я щитаю, хотя от т-шек у меня не такие приятные впечатления.

Sbach от Циклона
  1. Я лично не понимаю почему люди до сих пор ставят липо+рег на борт. С изобретением лифе или хайвольт серв, сейчас не проблема сделать бортовое питание супер-надежным. Сам летаю на hyperion life 1450 2s. Весит 86г напрямую в приемник с обычными цифровыми сервами на том же 30сс.
    Но это моя личная заморочка, как бы удивление штампам и стереотипам, теперь к вам

  2. Вы вместо того чтобы увеличить надежность борта - ухудшили ее. Поставив 2 китайских регуля на 2 приемника разнеся на них каналы управления.
    Вы наверняка подозреваете(если не подозреваете - то поверьте), что с половиной рулей у вас маленький шанс сесть одним куском, а шанс что откажет хотябы один элемент в цепочке приемник-регуль-батарейка во много раз больше когда их тупо две, это ведь не дублирование! Да еще и в 2 раза тяжелей.

  3. Мотор у меня так же 6364 но от turnigy, длинну и КВ не вспомню, но _вроде_ бы(на HK их уже нет) менее мощный чем у вас, т.к. ваши 700грам меня сильно удивили, опять же _вроде_ из того, что осталось в памяти у меня чуть за 600. Ну не важно даже если столько же, если бы я заново собирал бы сбача я поставил бы менее сильный но легкий мотор. Это мы подходим к п.4 о так называемой “такой тяге”

  4. При том, что сбач оказался оч летучим самолетом, и прощает перегруз - я вас уверяю вам не нужен двойной запас по тяге который сейчас есть у вас, в тоже время меньший вес мотора вам дал бы значительную экономию в весе, тк это бы отразилось еще и на силовых батареях(в частности я летаю на 2х 3000 5S). И не нужно гордится большим соотношением тяги к весу лучше похвалиться той самой легкостью (ну я не к тому что вы гордитесь, просто лучше считать это главным достоинством, а не тягу). Осознав это я сделал свою экстру от extreme flight очень легкой, не гонясь за тягой, и делаю на ней то, что ни на одном самолете не позволяю себе.
    Это по поводу - хватит для 3Д.

Все ИМХО.

Sbach от Циклона
alex_fox69:

Мне показалось решение отличное.

Ох ну впринципе оно конечно главное, чтоб хозяина радовало, но если честно и в двух словах то сетап - крайне спорный, а если не в 2х то там сплошная критика, так же как и заявления про тягу.
ПС: Винт JXF что на фотках с самолетом самый худший из тех что у вас веером лежат. Летаю какраз на тех что у вас непрорезанны - turnigy electric, еще TGY Sport черные показались неплохи, от туда же.
Очень красивые места у вас там, завидно.

Электронные сигареты

Тоже поделюсь, тему подниму.
Забросил было е-курение на долгое время, уж больно много заморочек с ним. Но этим летом захотелось опять ароматного пара, а не вонючего дыма аналога.Благо С-шки вышли.

Парил ее на протяжении месяца и считаю эту модель вместе с твистом крайне удачным решением, и протечек поменьше и твист дает много пара\вкуса на выбор.
Однако пораскинув мыслями взял себе обслуживаемый атом. Причина проста - они хоть и сделали нагревательный элемент отдельным, но его-шного атома все так же хватает примерно на 10-15мл жижи. Дальше меняется вкус и способности парообразования, его нужно разбирать и прожигать-промывать. Вот, и если просто выкидывать то получается накладно, а если обслуживать, то быстрей новую спираль намотать чем танцевать с бубном вокруг умирающего атома еги с непредсказуемым результатом.
Так что твисты остались при деле, а его-С атомы держу на крайний случай.

ПС: Клеаромайзеры так и не доехали до меня и мне не удалось их попробовать до ОА, не исключаю что могло все по другому с ними сложиться. Но так или иначе сейчас доволен, а от добра бобра не ищут.

Электросталь (c 01.01.2010)
san_AA:

Данным вопросом занимаются Игорёк Корначёв и Андрюха Герасимов. Думаю к выходным решат данную проблему.

только скажите что у нас за двигатель на косилке, наша идет как с Briggs & Stratton так и с хондой, фильтры разные соответственно, в идеале если на фильтре есть какая-нибудь маркировка

Электросталь (c 01.01.2010)

На эти выходные обещался ветродуй и дождь, а теперь вот еще и похолодание, от того и активность низкая наверн.
На следующие прогноз более утешительный… пока. Поддерживаю начать покос с них, собираюсь поучаствовать, Серег, если с ТО тоже нужно будет помочь - не стесняйся звонить.

Электросталь (c 01.01.2010)
Wesson:

показать бы его умникам из Щелково.

Wesson:

Все-таки не удержался кинул на Щелковский форум ссылку

Серег, завязывай, не парься.
Тема неприятная, но главное вынести урок для нас самих, а то что кто-то там особо впечатлительный или типо разбирает полетные проишествия позволя себе суждения со слов других - это целиком их проблемы. Да, твои восьмерки на некоторых участках были слишком близко к людям, но на этих участках пилотажа небыло! Да столкнулись… но в свою очередь(!), между одиночными полетами местных, договорившись летать вместе со своими же, в 100 метрах.
Это плохо и самонадеянно, но не так как преподносят это они, что вроде неадекватные чуваки приехали из стали и устроили полную анархию… О том, что это не так свидетельствует, их же грохнутый самолет в 2х шагах от людей, а не наш. Но опять же не стоит заморачиваться от того что “в интернете кто-то не прав”…

Тем более, что на мой взгляд ближе к вечеру была особенно хорошая атмосфера, когда остались только свои и приятно полетали и пообщались. Теперь надо просто продолжить это у нас
😃

Электросталь (c 01.01.2010)

Справедливости ради, нужно заметить, что мы слегка подрастеряли полетную дисциплину за зиму.
Если отвлечся от той ситуации, то в любом случае правила полетной зоны нужно соблюдать, всетаки чужое здоровье и имущество на кону.
Я тож в первые в этом сезоне вылеты неуютно себя чувствовал и потом старался отходить подальше. Переписку с местными уже потёрли и принимая во внимание, что их недовольство вполне обоснованно, хочется лишь заметить, что рядом с тем же самым сильно пугливым… коллегой с европой, упал его же товарищ с тем же сбачем50 невышедшим из висения. Так что я понимаю, что было все не супер-правильно, но давайте не будем передергивать про героев, выпендриваемся и т.д. их хватает не только среди нас.

FAV112:

В отличие от вас,мы над головами не летаем,друг друга не сбиваем,и,если у пилота нет достаточного опыта в полетах,он не выпендривается перед другими в нескольких метрах,потом оправдываясь “ну так получилось”

У некоторых, разносить сплетни - это то, что получается всегда и везде. Необязательно даже присутствие при произошедшем.

Электросталь (c 01.01.2010)

Отлично, знач и я своего сбача проветрю. По поводу отвезти людей - вы либо им мой номер дайте, либо тот кто в моделке будет наберите как дело к концу будет близиться, чтоб я представлял када понадобится.

Электросталь (c 01.01.2010)

Поговорили по телефону с Серёгой. Отвезу, думаю до 3х они в любом случае управятся. Как завезу их впринципе могу доехать до монино, глянуть перед тем как туда всем ехать, а то идея заманчивая там летануть конечно, но уж больно мало времени прошло с момента снега по колено… Хотя если у нас уже в сапогах нормально… в общем проверить не помешает.

Электросталь (c 01.01.2010)

Действительно, если вопрос в 1500р(на всех) и отвезти/привезти - давайте побережем ОБЩУЮЮ “нервную канализацию” и не будем из-за этой фигни устраивать сцен.

У всех разное количество времени на хобби и я совершенно не хочу чувствовать угрызения совести от того, что я хочу полетать в выходной т.к. уже 5 месяцев это пытаюсь сделать, а не потратить это время на грабли и ждать след. пять месяцев… Я не отлыниваю от работы и клубных обязанностей, но не стоит забывать ради чего, мы вообще собрались.

Готов отвезти людей эл. сталь -> Обухово

UPD: если на утро машину чтоб отвезти людей не найдем, впринципе, могу и с утра, но это хуже