Activity
Всё верно.
Скорее всего ошибка.
Или какая то комплектация особенная А версии.
Спасибо большое, будем изобретать.
Будет, но в оставшиеся три нужно поставить делитель напряжения из двух резисторов.
Маркировка транзисторов скорее всего разная, но это и не важно, подойдут практически любые мосфеты подходящие по параметрам.
Потому что у вас машинка без пропорционального управления, а 979 с пропорциональным. Если менять плату в машинке, то пульт управления тоже надо менять, ваш не подойдёт.
Спасибо большое!
Вопрос про пульт.
Управление по газу пропорциональное - она умеет в натяг идти, по рулевому - нет, это верно. Но, судя по али, пульт такой же.
У 979 такой же или другой?
Всем привет!
Стал обладателем двух 18409. Обе выпустили в снег, у обоих еперь одна и та же проблема - колёса поворачиваются, но машина не едет. При этом моторы рабочие. Видно, накрылись транзюки. Стал копать и пришёл к выводу, что модель 979 самая близкая. Задумался о замене платы целиком, но тут поджидал сюрприз: на всех з/ч на управление поворотом колёс выделена 5-контактная серва, а на 18409 - обычный моторчик с двумя контактами (соответственно привод рулевого и посадочное место различаются).
Теперь, если менять родную плату управления на “нормальную”, то нужно менять шасси, покупать серву, новое рулевое и, наверное, что-то ещё. Т.е., по сути, новую модельку, что делать не охота. И пришли на ум три решения (одно скучное), но они упираются в два вопроса:
- если в 5-контактный разъём сервы воткнуть 2-контактный мотор (+/-), он вообще будет работать, или без управляющих сигналов оставшихся трёх проводов он не заработает?
- одинаковые ли транзюки на платах управления 18409 и на 979?
Маркировка транзюков на 18409:
cmu06n02 (2 шт)
cmu40p03 (2 шт)
Сама куправляющая плата носит маркировку zs-wl18rx2.4g
Соответственно, прошу вашей помощи, уважаемые, в разрешении сих вопросов 😃