Activity
Трёх притянутых винтов из четырёх + герметик по периметру стыков - должно быть норм. И по герметизации ещё вопрос - чем ее делали?
Плату замачивал в plastik71, а все стыки герметиком формовочным для клапанной крышки.
Мне кажется в этом случае не стоит заморачиваться с восстановлением резьбы. Проще герметика капнуть в посадочное место и винт туда следом.
Такой вариант тоже рассматриваю, есть просто опасение что если крышку не притянуть, то герметизация не очень будет
Здравствуйте.
Подскажите способы восстановления резьбы в пластике
Ситуация такая разобрал серву для герметизации, начал собирать а один винт(саморез больше) вертится не затягиваясь.
У многих людей увидел, что устанавливают задние амортизаторы под углом к центру рамы (около 45гр).
Выглядит как на картинке
но на что влияет угол Q не могу найти, подскажите для чего ? и еще вопрос как масло для амортизаторов на трофийку аксиал без утяжелений какое оптимально?
Собираюсь поменять, серву, и возник вопрос, у них углы поворота по идеи должны быть разными, они как-то настраиваются? если да то каким образом
получается если газ в пол нажимать то 100С будет больше ток отдавать и быстрее разрядиться чем 30С ? я так понимаю?
нет. это просто максимальное значение что акум может отдать. а электроника как потребляла так и будет потреблять.
- на какой шаське? если речь про первый аксиал и клоны, то там просто неудачное крепление Y тяги к мосту, поэтому нужно менять на две отдельные с человеческим креплением
- панара обязательна при переносе сервы на раму, если серва на мосту она не нужна- копийность(хотя какая копийность если серва на мосту)
- как раз это и есть угол аккермана(трапеция), форма по сути не важна, важно расположение отверстий, тут три варианта, если отверстия на сошке на одном расстоянии с отверстиями в кулаках типо так l‾‾‾‾l то при повороте внешнее и внутреннее колесо поворачивают на одинаковый угол(это не правильно), если отверстия в сошках расположены шире чем в кулаках- \‾‾‾‾/ и рулевая тяга перед мостом, то внутреннее колесо поворачивает на больший угол чем внешнее(это правильно, в случае если тяга перед мостом, это важно), если отверстия в сошках расположены уже чем в кулаках и тяга перед мостом- /‾‾‾\ это самый поганый вариант, при котором внутреннее колесо поворачивает на больший угол, модель не рулится, в быстром повороте стремится перевернутся. в случае если тяга за мостом, отверстия должны быть уже(третий вариант)
п.с. чем длиннее сошки, тем проще серве
- Да первый аксиал. Уменьшен ход подвески из-за нее ? я просто задние переделал передние оставил разницу не могу пока понять.
- Да серву перенес, и появилось подруливание из-за подтягивания моста и при неровностях. Спасибо.
- Развернул стандартные аксиаловские кулаки назад аккерман стал как вы описали правильным. а спереди сделал сошку плавником для тяги ксерве . Поле установки сервы в нулевое положение появился эффект, что серва при повороте в одну сторону доходит до максимального выворота, а при повороте в другую сторону она доходит до максимального выворота и пытается еще дотянуть. вот этот эффект не пойму 😃
На вскидку она должна жрать около 3А. Нужен Вам bec или нет зависит от Вашего регулятора.
Axial от ртр комплекта dingo, там вроде 2 ампера. Значит лучше перестраховаться и купить бек. Есть еще вопрос тогда по поводу размещения бека.Как я понимаю его лучше не располагать в боксе с приемником? а просто загерметизировать и разместить где-нибудь снаружи ?
Зачем такая хилая? Если уж брать поверхд, то на 23кг. Если рег нормальный, то и встроенного бэка хватит
Я на 23кг нашел только цифровую. С цифровой у меня еще больше вопросов, кто-то пишет что плюсы ее будут только на определенных аппаратурах, что кушают они больше, и уже точно нужен бек.
Подскажите по поводу сервы.
хочу купить серву PowerHD 1501mg
характеристики Аналоговая 6 В: 0,14 сек/60, 17 кг
Вопрос для этой сервы внешний бек нужен? и если нужен, то на сколько ампер ?
Здравствуйте!
Есть несколько вопросов по поводу подвески.
- У многих видел что пытаются заменить стандартные Y-тяги на 2 отдельных. Какой от этого смысл?
- Тяга-панара есть ли от нее смысл, ведь Y- тяга тоже сдерживает боковое смещение.
- Форма рулевой сошки кроме угла аккермана влияет на разницу поворота в одну из сторон?
По поводу 3 вопроса немного поясню. Сделал самодельные сошки форма как плавник дельфина. И создается впечатление что при повороте в одну сторону угол поворота до максимального выворота меньше. А в другую сторону серва начинает как-бы подтягивать мост.
Спасибо за внимание 😃