Activity

Зеленоград. Продолжение
Alex_65:

Макс , поверь , будут… они на стыках , взлетать собираются… 10ки точно , 8масштаб мять будет…Да забей , нормально будет. Все над испытать , опытным путем…

Я за испытание !!! Во сколько собираемся? У меня есть шанс что завтра смогу покатать, если даже не покатаю, подъеду вручу на испытание

Зеленоград. Продолжение
Blinovalexey:

Подскажите, не страшно ли покупать бу тачку с двс если её года 2 не использовали? Pilotage x1. И какое топливо нужно - какая разница в нитрометане 16% и тд? - типа мощность разная будет?

не бита, не крашена, от*ида*ашена:) Мне фортануло с булькой, тут 50/50 ))))
Хотя по мне, так вопрос на сколько готов вкладывать, все элементы на них заменяем … Да кста1ти, а на ДВСках вообще реально как компрессию проверить?

Зеленоград. Продолжение
Sorokin_sv:

Если нужно оперативно у меня Агроснаб есть, если есть время у братьев наших заказываю Fushi

не, не оперативно, про запас хочу купить, т.к. уже поменял на трех колесах, боюсь и четвертое скоро прикажет долго жить.

Зеленоград. Продолжение
DanilaBB:

Топлива много, закрутить иглу нужно большую.
Иглы всего две, третья - холостой ход, она просто заслонку поворачивает и удерживает.

На больничном пока, да дела есть, пока не в состоянии выбираться.

Я больше в основном и крутил, ну возвращал ее к заводским и далее пробывал по 1/4 добавлять, холостой трогал только если она уже сильно уезжала…
больничный плохо… ну ладно, завтра заеду, будет кто хорошо

Зеленоград. Продолжение
DanilaBB:

Начнем с того, что БУ мотор на 99,7% ушатан, кто бы что не говорил.
Свеча вроде как горячая, да к ним особо вопросов нет для простой покатушки.
Карб не плохо бы перебрать и промыть, прежде чем начинать испытания (мы не знаем что на этом моторе делали).
Смотреть топливную. Фильтр топлива есть? - Чистить или вообще выкинуть, у меня постоянно с ним не ладится настройка. С глушака давление в бак создается?
Рабочую температуру еще как можно посмотреть, особенно ушатаная пара греется как не в себя.
По настройкам: сначала строишь иглу малого газа, чтобы устойчиво работал на холостых с небольшим дымом и легкими плевками масла. Потом большую иглу, чтобы при резком нажатии мотор не захлебывался и хватало топлива развивать мощность, реакция мотора на нажатие должна быть адекватная. Потом обратно малую иглу и холостой ход. Крутить по 5 градусов. С опытом придет регулировка просто по звуку и реакции моторки.

А снятием фильтра мотор не настраивается, каждый уличный градус влияет на настройки. Если без фильтра едет, то большую иголку надо немного закрутить, топлива много льет, воздуха не хватает…

Фильтр я просто снимал и проверял, иглу крутил и одну и второю, третью не рискнул, да и много кто писал что не стоит ее трогать без опыта. То что движок модет быть убит- я не спорю, вот и хочу чтоб люди кто катает и не раз уже слышал эти движки посмотрел. Температуру ни разу не видел выше 65 градусов, а так держится 35-45. Вопросов больше чем ответов. А карбюратор всегда успею разобрать))) так по итогу завтра вы собираетесь с 13-14? У меня вроде как получается подъехать

Зеленоград. Продолжение
Sorokin_sv:

Ну я в воскресенье буду , в субботу Темыч с Володей подскажут) если соберёмся)

Ну вы напишите время и когда, я постораюсь быть. А то я у себя только зевак собираю и все как один диванные эксперты, все знают про них, но ни кто не видел)))

Зеленоград. Продолжение
Sorokin_sv:

Подсос может быть карбюратор- картер

Ну вот и хочу чтоб тыкнули куда смотреть)так как дурная голова, рукам покоя не даёт , уже и карбюратор нашёл, и про сцепление подумываю и на всякие шестерёнки засматриваюсь… ток не понятно что именно работает не правильно. да и так вопросы есть… игрушка интересная , но вопросов много)

Зеленоград. Продолжение
Sorokin_sv:

На иголки качества и количества реагирует четко?

Так вот в том и дело что не могу понять… реакция есть, но не та которую ожидал и не совсем та которую начитал в мануале. Температуру тоже ни разу не видел рабочей, модет это из за того что на улице холодно. Вчера пускал ее , без воздушного фильтра настроил и поехала очень даже интересно. Фильтр одел и заново то глохнет, то не едет. p.s. Фильтр новый, свеча r3

Зеленоград. Продолжение
владимирр:

Выезд на платку из Зеленограда и направо к зеленопарку, а дальше как объясняли. А на чём гоняете?

Я взял себе попробовать bullet 3.0 st, но пока не могу разобраться с карбюратором, что то у неё не понятное со смесью. Он б.у. И в полное думаю что карбюратор могли подубить.

Зеленоград. Продолжение
Sorokin_sv:

Выхи где-то с 13-00 до 14-00 суббота - воскресенье , да настроим , правда в холодное время это делать проблематично, ну думаю все будет ок)

Вот наверно по этому она мне и дурит голову. я так понимаю вы катаете на парковке ТЦ Зеленопарк, а где примерно?

Зеленоград. Продолжение

Добрый день!
Подскажите когда вы в следующий раз планируете встречаться? Я бы тоже хотел бы подъехать пообщаться с умными людьми. И еще скажите если в Зеленограде кто может помочь с настройкой модели(ДВС-ка).