Activity
Добрый день! Давно читаю форум, почерпнул много полезной информации, применить которую получилось на практике. Но написать вынудила проблема следующего характера, решить которую самостоятельно не представляется возможным. Имею Фантом 3 адв.
При горизонтальном ускорении случилось прилететь в ветки дерева. Да, дело случилось не так давно, то есть на дворе зима! Упал ровно на ноги, но в сугроб. Когда добежал до коптера, он барахтался в снегу двумя лопастями из 4-х. На экране мельком заметил сообщение-что то типа Motor obstruction. Две не двигались совсем. Выключил его с пульта, очистил от снега, продул и попробавл включить. Все завелось, все винты заработали, камера выводила изображение и двигалась!!! Поднял его на пару метров и посадил. Снова выключил и приехал домой. Вычистил основательно остатки снега из всех щелей и допустил, как уже позже понял большую ошибку-включил! Секунд 10 все работало как положено, но потом из подвеса пошел небольшой дымок:( гдето снизу, точно не с верхней большой платы. Похоже снег, который попал куда то внутрь растаял и попал на контакты платы, шлейфа или двигателя. Выключаю и решаю просушить как следует вблизи батареи отопления на ночь. Утром снова пробую включить. Результат следующий-двигатели вращаются все, изображение выводится отлично, в программе положение камеры показывается, если двигать ее руками (шкала справа с делениями и точкой), но подвес ни в какую сторону не двигается колесиком с пульта и при включении не дергается как обычно. То есть совсем не реагирует на управление. Даже перемещение коптера вбок не вызывает никакого отклонения камеры, хотя раньше было заметно визуальное отклонение градусов на 10. Реакция светлее/ярче есть. И еще, взади крышки подвеса, та, которая за пятью винтами, слышен какой то то ли звук, то ли писк. Попробовал открыть крышку, за которой слышен звук, никаких следов подпалин не увидел. Приложу фото и видео, может пригодится для диагностики проблемы. Уже собрался заказать для замены шлейф, но визуально не вижу мест его повреждения. Там, где он мог коротнуть-это снаружи. Может кто сталкивался с подобным или есть какие то догадки по поводу причин неработоспособности?!