Activity

Remo Hobby 1/16

Добрый день.

Что думаете об этих батарейках на SMax?

hobbyking.com/…/zippy-compact-2200mah-2s-60c-lipo-…

hobbyking.com/…/turnigy-nano-tech-3000mah-2s2p-20-…

Планирую регуль убрать наверх и батарейку на стандартное место посадки.

Еще остаются вопросы:

1). Смогу ли я норм заряжать эти аккумы стандартной зарядкой?
2). Переходники с T-Plug на XT60 видел, а Turnigy смогу через переходник сделать? Перепаивать ничего не хочется.

Заранее спасибо.

Remo Hobby 1/16
RESIN:

Если разницы нет, значит всё хорошо с накатом. Мотор дает сопротивление, т.к. магниты притягивают лучи ротора сильнее в некоторых положениях. Для чистоты эксперимента можно снять мотор с деки, должен быть хороший накат. Но раз разницы не замечено, заморочиваться смысла нет. Диффы тоже разбирать не обязательно, они в основном только на поворачиваемость влияют. Разве что для профилактики.

Дело в батарейках. Заряжал часов 6 свою 1500 махов, так и не не обозначил зарядник, что аккум готов и дикий нагрев. Раньше заряжал часа за 4. Обе батареи с 8,3В теряют минут за 5, максимум, до 7,3-7,5В и машина начинает опять дергаться.
Собственно, теперь вопрос - какую батарейку посоветуете взять? Важна не «дикая» токоотдача, а надежность, ёмкость и возможность удобной установки в S-max. LI-PO ставить с пищалкой? Посоветуйте что-нибудь проверенное!

PPEESS:

7.2 это разряженный, полностью заряженный 8,15…8.4. Смотреть нужно под нагрузкой но это сделать не просто, я для этого использую электронную нагрузку, даю 4 Ампера и смотрю просадку по напряжению. В вашем случае проще взять машинку и пойти в магазин примерить новую батарейку если поедет купить, а не поедет искать причину дальше.

Спасибо, ваши цифры помогли вольтметром замерить, что дело в батарейках на 99%! Буду брать новые!

Remo Hobby 1/16
PPEESS:

У меня было такое напряжение на аккуме 8.38 а нагрузку не держит, причина сгнившая одна банка от намокания. Вот мой пост с фотками

Померил напряжение на одном аккуме, 7,2В. Завтра другой проверю. не подключенный. В этом есть смысл? Или надо под нагрузкой смотреть вольтаж именно?

Ильнар969:

Были не раз подобные вопросы в этой ветке. Решалось заменой аккума

Хотелось бы верить, пока вольтметром посмотрю что и как.
Новый всегда успею купить.
Ветку старался читать, искать. Кое-где находил обрывочную информацию с похожими проблемами. У людей проблема решилась и забыли про форум, итогово ничего не написали что помогло.

RESIN:

Александр (PPEESS) написал конкретное число - 95%. По Вашему описанию больше всего похоже на уставшие аккумы. У меня два 18650 (отдельные банки по 3,7V) разряженные лежали полтора месяца, после такого хранения перестали нормально отдавать ток, выбросил. Обосновывать Вам вряд ли кто-то будет, люди делятся опытом, подмеченными тенденциями, так сказать. Совет проверить, попросив у кого-нибудь заведомо исправную АКБ - самый годный.

Еще вариант проверить, нормально ли модель идет накатом. Может подшипники закисли и из-за этого слишком большое сопротивление в трансмиссии.

С батареей понял.

А вот с накатом не очень. Она и новая особенно накатом не ехала. Ну катится, если толкать, все так и осталось. Сейчас почти полностью разобранная лежит, только диффы не разобрал еще. Подшипники в порядке, внешние шестерни диффа и центрального вала тоже.

Remo Hobby 1/16
fedorm:

Как вы хранили батареи минимум 30% заряда должно было остаться.
если полностью разряженные то могли легок в ноль уйти.
Если есть вольтметр то посмотреть как меняется напряжение при крутящихся колесах и когда рукой остановили( это и есть нагрузка) а когда смакс на полу(на разном полу разное сцепление колес) то его вес и сцепление колес дают нагрузку

хранил полностью заряженными, как покатался, сразу заряжал аккумы.
Нет у меня вольтметра, найду, попробую затестить.

PPEESS:

95% даю что обе батарейки у Вас сдохли!!!

То есть на 100495 уверены, что не регуль 3в1 и не мотор? Можете обосновать?
Кстати сервопривод еще стоит не стоковый, брал помощнее 5-пиновый, но с ним всё довольно долго хорошо работало, чтобы и на него грешить. Хотя здесь читал некоторые уверены, что более мощные сервы могут убивать регуль…

Remo Hobby 1/16
fedorm:

1 батарея не держит проверить на других потребителях под нагрузкой просаживается напряжение. меняем или взять у кого попробовать батарею…
2 приемник или пульт(тоже было в этой теме.).
3 Купить сейчас БК новый SMAX.

  1. Батареи у меня 2 шт., одновременно 2 “сдохли”?. Я сомневаюсь
  2. На приёмник или пульт грешить? с колесами в воздухе всё работает без перебоев. Как это может быть связано, что проблемы именно под нагрузкой?
  3. Хороший вариант, но пока не хочется

Я вот еще на диффы думал, на внутренности, внешние шестерни в порядке и центральный вал тоже. Так и должно быть, что я легчайше останавливаю колеса рукой?

Remo Hobby 1/16

Добрый день.

Помогите определить в чем может быть проблема:

Remo Hobby Smax 1/16 достал из коробки (покупал год назад, аккумов 20 покатал), подключил заряженную несколько дней назад батарею (потом и другую пробовал только что подзаряженную) машина двигается обычно секунд 5-15 после замены батареи, потом начинается дергаться и никуда не едет, соответственно. Сервопривод при этом работает всегда. Поднимаешь колеса в воздух, колеса крутятся, мощность на пульте регулируется, то есть проблема наблюдается только под нагрузкой. Чего только не вычитал на просторах, и мотор и батарея и пульт и регулятор. Ну что всё менять по очереди? Новая машина столько не стоит.