Activity
Спасибо.
Вот на айпаде, а у него форм-фактор такой же, на видосе выше пропорции нормальные, изображение сверху и снизу обрезано.
Ну и, всё же, у этого Хуавея 9 андроид, что, наверное, в перспективе хорошо.
А пропорции объектов на экране не искажаются? Я сейчас использую Samsung Galaxy Tab S2, большой экран, удобно, но экран у него 2048x1536 и всё растянуто по вертикали, раздражает. Хотя и привык к этому на Хубсане, там на pro аппе встроенный экран с такой же фигнёй.
у меня топ, но БЕЗ тайп-си, обычный микро юсб и картинка норм (HUAWEI P SMART 2019)
А вообще эта связка хорошо работает? Экран достаточно яркий? Подумываю о том, чтобы купить его для полётов, благо сейчас можно за 10 взять, если 32 гига.
Почему вы его сразу обратно в Китай не отправили?
Я с самого начала решил, что не буду этого делать, меня не устраивает такой вариант, выше писал об этом.
Получается, они вам такую прошивку прислали, чтобы вы уже по гарантии не могли обратиться?
Не думаю, что здесь есть причинно-следственная связь или чей-то злой умысел. Буду разбираться.
я Вам сочувствую за разбитый дрон.
Спасибо. Самое смешное, что он, с***, как бы и не разбитый. Крепкий оказался. Пропы, конечно да, в минус.
Интересно, что между балясинами он проходит только боком, то есть он не просто летел, а ещё и переворачивался при этом. И попал же в аккурат между ними, ахаха. Вот если бы там жена на шезлонге загорала, как она иногда это делает, было бы совсем смешно.
Скачал намедни прошивку, любезно предоставленную камрадом -=BAD=-.
Пока размышлял о возможной её индивидуальности и последствиях её использования, прилетела моя от поддержки FIMI. Результат превзошёл все ожидания, причём в плохом смысле. Дрон, как и следовало ожидать, прошел стартовую проверку, запустил моторы, взлетел. Повисел секунд 10 на высоте 5 метров, резко метнулся влево и на большой скорости влетел между балясинами балкона второго этажа дома. Сверху донеслись звуки агонии дрона, его ударов об покрытие пола балкона и ломающегося пластика. По дуге вверх вылетела половина пропеллера и упала на клумбу. Когда я поднимался по лестнице на второй этаж, я ожидал увидеть груду пластиковых обломков. Но нет! Два луча просто сложились, вылетела батарея. Все четыре пропа в минус, сломаны места крепления к мотору, ну и прочие повреждения на них тоже есть. Один проп сломало пополам. Сам дрон в порядке, ахаха, ну если это можно так назвать. Цел, одним словом. Даже подвес. Всё работает. Но не летает ни в какую, я подозреваю, что в него ещё в Китае вселились китайские демоны.
Стики в момент этого пируэта не трогал, в этом же самом месте летал на хубсане раз 100 без особых напрягов, ветер был, но минимальный, даже с 501м хубсаном в такой ветер ненапряжно.
Самое любопытное, что между балясинами дрон проходит только боком, то есть он не просто быстро летел в сторону, но ещё, похоже, и переворачивался при этом.
Поддержка у банггуд ж*па еще та. Написал им за вдавленную кнопку фото на пульте с кучей скринов. На следующий день ответили мне типа пришли больше фото и видео с этикетками, штрихкодами серийниками на коробке, упаковке, дроне и пульте. Отправил им все это 28.05.19, 31 мая и 1 июня продублировал… Тишина… Сейчас продублировал еще раз с гневными комментами.
А они Вам не написали что-то вроде “Вы наш самый ценный клиент, сейчас мы все Ваши проблемы решим на раз-два”? Мне написали, а потом предложили 2000 рублей компенсации за неработающий дрон, ахаха. Страшно даже предполагать, что они предлагают менее ценным и вообще не ценным клиентам, наверное вообще не отвечают, как тут выше уже писали.
Так вы его отправили в бангуд на замену?
Мне действительно предложили его вернуть и оплатить при этом стоимость пересылки, но меня это не устраивает. Слишком долго, деньги это не дрон, они не летают, кроме того я не увидел в таком варианте никакой компенсации за 5 месяцев напрасного ожидания и прочие неудобства. Ну, если только они не думают, что в России поход на почту с целью отправки посылки в Китай это элитное удовольствие, доступное только избранным при предъявлении письма из китайского интернет-магазина, ахаха.
Предложенная компенсация в размере менее 6% меня просто позабавила. Смешно, причём в плохом смысле этого слова.
Котяра мне они уже выслали прошивку если надо могу тебе отправить
Да, спасибо, хорошо бы попробовать. Мне так ничего и не прислали, поэтому почему бы и не проэкспериментировать.
Мне мой товарищ, который уже 20 лет работает с китайцами по бизнесу, объяснил, что у китайцев кинуть лаовая (а мы с вами все тут лаоваи) это доблесть, а удачный кидок это повод для гордости. Так что просто остаётся представлять себе как они в курилке хлопают друг друга по потным ладошкам 😃, рассказывая друг другу, как они нас тут развели.
Мылит правый край, по другим роликам на канале видно сильнее намного. Стекло не заляпано… или как минимум не снаружи… Сейчас веду общение с banggood, предлагают самому стекло отклеить и протереть с обратной стороны… Или компенсировать 50$)))) Смешные ребята)))
Ха, 50$ за мылящий край! Да это королевская компенсация! (если чё - сарказм)
Мне за вообще не работающий дрон Banggood предложил компенсацию 3000 рублей. Менее 6% от той суммы, что я им заплатил. Менее 6% за дрон который не то что не взлетает, а даже моторы не запускает.
Такое впечатление, что мы чего-то не знаем, они находятся на грани банкротства и клиентскому отделу дано указание экономить каждую копейку.
Кот если решиться вопрос с платой IMU напиши пожалуйста . у меня тоже не проходит первичный тест . тоже IMU abnormal. тоже Accelerometer 1 X = 110 Y = 110 . неужели решение проблемы только вариант бить его об стену ?
На прошлой неделе в четверг пришёл ответ от поддержки FIMI.
Смысл был таков что, (в вольном переводе) “чувак, не парься насчёт этих плат и прочего, ТЕПЕРЬ у нас есть софт, который чудесным образом решит эту проблему. Достаточно всего лишь прислать нам Fimi ID и регион и мы вышлем тебе этот софт!”. ID я им сразу послал, в очередной раз, хотя он там и так в переписке упоминался много раз. И до сих пор тишина. Вчера продублировал, пока жду, ахаха.
То ли забили, то ли софт допиливают. Возможно речь идёт о новой версии приложения FIMI Navi, в которой, действительно, должны быть калибровки IMU.
Я так понял по результатам своей эпопеи, что если показания хоть и завышены, но изменяются при перемещении дрона, то бить его бесполезно. У меня один из акселерометров, акселерометр 2 по оси Х был залипший, всегда 156,95. Я его успешно отбил, правда не об стену, а об руку.
Accelerometer 1 X = 110 Y = 110
Так вот у меня точно такая же фигня с акселерометром 1, по обеим осям 110-111 в покое, при резком перемещении исправно меняются в обе стороны.
Вот, кстати, сам датчик IMU с того видоса. Он вряд ли проприетарный, так что вполне можно, я надеюсь, купить его на Али и самостоятельно поменять. А вот если дело в управляющей плате, то всё хуже, её пока негде взять кроме как у FIMI.
Ну да, именно так. В декабре думал об этом. В этот момент неожиданно FIMI подвернулся. Купился на маркетинг.
Ну, и всё-таки в два раза меньше психологический напряг. В особенности после того, как я за 3 года неслабо проспонсировал таким образом фирму Hubsan.
Сумма не критичная, но деньги всё же просто так никто не даёт, ахах.
Да, на первый взгляд действительно смешно, согласен.
Просто именно такая стоимость складного, более-менее нормально летающего дрона меня не напрягает с учётом склонности всех дронов иногда улетать в Китай. 2,5 улетевших FIMI на один улетевший mavic это хорошее соотношение.
BG берёт стоимость пересылки на себя, до 2579 рублей. И согласен вернуть те деньги, что я платил в декабре. Вопрос не в деньгах, как таковых, а в том, как иметь работающий дрон, желательно побыстрее. Я могу свободно ещё один купить на BG, благо он там уже и по 399 проскакивает. А этот оставить на запчасти.
Через Paypal.
Изложу вкратце всю историю.
Заказал FIMI X8 SE в середине декабря 2018 года на Banggood, за 500 долларов. Немного не успел на декабрьскую продажу на сайте FIMI по 400, не думал, что они так быстро её закроют. Получил дрон на почте в начале мая.
Сразу же выяснилось, что дрон не проходит стартовый тест. Акселерометр 2 по оси Х был вообще застрявший, его показания -156,95 вообще не менялись, а акселерометр 2 по обеим осям показывал 110-111, но он работал. Соответственно, IMU check из меню писала красным abnormal.
Написал в поддержку FIMI. Они посоветовали мне постучать кормой дрона об руку, после минимум 50ти довольно крепких ударов акселерометр 2 отлип. Кстати, если говорить конкретно, то они мне писали стучать об руку носом дрона, но я к тому моменту уже знал, что сенсор IMU располагается в корме и поэтому, естественно, стучал кормой, ахаха.
Показания акселерометра 2 от этой процедуры нисколько не изменились, по-прежнему крутились возле 110-111, красная надпись IMU abnormal никуда не пропала, после чего поддержка FIMI написала, что эта проблема не софтовая и прошивками её не устранить и посоветовала обратиться на Banggood.
Написал на Banggood, отправил им фото и видео проблемы, номера всякие и т.д.
Banggood с ходу назвал меня одним из самых ценных своих клиентов, ахаха, и пообещал принять решение за 48 часов. И исчез на 6 дней. Написал им ещё одно письмо, про кабели, у меня в коробке было три соединительных кабеля, причём два из них абсолютно одинаковые, айфоновские lightning и один usb-c. А вот micro usb ни одного. На это они опять ответили, что очень-очень сожалеют и всё понимают. И предложили купить мне кабели в магазине в России. После чего я написал, что вообще-то мне пока кабель и не нужен, раз дрон-то не летает, а так-то, для тестов, кабель у меня есть, обычный. И спросил, думают ли они там что-то решать по поводу дрона, после чего Banggood опять пропал на 2 дня.
В результате получил-таки их вердикт. Пришлите, типа, дрон в Китай, мы его проверим и вернём 500 долларов. Я им пишу, что мне деньги-то сами по себе не нужны, тем более с такой задержкой, нужен летающий исправный дрон. Может быть продадите тушку без ничего или дадите скидку на новый? И где компенсация за 5 месяцев нашего с вами неплодотворного сотрудничества?
Ответ был краток – не хотите возвращать, ОК, не надо. Мы Вам отправим 2000 рублей.
2000, Карл! Это 7% от 500 долларов, ахаха.
Написал снова в поддержку FIMI, может быть можно у них купить сенсор IMU или маленькую плату в корме, которая отвечает за IMU. Пока не ответили.
Одним словом, сами решайте, связываться с Banggood или нет. На мой взгляд такое решение вопроса неприемлемо. Не собираюсь оспаривать или критиковать их правила, но для себя сделал вывод, что больше ничего у них заказывать не буду.
совершенно верно, я уже писал об этом.
И, в общем-то, это логично.
Кстати, у меня в коробке было три соединительных кабеля, причём два из них абсолютно одинаковые, айфоновские lightning и один usb-c. А вот micro usb ни одного, ахаха😁
То есть Fimi предлагает махнуться дронами не глядя только тем, кто покупал на Fimi Store, а остальных шлет к продавцу?
Выходит, что так.
Dear Customer,
We check the data, firmware is unable to solve it, which website do you buy the drone? Please contact the seller for after-sale service.
Thank you!
не боитесь флипнуть?
А 1048I эта та самая, с самопроизвольными флипами?
В любом случае, у меня дрон прямо из коробки дефектный, акселерометр 1 в покое по X и Y рисует ~110. Соответственно, дрон не проходит стартовый тест. Поддержка фими уже умыла руки, сказали софтом это не поправить. Переписываюсь с BG.
Прилетела новая версия flight control, 1048I.
Upd: зарубежные коллеги сообщают, что в архиве по ссылке выше по-видимому лежит недопиленная следующая версия Fimi Navi (1.0.10) и она вылетает при установке.
Да, во всяком случае на андроид 8 хоть и устанавливается, но при запуске циклично пишет на китайском “извините, программа работает ненормально и закроется”.
Можно предположить, что в официальном релизе версии 1.0.10 появится функция ручной калибровки.
Похоже да, в 1.0.10 будет ещё ручная калибровка IMU, видео об этом выше как раз оттуда.
Нашёл свежее видео о полной калибровке дрона.
У меня в меню maintenance mode калибровки нет, как, впрочем, и пункта system status code.
И вообще, насколько видно по видео, меню под шестерёнкой несколько отличается. Интересно, это новая версия или какая-то специальная. Или версия под ios?
при первом запуске появился файл с настройками WiFi . какая то точка доступа пароль 01234… еще информация внутри. а потом затерся.
Вот его содержимое. wifi.conf
У меня пока не затёрся, потому что дрон не обновляется:(
##### Wifi configuration file ##########################################
## Empty lines and lines starting with # are ignored
# ap: SoftAP mode
# sta: Station mode
# p2p: Enable Wifi Direct Support for peer-to-peer connectibity
WIFI_MODE=ap
# GPIO pin to enable or disable WiFi
#WIFI_EN_GPIO=95
#1=GPIO high to enable WiFi; 0=GPIO low to enable WiFi
#WIFI_EN_STATUS=1
# GPIO physical button that user can turn WiFi ON/OFF
#WIFI_SWITCH_GPIO=43
##### STA mode configuration ##########################################
# SSID
ESSID=amba_boss
# Passphrase. Leave empty at no security mode; please edit wpa_supplicant.conf when your AP cannot be detected
PASSWORD=1234567890
# Device Name for AMBA Discovery Protocol (optional)
STA_DEVICE_NAME=amba-1
# Do not detect SSID setting changes, use previous scanned results
STA_SKIP_SCAN=yes
##### Wifi Direct configuration ##########################################
# Find devices with correct name prefix and automatically connect at startup
P2P_AUTO_CONNECT=no
# Auto-connect with devices if the name prefix matches
P2P_CONNECT_PREFIX=amba
## Do not enable this optional field unless you are certain
# please provide a unique name amoung multiple devices to prevent confusion
#P2P_DEVICE_NAME=amba-1
## Do not enable this optional field unless you are certain
# Set the default P2P GO Intent
#P2P_GO_INTENT=0
## Do not enable this optional field unless you are certain
# Specify P2P operating channel
#P2P_OPER_CHANNEL=1
## Do not enable this optional field unless you are certain
# Default mode for HT40 enable when operating as GO
#P2P_GO_HT40=0
##### SoftAP configuration ##########################################
# SSID (1 ~ 32 characters)
AP_SSID=amba_boss
# IP address
LOCAL_IP=192.168.42.1
# IP subnet mask
LOCAL_NETMASK=255.255.255.0
# IP pool starting address of DHCP server
DHCP_IP_START=192.168.42.2
# IP pool end address of DHCP server
DHCP_IP_END=192.168.42.6
# Wifi channel number, set 0 to use Auto Channel Selection
AP_CHANNEL=0
# Maximum number of stations allowed in station table
AP_MAXSTA=5
# If you say yes here, all WPA/WEP settings will be ignored
AP_PUBLIC=no
# WPA Passphrase (8 ~ 63 characters)
AP_PASSWD=1234567890
Спасибо.
Хорошо бы, конечно, чтобы перепрошивка помогла, если это софтовая проблема. Написал так :
Recently I’ve bought new FIMI X8 SE.
On the first connection I’ve got the following message on the screen: “Accelerometer error, please restart the drone”. Numerous restarts do not solve this problem. Reset from the menu also does not help.
IMU check from the menu writes “Abnormal” in red.
All indicators on the drone do not stop to blink.
The firmware update stops at 50%.
Sensor parameters from the menu are on photo.
Привет всем.
На днях забрал с почты дрон, заказывал на BG в декабре. Сразу из коробки ошибка accelerometer error, please restart the drone. Естественно, 100500 рестартов ничего не изменили.
Вот теперь думаю, заказать что ли ещё один, этот тогда в качестве донора запчастей останется. Надежд на скорый успешный ремонт в России что-то нет, учитывая малоизученность и новизну сабжа.