Activity

WLtoys 12423/12428

Доброго времени… Столкнулся с проблемой не могу открутить старые крепления с кыхода из моста, и из двигателя, или олткудота оттуда… Там гужоны с внутренним шестигранником, тяну сильно, но они не поддаются, что посоветуете? Капнуть масла и ждать, у когото были подобные проблемы? Кардан родной нужно менять, купил железный…

WLtoys 12423/12428

Парни поламался задний кардан, можете посоветовать подходящий, так шоб без переделок влез, а то шото с этой машиной возни многовато, сын 6 лет ездит а я кручу… Изаодно мржет кто шестерни в мосты брал, моя машина в мае 19 куплена, инструкции небыло номера по каталогу не знаю, скоко зубов и диаметры тоже, пока едит не особо хочу лезть, а вот кардан нужен…

WLtoys 12423/12428

Парни мой сын скрутил пульт, два раза срывал рычаг качельку на руле, она ламалась, я ее склеивал суперклеем с соодой, пока работает, теперь новая беда, переменное сопротивление которое упрвляет колесами в пельте стало работать не линейно, тоесть колеса могут рывками поворачьваться или вообще не поворачиваться, разбирал, чистил токоснимающий контакт, подимал его, вроде лечше, щас школа началась, ездим мало, но к снегу и зиме хочу наладить, думаю о покупке нового пульта…
У кого есбь опыт подобный? Можно ли купить пульт отдежьно, или в комплекте с регулятором и приемником? Регуль заканапатил, все там впорядке, лезть не охота, вот вопрос подрйдет ли новый пульт? Или не морочить голову и брать комплект? Если у кого есть опыт поделитесь, если не сложно то и с сылками.

WLtoys 12423/12428

спасибо
читать пока некак, трохи било времени посмотрел на работе как заправлять аморты, и как они должны работать, возник уточняющий вопрос…
нашы стоковые аморты способны только смягчить отскок пружыны, регулировка в них по силе хода это вязкость масла и сила предварительного сжатия пружыны (регулировочная гайка)…
аморты которые покупные, у них я так понял есть специальная выпуклая резиновая мембрана, которая отгораживает часть цилиндра который с маслом от воздушной камеры.
при работе амортизатора на сжатие он создает сопротивление благодаря вязкости масла которое как-то перетекает через отверстия в поршне а также создается дополнительное давление в воздушной камере, которая сжимается из-за того что в цилиндр вводится шток, он занимает определенный объем и так как масло не сжимается, сжиматься приходится воздуху под мембраной. когда сила сжимающая аморт уходит то его вместе разжимают пружина и давление воздуха под мембраной… в зависимости от того на сколько погружен шток в цилиндр при заправке будет зависеть в каком состоянии будет подмембранный воздух в цилиндре при полном растяжении аморта, нулевое давление или разряжение.
степень погружения штока при заправке влияет на последнюю фазу растягивания амортизатора пружиной и первую фазу сжатия амортизатора…
заправка с частично вставленным штоком будет помогать хорошо отрабатывать на мелких неровностях, амортизатор будет легче сжиматься (шток будет втягивать разряжение подмембранного воздуха) испытывая только сопротивление пружины и вязкость масла, и плавнее разжиматься, так как шток будет тормозить создание разряжения в подмембранной камере.
при заправке с частично вставленным штоком подвеска будет мягче на мелких неровностях, и не сможет полностью отрабатывать на больших амплитудах.
заправка с вытянутым полностью штоком сделает подвеску жоще, и она сможет лучше отработать на сложном рельефе и при прыжках…
в зависимости от предполагаемой трассы я так понимаю по разному следует настраивать амортизаторы
правильно ли я понимаю суть процессов происходящих в амортизаторах этих моделей и смысл их настройки?
влияют ли силы сжатия и разряжения в подмембранной камере на жёсткость подвески и управляемость модели?

и вопрос номер 2
у всех покупных (не стоковых) амортов есть эта мембрана, или есть модели которые в алюминии но как наши просто с путевым уплотнителем… и есть модели с мембраной???

я так понимаю что отсутствие этой подмембранной камеры на стоковых амортах помогает маслу вытекать,при погружении штока, в цилиндр он его выдавливает в а при растяжении натягивает воздуха,которые пузырями в масле окажется, и может влиятьна его характеристики…

WLtoys 12423/12428

Парни можете дать свежые ссылки на амортизаторы переднии и задние, чтобы можно было заправлять их, родные залил но шото хочу лучше, щас на 20 странице читаю, там ссылки старые бывают, у кого свежые киньте плиз, лучще на али

WLtoys 12423/12428

Парни доброго времени, заказал сыну сию модель, приедет к началу июня, деньра 8, хочу к этому времени купить и акумы, почитал что пишут, мнения рознятся… планирую высокотоковые 20 или 30 ампер, литокалу лж или самсунг. вопрос как новичка что с ними будет если они будут на максимуме токоотдачи работать длительное время?? точнее больше чем им можно… перегреются, пыхнут бухнут??? быстроилони от этого деградируют?
естья так понял что в самой машине защита, типа БМС, которая отключит питание от аккумуляторов при низком заряде, но я так понял что эта защита настроена для полимерных а не для ионных, я так понял что там напряжение пороговое разное, вопрос правильно ли я думаю,не будет ли это слишком низкий порог для ионных? нужно ли городить свою БМС и если да то с каким искать током защиты?
видел еще есть 26 650 помоему, там 5000 мач и 50 а ток разряда вроде вот думаю может их а не 18650?
я так понимаю что для начала парню 6 лет хватит 18650 ли-ион для учебы, и регуль и трансмиссия дольше проживут, интересует у кого какой положительный или отрицатель опыт по 18650, бмс к ним 26650?