Activity
Артикул оси какой точно (есть ли разница, купить из “черного” металли или из “серебристого”?), и какой толщины хекс взять, чтобы шайбу со стороны диска не подкладывать? Мелкий подшипник какого размера?
У меня тут 94111TOP еще в пути и не катал, подскажи что в запасе иметь из металла нужно и сразу из китая заказать, чашки дифов может, или кости часто вылетают, держатели рачагов под дифами? всё что пластиковое - напечатаю, интересует из металла что изнашивается почти моментально.
Ось такая - www.aliexpress.ru/item/…/32818531148.html?spm=a2g0… (артикул 94188),
Хекс - вроде такого - www.aliexpress.ru/item/-/4000105769451.html?spm=a2… или www.aliexpress.ru/item/-/32946148444.html?spm=a2g0… или www.aliexpress.ru/item/…/32753596917.html?spm=2114….
Только их подрезать надо будет на станке по-моему до 10 мм. Уже не помню точно… Вообщем хексы скорее всего допиливать придется… Но результат того стоит! Какого цвета оси - абсолютно без разницы (пользовал разные). Шайбы в моделизме - придется заиметь. Причем не обычные под гайку, а регулировочные шайбы разных диаметров. На шасси Бронта и Химото в основном идут шайбы с внутренним диаметром 3 и 5 мм.
Мелкий подшипник не обязателен, но очень желателен. Можно обойтись втулочкой или набором шайбочек. Основная мысль - чтобы внутренняя обойма подша 10*5 сидела на оси плотно когда затягиваем колесную гайку и без люфтов, а наружная обойма при этом крутилась свободно. Основная причина выхода из строя подшей - перетяг. Когда внутренняя и наружная обоймы натянуты относительно друг друга. У меня такие мелкие подшипники были просто и ставил их, размер вроде 5*7*3 или 5*8*3. Уже не помню точно - сейчас редко заглядываю в этот узел.
В запас я бы советовал взять дифф, чашки, оси, подши, кости, держатели рычагов - как уже и говорилось выше.
Смазка Литол - вполне подойдет. Но надо понимать, что это эконом-вариант. По стенкам раскидывается, но вроде смазывает, замерзает и т.п. Хотя многие его пользуют и не жалуются. Лучше взять СИНТЕТИЧЕСКУЮ консистентную смазку для авто 1/1. Ну а на вкус, цвет и марку - на Ваш выбор. Сколько людей - столько мнений…
всё что пластиковое - напечатаю, интересует из металла что изнашивается почти моментально.
Основная причина износа - люфты и абразив (ну и качество конечно). Все верно - изнашиваются чашки дифов и карданные, кости, держатели рычагов, подши… Полностью в алюминии собирать не стоит шаську - уже не попрыгать. Увеличивается вес, при каждом ударе гнется алюм и тянет/ломает пластик. Но кулаки алюм при всем при этом обязательны. Пластик при ударах играет и возвращается на место, при крашах печатать или покупать пластиковые от других производителей. Как то так…
Забыл еще один момент (раз уж взялся писать - напишу много). Советую верхние рычаги взять такие - www.aliexpress.ru/item/…/32753594702.html?spm=2114… ИМХО…
Серво-сейвер тоже алюминиевый лучше. Хотя и он не фонтан… Я сейвер допиливал - делал самоделку на подшипниках вместо втулок. Люфты ушли. Да и много чего допиливал по шаське - моделизм все же… Шестерни, конечно, все сталь (спур и пень).
По электронике - серву надо бы сразу посильнее с мет.шестернями. С гироскопом можно поэкспериментировать - хорошая штука. Или отдельный или встроенный в приемник. Я остановился на втором варианте - удобнее и практичнее. ВЕС желателен отдельный. А там уже эксперименты с регулем и мотором подтянутся…
Ну в передней части там только дифф с главной парой. Видимо там…Или сателлиты проскальзывают, или главная пара проскальзывает (это более вероятно). Виной всему люфты… Избавляться только шайбами… но без фанатизма. Важно найти золотую середину - методом проб и …проб. В любом случае - вскрывать опять, смотреть, заодно и смазки поубавить. Или забить и так катать - хороший стук сам вылезет. А замасленные чашки очищать постоянно. Масло на них не критично, но все же песок, абразив…
Ребята, подскажите, как продлить жизнь подшипников ступиц на бронте? Часто гоняю на асфальте на 3s, думаются дохнут они от кривых колес и дисбаланса, вода попадает внутрь колеса и хрен ее так просто выгонишь оттуда.
Проверено временем… Такой комплект исключает косяк Бронтозавра и ему подобных шасси… Люфтов нет, ось не гнет и не ломает… Хекс нужен с зажимным винтом… В передний кулак все идет аналогично, только не два, а три подшипника 10*15*4
Что то хрень какая то получилась с этим гироскопом…
Включил пульт, подождал пока серва встанет в “0” и накинул качалку,настроил гирик, колеса оттримировал и помчал - вперед едет отлично, назад выворачивает колеса и по кругу катит…
Потом выключил пульт и тачку, сменил локацию, все включил и снова колеса наперекосяк- оттримировал в другую сторону и снова норм, но назад та же ерунда.
Плюнул, отключил гирик и так катался.
Видимо нужно не от верта гироскоп брать, а авто аппу со стабилизацией брать.
По поводу движения назад - вертолетный гироскоп так себя и ведет. Все верно. То что при повторном включении колеса наперекосяк - настраивать надо комплексно. Серву тестером в среднее положение, на пульте все настройки (триммеры) рулевой в 0, колеса тягами выставить ровно. После подключения гирика триммировать его настройками, пульт возможно даже трогать не нужно. Как то так.
Ну и гироскопы и сервы бывают аналоговые и цифровые - сочетание тоже надо бы учитывать.
Видимо нужно не от верта гироскоп брать, а авто аппу со стабилизацией брать.
Тоже хотел бы аппу со стабилизацией, но на 10 масштаб. Все никак разориться не могу…
Устанавливали жестко на раму ремика или через вибропоглотитель?Чем крепили?
На верты гирик клеился на вспененный скотч толщиной миллиметра 1,5-2, а на машинку как…?
Точно так же. Клеил на скотч в задней части машинки (на верхнюю деку). Цеплял на 3в1 и через внешний ВЕК - на С-Максе все ок.
Есть у меня вертолетный пьезо гироскоп - попробую внедрить.
Как установишь - отпишись. Я пробовал - все ок. Стабильности и устойчивости прибавляется. Пробовал три разных гироскопа. Но вот на авто 1:10 почему то не могу настроить ни один из них. Все время сбиваются настройки.