Activity

HIMOTO
d19codec:

Артикул оси какой точно (есть ли разница, купить из “черного” металли или из “серебристого”?), и какой толщины хекс взять, чтобы шайбу со стороны диска не подкладывать? Мелкий подшипник какого размера?

У меня тут 94111TOP еще в пути и не катал, подскажи что в запасе иметь из металла нужно и сразу из китая заказать, чашки дифов может, или кости часто вылетают, держатели рачагов под дифами? всё что пластиковое - напечатаю, интересует из металла что изнашивается почти моментально.

Ось такая - www.aliexpress.ru/item/…/32818531148.html?spm=a2g0… (артикул 94188),
Хекс - вроде такого - www.aliexpress.ru/item/-/4000105769451.html?spm=a2… или www.aliexpress.ru/item/-/32946148444.html?spm=a2g0… или www.aliexpress.ru/item/…/32753596917.html?spm=2114….
Только их подрезать надо будет на станке по-моему до 10 мм. Уже не помню точно… Вообщем хексы скорее всего допиливать придется… Но результат того стоит! Какого цвета оси - абсолютно без разницы (пользовал разные). Шайбы в моделизме - придется заиметь. Причем не обычные под гайку, а регулировочные шайбы разных диаметров. На шасси Бронта и Химото в основном идут шайбы с внутренним диаметром 3 и 5 мм.
Мелкий подшипник не обязателен, но очень желателен. Можно обойтись втулочкой или набором шайбочек. Основная мысль - чтобы внутренняя обойма подша 10*5 сидела на оси плотно когда затягиваем колесную гайку и без люфтов, а наружная обойма при этом крутилась свободно. Основная причина выхода из строя подшей - перетяг. Когда внутренняя и наружная обоймы натянуты относительно друг друга. У меня такие мелкие подшипники были просто и ставил их, размер вроде 5*7*3 или 5*8*3. Уже не помню точно - сейчас редко заглядываю в этот узел.
В запас я бы советовал взять дифф, чашки, оси, подши, кости, держатели рычагов - как уже и говорилось выше.
Смазка Литол - вполне подойдет. Но надо понимать, что это эконом-вариант. По стенкам раскидывается, но вроде смазывает, замерзает и т.п. Хотя многие его пользуют и не жалуются. Лучше взять СИНТЕТИЧЕСКУЮ консистентную смазку для авто 1/1. Ну а на вкус, цвет и марку - на Ваш выбор. Сколько людей - столько мнений…

d19codec:

всё что пластиковое - напечатаю, интересует из металла что изнашивается почти моментально.

Основная причина износа - люфты и абразив (ну и качество конечно). Все верно - изнашиваются чашки дифов и карданные, кости, держатели рычагов, подши… Полностью в алюминии собирать не стоит шаську - уже не попрыгать. Увеличивается вес, при каждом ударе гнется алюм и тянет/ломает пластик. Но кулаки алюм при всем при этом обязательны. Пластик при ударах играет и возвращается на место, при крашах печатать или покупать пластиковые от других производителей. Как то так…

Забыл еще один момент (раз уж взялся писать - напишу много). Советую верхние рычаги взять такие - www.aliexpress.ru/item/…/32753594702.html?spm=2114… ИМХО…
Серво-сейвер тоже алюминиевый лучше. Хотя и он не фонтан… Я сейвер допиливал - делал самоделку на подшипниках вместо втулок. Люфты ушли. Да и много чего допиливал по шаське - моделизм все же… Шестерни, конечно, все сталь (спур и пень).

По электронике - серву надо бы сразу посильнее с мет.шестернями. С гироскопом можно поэкспериментировать - хорошая штука. Или отдельный или встроенный в приемник. Я остановился на втором варианте - удобнее и практичнее. ВЕС желателен отдельный. А там уже эксперименты с регулем и мотором подтянутся…

HIMOTO

Ну в передней части там только дифф с главной парой. Видимо там…Или сателлиты проскальзывают, или главная пара проскальзывает (это более вероятно). Виной всему люфты… Избавляться только шайбами… но без фанатизма. Важно найти золотую середину - методом проб и …проб. В любом случае - вскрывать опять, смотреть, заодно и смазки поубавить. Или забить и так катать - хороший стук сам вылезет. А замасленные чашки очищать постоянно. Масло на них не критично, но все же песок, абразив…

HIMOTO
Kiol:

Ребята, подскажите, как продлить жизнь подшипников ступиц на бронте? Часто гоняю на асфальте на 3s, думаются дохнут они от кривых колес и дисбаланса, вода попадает внутрь колеса и хрен ее так просто выгонишь оттуда.


Проверено временем… Такой комплект исключает косяк Бронтозавра и ему подобных шасси… Люфтов нет, ось не гнет и не ломает… Хекс нужен с зажимным винтом… В передний кулак все идет аналогично, только не два, а три подшипника 10*15*4

Remo Hobby 1/16
Arti_480:

Что то хрень какая то получилась с этим гироскопом…
Включил пульт, подождал пока серва встанет в “0” и накинул качалку,настроил гирик, колеса оттримировал и помчал - вперед едет отлично, назад выворачивает колеса и по кругу катит…
Потом выключил пульт и тачку, сменил локацию, все включил и снова колеса наперекосяк- оттримировал в другую сторону и снова норм, но назад та же ерунда.
Плюнул, отключил гирик и так катался.
Видимо нужно не от верта гироскоп брать, а авто аппу со стабилизацией брать.

По поводу движения назад - вертолетный гироскоп так себя и ведет. Все верно. То что при повторном включении колеса наперекосяк - настраивать надо комплексно. Серву тестером в среднее положение, на пульте все настройки (триммеры) рулевой в 0, колеса тягами выставить ровно. После подключения гирика триммировать его настройками, пульт возможно даже трогать не нужно. Как то так.
Ну и гироскопы и сервы бывают аналоговые и цифровые - сочетание тоже надо бы учитывать.

Arti_480:

Видимо нужно не от верта гироскоп брать, а авто аппу со стабилизацией брать.

Тоже хотел бы аппу со стабилизацией, но на 10 масштаб. Все никак разориться не могу…

Remo Hobby 1/16
Arti_480:

Устанавливали жестко на раму ремика или через вибропоглотитель?Чем крепили?
На верты гирик клеился на вспененный скотч толщиной миллиметра 1,5-2, а на машинку как…?

Точно так же. Клеил на скотч в задней части машинки (на верхнюю деку). Цеплял на 3в1 и через внешний ВЕК - на С-Максе все ок.

Remo Hobby 1/16

Есть у меня вертолетный пьезо гироскоп - попробую внедрить.

Как установишь - отпишись. Я пробовал - все ок. Стабильности и устойчивости прибавляется. Пробовал три разных гироскопа. Но вот на авто 1:10 почему то не могу настроить ни один из них. Все время сбиваются настройки.