Activity
Там есть 2 версии Го, старая до Фантома 4, т.е. нужная именно вам и новая, начиная с 4го и выше.
Если скачали последнюю, то неудивительно, что она не коннектится к Ф3. 😃
Я в курсе, сначала скачал DJI GO и DJI GO 4. Но в 4й не оказалось инструкции как подключить 3й Фантом и данная 4я была удалена с телефона
Вы в аккаунте Dji зарегистрированы.Какая DJI GO и не установленно ли две на одном устройстве.В DJI GO есть пошаговая инструкция и с Андроидом проблем быть не должно.
Да, зарегистрирован и в приложении авторизирован.
Последнюю версию DJI GO использую, на iPhone скачанную с AppStore. На iPhone X - стоит только DJI GO (DJI Pilot удалил), на iPhone 5S стоит DJI GO и DJI Pilot.
на Андроиде с Google Play версию DJI, других приложений нет никаких.
Всем добрый день
Товарищи форумчане подскажите в чем может быть проблема и куда копать для ее решения.
В интернете что-то ничего не могу найти (( кроме одной статьи где описано, что если замена кабелей и телефонов/планшетов не помогло, то скорее всего это проблема с USB пульта
DJI Phantom 3 Professinal был куплен с рук (не мной, начальством для работы). В комплекте была одна батарея, но родная или нет не известно. Вторая была новая куплена.
Не удается подключить ни одно устройство к пульту.
Ни iPhone 5S, ни iPhone 10 (с 7ю разными кабелями) ни планшет на Андроиде (3 кабеля) (планшет новый, был куплен специально для этого коптера). На Андроиде отладка по USB включена и назначение портов все перепробовал.
Везде программа DJO GO (и DJI Pilot) пишет что “Disconnected”.
При включении пульта и коптера они друг друга находят. Коптер управляется, камера двигается, моторчики запускаются и глушатся с пульта.
Это техническая (системная) проблема или это у меня руки-крюки?
Заранее благодарен