Activity
Это очень классно !!! я очень рад что мои советы пригодились … Посоветую сзади добавить площадку и нагрузить чем то тяжелым , чтобы легче двигать фрейзер . У меня по началу груза не было , после двух трех винтов рука отваливалась )))
Есть ли в модели звуковой модуль?
Vielen Dank !!! Sie können sich nicht vorstellen, wie froh ich bin, das von Ihnen zu hören . das Modell L-410 hat kein Soundmodul . das gesamte Gespräch des Piloten und des Managers wurde auf dem Telefon aufgezeichnet und dann in Movavi Video bearbeitet .
Спасибо вам огромное !!! Даже не представляете как я рад это услышать от вас . в модели Л-410 нет звукового модуля . весь разговор пилота и диспетчера записывал на телефон , потом редактировал в программе Movavi Video
Пенопласт я не покупаю это старые пвх панели , им наверно уже лет по 50 . если не больше , на свалке набрал , а свежий пенопласт можно в холодильниках найти . Там точно такой же полиуретан , только получше качеством .
Я вот всё хочу спросить- ПВХпена из древних запасов или свежак? Если свежак, то где покупалось?
Ребята ,хоть стреляйте ,открываю его просмотрщиком CDR и вижу только пару деталей…да и объем файла 448кб…???
Игорь , нужна программа корел дро для открытия файла , не ниже 12 версии . файлы очень маленького размера , там нет не каких рисунков , только чертеж . Скинь мне почту я отправлю тебе на ящик , или конвертирую в автокад . Shapilovn@mail.ru
Николай, лазер смотрю стоит свой, а вот кто рисует всю Вашу красоту ?
А самый интересный вопрос, где Вы весь этот водоплавающий ПАРК храните ? )))
Все мои самолетики хранится в отдельном точно таком же гараже . vk.com/albums564207615?z=photo564207615_457239432%… Чертежи к своим проектам делаю сам , в программе корел дро .
Самолет на радиоуправление на поплавках. Beechcraft Model 18.
Размах крыла 4.6метра . Длина фюзеляжа 2.85 метра .
Чертеж выполнен под лазерный станок. Файлы в программе CorelDRAW 12 версия.
Но на посадке что то, как то вы плюхнули его))))
Женя спасибо большое !!! Я для себя понял что в штиль или лучше сказать когда зеркало не вероятно трудно посадить самолет , лучше пусть рябь будет или волны , какой то странный эффект получается ,визуально кажется модель еще далеко от воды , как оптический обман , я сам не ожидал что он так плюхнется )))))) это уже не первый раз такое получается .
Каждый ствол сделал по несколько выстрелов, но как? Очень рад за Вас.
Миша спасибо большое !!!, Это обычные петарды , русский фейерверк называется снежинка на 8 выстрелов кажется , отчистил бумагу и покрасил ))))
Ну, СУПЕР! Красиво! Просто на фестиваль просится! Представляю, как зрители восхищались!
Спасибо большое !!! визга детей было очень много , я замучился звук убирать и новый накладывать , а больше всего мужики кричали , ))))) хуже детей маленьких . Я так рад что им понравилось , все были в восторге особенно от взрыва немецких самолетов ))
Потому что, тринадцатый, не?
Я не суеверный человек , нет не из за этого . Все свои модели стараюсь сначала протестировать , а потом и на взлет , всегда есть какие нибудь ошибки , то что то открутиться , то забыл что то затянуть , все бывает . После теста я в гараже снимаю мотогондолы , открываю все лючки , проверяю крепление , соединение всех узлов , тяги , топливные баки . Лучше сделать это на земле чем потом потерять модель .
Как понимаю, там где поплавали, место не особо подходящее для полёта…
😃
Взлететь там можно , а вот посадить вряд ли получилось бы , с двух сторон собки , там как в трубе постоянно ветер с большими порывами . , рядом большая лэп , и лед еше кусками плавает )))
Спасибо всем огромное за поздравления , Я очень рад что нашел тут замечательных друзей ))) Надеюсь в скором времени перееду к вам поближе и надеюсь увидеться с коллегами ))))).
А то Вы явно живете в регионе, где условия климата более приветливы к проектированию и стройке чем к запуску моделей! Так ведь?
Это точно ))) полетный сезон очень маленький , ну не чего я успеваю и полетать . Строить мне тоже очень нравиться . На эту зиму уже новый проект готовиться ))) Но сейчас в основном готовлю свою авиацию к полетам .
Здравствуйте Николай! Есть что-нибудь новое?
Здравствуйте Владимир . Пока нового не чего нет . Погода у нас не очень , опять снег выпал . Аэродром еще не растаял ))) Недели через две планируются испытания каталины . Новые полеты Л-410 будут попозже ,только через месяц не раньше .
Михаил, Вы посмотрите темы Николая, там много интересного и даже удивительного!
Я, кстати, почти уверен, что мощности хватит, ведь с ростом размеров начинает действовать таинственный Рейнольдс, подъемная сила растет. Единственно, я бы поставил на первые полеты двухлопастные винты, если размеры позволяют.
Владимир так и будет , на испытание обязательно двух лопастные , боюсь что при разгоне от фюзеляжа пойдет волна , винты будут цеплять . Испытание покажут , если что , на носовую часть отбойники придется поставить .
Посмотрел тему, хороший самолет. Только сомнение есть, что он взлетит с воды. Из своего опыта, когда 50 кубовый поднимает модель в 7 кг (размах 2.7) с воды модели нужно порядка 20 метров чтобы выйти на редан. У Вас 25 кило, осадка какая будет? Мощности не хватит 2 по 30. тут минимум надо 2 по 60 кубиков. Рад буду если не прав, но скажите как Вы моторы выбирали?
Михаил , не потянет поставлю другие ДВС … У меня два 50 кубовых стояли на пяти метровой каталине , взлетала на пол газа . у меня есть гидро US-2 , там четыре мотора стоят 30ти кубовых , вес самолета 50 кг . взлетает на ура )))
на ютубе видел каталину с такими же размерами , у нее ДВС два по 20кубов стоят , вес немного поменьше 20 кг и прекрасно летает .
Покраска самолета завершена , модель практически готова к полету . Еще месяц и будут испытания . Получил посылку . Винты мне бесплатно подарила фирма falconhobby.eu . Видео по покраске будет немного попозже .
Коля на борту не передатчик, а приемник.😉
Саша прости я видно заработался , я только дома при редактировании видео заметил ошибку , ну уже переделывать не стал .
Контакты в термоусадку я бы не советовал сажать. Там конденсат образуется. Я самолет из-за этого потерял. Перетряхнул после этого другие свои самолеты. Коррозия реально на контактах есть. Тем более у вас самолет водоплавающий. И поляна у вас - река. Влажность всегда большая.
Согласен есть такой момент , но у нас очень сухой климат , поэтому я не сталкивался с такой проблемой . Но на будущие буд имет в виду , когда перееду поближе к вам ))))