Activity
Пожалуй, пора оставлять радиомоделизм в покое. Это не моделизм, а какой-то радомазохизм. Вышел на улицу. Включил машинку. Машинка снова сделала вжжж и умерла Серва: отвалилась одна из шестеренок. Убрал в коробку, пошёл домой не проехав и сантиметра. Дождался серву. Поставил. Всё нормально. Вышел на улицу. Поехали. На третий минуте заезда перестала ехать. Просто встала. Потом потеряла пульт. Потом снова встала с вывернутым колесом. Оторвало кусок ступицы. Это при условии, что никакого башинга, езда по асфальту.
Надоело.
Шестой пак полимера. Первые покатушки, на которых ничего не отвалилось. Конечно, не сразу “из коробки”, но уже не плохо. В расслабленном режиме откатали час общего времени. Наконец-то я доволен!
P.S. От компьютерного кулера пришлось отказаться: 1. любая дрянь (ветки, трава, листья), попавшая в рабочее пространство лопастей, его клинит. 2. Пыль моментально набивается в его трущиеся соединения и больше он не вращается. 3. Скорости его вращения всё равно не достаточно для полноценного охлаждения. И если с первым пунктом всё просто можно решить приклеиванием банальной сетки, то с набором остальных “минусов”, смысла в этом решении нет. Серва ведет себя нормально. Рычаг из ступицы, залитый “фиксатором”, вылезти не пытается. Проведу ещё пару заездов. Если не вылезет чего-то неожиданное, буду зимой переодевать Шаську в алюминий.
Увы, это Himoto. Идеальный вариант на попробовать - надо оно вообще или нет. Если сам процесс ремонта отвращения не вызывает, если от езды удовольствие не омрачается поломками - можно брать что-то посерьезнее)
EMAX?
Машинка действительно бралась как тестовая: чтобы выяснить, затянет тема, или нет. К неисправностям и поломкам морально был готов, но не на каждых же покатушках!!! И другое дело, если бы машину заставляли прыгать, били о препятствия, и закапывали по капот в грязь. Так условия эксплуатации асфальт\проселок, без ударов о бордюры, без трамплинов и грязевых ванн. Максимум что она видела, это не постриженный газон.
Серва да, EMAX аналоговая едет сейчас ко мне.
А, ещё про не вынесенную наверх антенну. Связь кончилась метрах до 50. Антенна была “намотана” на переднюю “бабочку”. И отказ “вперед-назад” действительно, был вызван не перегревом двигателя, а моментом, когда двигатель не может провернуть колеса.
Запас терпения пока не иссяк.
Пятый пак. Ступицу решил не ждать. Залил крепление шарнира фиксатором резьбы. Поехали. Через пятнадцать минут серва сделала характерное «вжжж» и колёса остались в одном положении. Ребёнок сказал, что лучше бы я купил машинку в детском мире за тысячу рублей и не мучал его бесконечными поломками. А когда узнал, что новая серва с Али приедет не раньше, чем через месяц, я узнал, на сколько дети хорошо владеют матерными оборотами. Пришёл домой. Разобрал серву. Шестеренки целы. Подал напряжение. Мотор крутит. Шестеренки стоят. Пошевелил мотор. Всё работает. Идиотская неисправность. Плата не защищена, Контакты мотора тоже. Залил Пластиком. Собрал. Подключил. Пока работает. Заказал на Али серву в запас. С содроганием жду очередных покатушек.
Очередные покатушки принесли очередные открытия. Повторил на своём шасси схему охлаждения от Феликса Эдмундовича. Донором послужил кулер от компьютера. Попробовал приладить от него же и радиатор. Но идея провалилась. Эффекта ноль. Оставил кулер с двигателем один на один. Однако, появилось предположение, что «вперёд-назад» отрубается не из-за перегрева двигателя. Скорее всего, это происходит из-за избыточной нагрузки на двигатель, с которой тот не способен справится. Но точно это выяснить не удалось. Сорванная резьба в задней ступице под верхний рычаг, обнаруженная после первой чистки машинки, дала о себе знать. Отвалилось колесо. Чудом нашёл полуось. Собрал обратно. Но фокус оказался неудачным. Колесо стало отваливаться даже на ровных поверхностях. Принёс шаську домой. Решил испробовать совет от продвинутых форумчан и промыть машину водой. Через какое-то время, на металлических частях появился характерный рыжий налёт… С аккумуляторами тоже не всё понятно. Решил остаться на штатных. И штатной зарядке.
По итогу. Машину протёр, смазал, протёр, собрал и убрал до покупки и замены ступицы.
Сегодня погоняли с ребёнком на даче. Где-то в ветке камрад писал, что моментально перегревается. Сам сегодня с этой проблемой столкнулся. Пришёл к выводу, что к перегреву приводят пробуксовки в траве, попадание в колёса /ходовую посторонних предметов (крупных камней, веток и пр.) Обязательно поставлю радиатор с кулером. А пока - заезды без травы и беглый осмотр после прохождения трассы.
Благодарю за рекомендации и ответ! Если честно, напрягает эта труба паровозная на крыше ������
Но вопросов без ответов всё больше. Хотел использоват аккумы от страйкбольных приводов. Но у них разная полярность. Даже балансир имеет иную цветовую схему. Это означает, что для радиомоделей «свои» липошки? Или, можно перепаять и голову не забивать?
Приветствую уважаемое сообщество! Принимайте новичка с Tyronno.
Утомлять всей историей покупки не буду. Постараюсь с описанием проблемы сразу описывать её решение. Ну, за кустарные решения прошу тапками не закидывать)))
Начну с простого. На первых покатушках сразу же была потеряна трубочка для антенны. Но, кухонные запасы выручили коктельной трубочкой)
Из насущных вопросов: нервируют в разные стороны смотрящие колёса. Исправят ли ситуацию регулируемые тяги, и подойдут ли эти: естественно, не реклама. ru.aliexpress.com/item/4000125444704.html?mp=1