Activity
До сих пор не могу разобраться:
Накал воткнут - работает отлично! Газку даю - рвёт с места!
Только накал уберу - СРАЗУ глохнет
у меня были подобные симптомы
оказалось что спираль перегорела посредине
на холостых работал отлично
а как только начинал газ добавлять топливо сразу же охлаждало накалённый кусочек и двиг глох…
поменяйте просто свечку!
скоро приедет данная моделька aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4563
это мой первый еппшник…
мож у кого такой был ? как летает ? и где у него слабые места?
что скажут профи еппшного направления ??
интересно , когда он на "башне " появиться???
Только не вздумайте его усиливать в тех местах где он сломался, иначе сломается всё вокруг.
Какой планер… Сейчас мне нравятся Пульсары производства Селедкина Сергея. Я не берусь сравнивать их с моделями Гаврилко, я тут не Копенгаген. Но ИМХО(!!!) Pulsar 2008 очень хорошая модель, которая подходит и новичку и уже бывалому летуну. И стоит он не шипко больше, чем ваш замечательный г…лёт. www.f5models.com/pulsar2008.php Вот тут я нарисовал, как обойтись аутраннером в этом планере:
www.rcsoaring.ru/index.php?page=10 и не тратить 4-5тр на инраннер с редкутором.
ну нашли что с чем сравнить…
да и унас стояла 2 выходных чудеснейшая погода
каждый взлёт=потоку , аж неинтересно стало
налетались вдоволь.
стар графит для подвигов,
я бы супру брал , и очередь ждал бы…
Я как владелец 2-х харьковских планеров поддерживаю вариант мини - графита.
В динаме он супер, но термик словить на нём трудновато…
да с балансировкой у бластера проблемка из-за формованного крыла.
на своём Органике 2500 я делал канавку в бальзовой законцовке и вклеивал туда грузик,и внешний вид от этого не страдал.
даже не знаю как Вам выйти из данной ситуации не нарушив дизайн…
1)не знаю
2) фюзеляж узок- вот инраннер с редуктором более подходит чем аут с большим диаметром
на своём симпли бесте пока приспособил аут с диаметром 28 мм пришлось немного поизголяться.
Вношу некоторую ясность:
- МДС не хочу(не тот это мотор что б летать быстро и без проблем с настройками)
- есть деньги на нормальный мотор (но нет возможности привезти)
- рассматриваются двигатели с Башни (авиа подходящих нет , вот и подумал о авто конверсии)
Вопрос к Кириллу- 007: какой двиг на 2,5 посоветуете?(размах 1100 мм, вес ~1050 гр)
Неспешно собирается гоночка под 2.5 - 3.5 куба.(тренировочная)
Поскольку специализированных двигателей достать не могу,
есть вопрос:
можно ли поставить автомобильный (с соответствующими доработками -замена головки .задней крышки…)
или рассматривать ОS 25 FX?
И ещё : выдержит ли 25-я лашка??