Да, забыл сказать, что движок двухтактный. В принципе на земле его можно отрегулировать, чтобы работал на всех режимах. Гаснет только после пике вниз. Даже при полном баке. Думаю, что в пикировании смесь слишком обогощается и при даче газа заливает свечу. Потому и задумал заменить карбюратор. К сожелению, после последней остановки двигателя повредил модель и теперь не могу попробовать свою мысль.
Спосибо еще раз. Карбюратор на уплотнителе. Нащет иглы надо проверить. Проработал около 7 литров. Придумал карбюратор поменять на супертигровский. Посмотрим, что получится.
Нужна помощь. Пилотажная модель с двигателем АСП 91. Если делаю пике вниз на холостых или почти холостых оборотах, то при выходе при прибавлении газа двигатель часто гаснет. Бачок винить вроде бы и не надо. На земле имитировать такую ситуацию удалось только один раз, но и то не уверен. Слышал слухи, что карбюратор у АСП не на высоте. Может кто нибудь знает лекарства?