Activity
2 сезона работал как часы.На реканий нет вообще никаких.Правда если утопить, и пролежит в воде 40 мин. и то он работает.Правда мы его быстро продали.
Да работа с моторами занимает много времени.
Сирот на российской тумбочке я не видел, папашки там у каждого дай бог каждому.А сравнивать бюджет эсперта и стандарта как то рука не поднимаетсяодин регулятор в разы дороже так что пацаны не знаю что сказать.Взять российский финал и посчитать их 5 юношей только, из них двое с Украины.Фот такая вот фигня репцы.
Самый интересный класс стандарт отменили.Все юноши ездили на нём.Самый бюджетный класс.Опять судо модельный спорт в России опустили ниже плинтуса.
Эх Павел!Если бы мы знали где взять эти книги, то были бы чемпионами мира.А так приходится ездить и собирать информацию.Многих уже нет вживых кто реально знает электро двигатель изнутри. 😇
P.S.Вот такая вот фигня пацаны!!!
По совету Костюка диаметр в последних желесках увеличил на 2мм.
Все эти врпросы лучше задать Костюку.Он товетит более грамотно.
Это с сотового телефона.Камеры нет! 😵
Это точно"Белое солнце в пустыне"цитата! ☕
Да не дешёвый.Берёшь моторчик в руки, приятно держать.Посчёт графика все вопросы в Самару. 😈 😃
Вот новая серия моторов.Крепление под щёточный узел т.е под заднею крышку оформленно подругому.Более грамотно.Осевая линия пдшипников сохранена в идеале.Передняя крышкаМоксимально раскрыта для охлождения и уменьшене веса.Задок мотора тоже самое максимально облегчин и раскрыт, посадочное место под заднюю крышку сохранено в полном объёме.
P.S. Наш поход в ночной клуб LATINA целеком и полностью оправдан.Как вы можете убедится мы можем новаторски подходить к изготовлению двиготелей и полноценно отдохнуть в конце недели.Кто не спрятался я не виноват. 😛
Чёрный мотор на нём ездил Калистратов в F1<1кг, и стал чемпионом мира!Это история.Хотелось бы что бы люди это у видели.
Другой "серебристый"мотор Эко стандарт.Перекручивает фирменный самый дорогой мотор.Его кпд минимум на 7% выше.Более компитентно ответит Саша Костюк, он крутил его всю зиму на своём стенде.Там сделана машинка из магнитомягкого железа, отожённая в ваккуме.И перешлифованые магниты.Магниты феррритовые как положено по регламенту можно смело выступать на ЧМ Костюк сейчас туда и едет в Прагу на электро регату.
P.S. Стальная машина имеет другую геометрию если посмотреть внимательно на фото это видно, где зазор между магнитами толщина магнито провода выше.Это позволяет существенно облегчить конструкцию, и не потерять в мощности. 😁 😃