Activity
Вопрос к знатокам.
Можно ли управлять регулятором хода для Эл Мотора, без аппаратуры?
если можно, то как ?
И можно подключить два БК мотора( одинаковой мощности) к одному Мощному регулятору ?
Собственно: как подобрать регулятор к мотору ?
Питание к регулятору?
Владельцы Бензиновых ДВС (авто) пишите проблемы с которыми вы столкнулись и их решения)
У меня соедующие:
-
маверик XB: ударился боковой крышкой об деревяшку , крышка на которой держится пулстартер треснула и погнулась. Хотел заварить но заказал новую.
-
что на Маверике что на ФГ И там и там пул стартера со временем не заматываются обратно. Что делать? Периберал уже несколько раз.
-
зена 2@ плохо заводится , что проверить? Какая копрессия должна быть ?
Локтайдовский циакрин продается в планете железяка на мкаде между алтушкой и оставшоским щ. На внешней стороне. На первом этаже где масла и герметики.
Где купить аккумулятор в наличии в Москве turnigy nano-tech 2.5 11.1v 3s1p
Или держатели или рычаги.
Прка не решил.
Еще из идей , из нержи оси и фтулки на все соединени рычагов, поворотных кулаков и тд. С посадкой 0-0. Тогда слжео мзбавится от люфтов, и разбивать на будет пластик.
Не рычаги перетачивать под подшипники.
Идеи : шаровые соединения промышленные на подвеску, игольчатые подшипники на рычаги и тд. Точнуть тормоза на ступицы. ( подобие фото выше)
Про замену з ч.
Может что то от бахи 5 подходит. Или от лоси, или от еще чего.
Бенз кст местть с маслом в каком соотношении?
И выхлоп на сток мотор есть смысл ставить резонатор?
У меня куча идей по решению этих нюансов,
Интересно, кроме меня они еще нужны кому-то?
И еще вопрос: с какими моделями совместим маверик xb 1/5?
Всем привет.
А кто и как борится с люфтами в подвеске?
Маверик xb