Activity

"Рама" для FPV (носитель) + чертежи =)

Ну вообще то тросовые антенны КВ диапазона на 3-6 МГц, а на 118-136 МГц антенны ножевые (штырь в простонародье), и расположены они как сверху фюзеляжа, так и снизу,и на дальность это не влияет, да и не может влиять. Только при пролете над головой.

Ан-2

Потому, как фонарь уж не в какие ворота, по сравнению со всем остальным. Мужикам на работе показывал фотки: ахають, цокають, требують такой же от меня. А мне, если честно, видеть их уже не хочется, всю сознательную жизнь это чудо тяжелее воздуха рядом.

Немного фоток из нашего “авиамодельного кружка”

FPV мечты становятся реальными

На фото Ваш покорный слуга в салоне Ан-26 АСЛК (Автом. Система Летного Контроля), на коем проработал 5 лет. Самолет-лаборатория выполняет проверки систем посадки и навигации, в том числе и VOR/DME. Правда, занят я был только на СП. На фото красной стрелкой показан указатель СД-67 системы DME. В данный момент он отключен, цифры закрыты красным бленкером. Из того, что я знаю по работе СД-67 : система работает по принципу “запрос-ответ”, посылка имеет кодовую структуру, показания считываются из 10-ти секундной памяти, где помехи и затухания исключаются, как ошибки. Из этого следует, как мне кажется, для того, чтобы создать помеху, Вам надо, как минимум, эмулировать маяк DME, да еще и на точной частоте. А вообще, читайте мой предыдущий пост. Чудес не бывает. Простите за off…

FPV мечты становятся реальными

Неужели Вы всерьёз предполагаете, что кто то будет производить, или точнее, продавать (производить то как раз могут😈) изделия, которые реально могут повлиять на безопасность полетов гражданской авиации ? Или в аэропортах не используются системы видеонаблюдения, чем по сути и является аппаратура FPV ? А может, я отстал от жизни, и Стингеры уже в супермаркетах продают ?

Ан-2

Здравствуйте, Orel. Можно немножко ОФФ. Спасибо. Вы как то рассказывали, как пускали скупую мужскую слезу, глядя, как в ацетоне растворяется крайний кусок целлулоида. Так же вы писАли мне в ЛС на “том” форуме, что у вас есть НЦ-551. Я вот к чему клоню: высохший НЦ есть ни что иное, как целлулоид, сдается мне…

Ан-2
vzhik302:

П,с.АнДвашник Напишите пожалуйста какой шаг зубьев на реперной ленте ЛАП-3

Отвечу здесь, все же ближе к теме. Шаг зубов на “ленточке”, как мы их называем, 5 мм. Ширина 50 мм. Режется из тика зубастыми ножницами (Ebay “Pinking Scissors”).Сначала на нервюру клеится узкий,25 мм, бумажный скотч, ну или просто бумага, затем на эмалит сама лента. Иначе, некрасивые провалы. Надеюсь, я правильно понял вопрос по поводу “реперной” ленты. Киперная, к стати, тоже совсем другое…

Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.

По поводу НЦ-551- делают его в Челябинске, “Челлак”. Мин. партия 1 тонна… Но есть отдушина- АН-2. Ищите его, а рядом с ним всегда пасется эмалит, это я вам как авиатехник говорю. Пьем его и едим горстями, видеть его ужо не мочно… Придете с детьми, дадут за так (я бы дал), за денешку- по любому.
На счет плитки- в любом строительном магазине есть неликвиды(остатки) этого добра. Письмо от директора с большой-пребольшой печатью и слезной просьбой “помочь детишкам”, ну не звери же там, в конце концов, работают : отдадут,как миленькие…

Ли-2 Воздушный извозчик
Orel:

Соединялась и крепилась консоль к центроплану стягиванием этих профилей множеством болтов .

Когда мой отец только начинал трудовой путь авиатехника, у них в отряде “залетчиков” засылали на свалку разбирать списанные ЛИ-2. Самый “смак” был снимать консоли. Я вот к чему: Консоль оставалась висеть на трех верхних болтах, а болтики диам. 6 мм. !!! Кран не давали, и что бы оборвать ее, приходилось вдвоем еще и прыгать на ней. Потом, что бы как то уменьшить объем свалки, пытались спрессовать плоскости гус. трактором- как по барабану таракан… Так и оставили… Порезали, блин, ТЕХНИКУ, зарыли в землю, а у “этих” каждый Дуглас на перечет, пылинки сдувают:(

Ан-2
AnAnAs:

У Вас какиой сборки самолеты, польской?

Советской сборки ни разу не видел. Собственно, они отличаются только формой задней стойки, да и то, они взаимозаменяемые. Может и еще чем-то, но я не в курсе. У нас где то книга валяется, дедушку Ленина помнит, так вот, как говорится, найдите 10 отличий- все один в один… За пол века ничего не изменилось в конструкции, мощность двигла в 2 раза подняли только за счет новых материалов ЦПГ и т.д. Прототипом АШ-62ИР послужил американский Райт-Циклон разработки 1929 года ! ТипаЮ прогресс на месте не стоит 😁

Ан-2
Wit:

уж дюже эмалит дефицитной вещью стал 😁

Лак НЦ-551 (эмалит) конечно, в магазине не продают. А вот на оптовых базах, оптом, по 50 литров бочка… Поиск,и море предложений. В Бундесе эмалит наверное, со времен По-2 не появлялся.

Ан-2
Wit:

хороший у вас кружок, даже завидно )))

Вот лет 10 понюхаете эмалит по полной, так, чтоб ложка стояла, и зависть как то пройдет сразу 😵 . Хотя и платят не подецки.
Кстати, есть ещо Ан-26 и Як-12, причем на ходу, или на лету ? Як-12 химвариант и транспортник. Хим отлич. большим гаргротом.

Ан-2
Kaktus:

1:1 восстановлению подлежит или на списание???

Хлам !!! Ураган унес жизни двух еропланов, оборвало с привязей. А вообще мы их восстанавливаем (не эти конечно), гнилую тряпку меняем на всех пов-стях, и как новый. Иногда посмееваемся, типа авиамодельный кружок. 😁 .

Ан-2
ANavigator:

😁 АН-2 СУПЕР сам на него собираю документацию еще не выбрал раскрасу остановился на 3 прототипах никак немогу выбрать!!! Кстати а какого размаха хотите делать??

Эксплуатируем сей аппарат, масштаб 1:1 😉 . Спрашивайте, фотки узлов выложу, какие надо. Есть с/х, трансп, пасс.
Вот это морковка, никто не пострадал.

3 канала + 1

Друзья, не буду говорить о том, как я лоханулся с аппаратурой, но в итоге вместо 4 получил трехканалку(в комплекте с самолетом) Приемник R114F т.е. 4-х канальный. Вопрос : можно ли добавить в передатчик еще один канал (пульт FUTABA SS3 Skysport 70мГц) Если можно- ткните мордом меня пожалуйста ! 😒