Activity
Ну вообще то тросовые антенны КВ диапазона на 3-6 МГц, а на 118-136 МГц антенны ножевые (штырь в простонародье), и расположены они как сверху фюзеляжа, так и снизу,и на дальность это не влияет, да и не может влиять. Только при пролете над головой.
Потому, как фонарь уж не в какие ворота, по сравнению со всем остальным. Мужикам на работе показывал фотки: ахають, цокають, требують такой же от меня. А мне, если честно, видеть их уже не хочется, всю сознательную жизнь это чудо тяжелее воздуха рядом.
Триммер РВ должен быть на левой стороне. Ну и фонарь… времянка ?, или переделаете ?
На фото Ваш покорный слуга в салоне Ан-26 АСЛК (Автом. Система Летного Контроля), на коем проработал 5 лет. Самолет-лаборатория выполняет проверки систем посадки и навигации, в том числе и VOR/DME. Правда, занят я был только на СП. На фото красной стрелкой показан указатель СД-67 системы DME. В данный момент он отключен, цифры закрыты красным бленкером. Из того, что я знаю по работе СД-67 : система работает по принципу “запрос-ответ”, посылка имеет кодовую структуру, показания считываются из 10-ти секундной памяти, где помехи и затухания исключаются, как ошибки. Из этого следует, как мне кажется, для того, чтобы создать помеху, Вам надо, как минимум, эмулировать маяк DME, да еще и на точной частоте. А вообще, читайте мой предыдущий пост. Чудес не бывает. Простите за off…
Неужели Вы всерьёз предполагаете, что кто то будет производить, или точнее, продавать (производить то как раз могут😈) изделия, которые реально могут повлиять на безопасность полетов гражданской авиации ? Или в аэропортах не используются системы видеонаблюдения, чем по сути и является аппаратура FPV ? А может, я отстал от жизни, и Стингеры уже в супермаркетах продают ?
Извините, что подымаю тему, но вот наткнулся случайно на ресурс.
Более полутора миллионов фотографий самолетов. В том числе и Ли-2 (Li-2).
Вот фото кабины.
1631700.jpg
Здравствуйте, Orel. Можно немножко ОФФ. Спасибо. Вы как то рассказывали, как пускали скупую мужскую слезу, глядя, как в ацетоне растворяется крайний кусок целлулоида. Так же вы писАли мне в ЛС на “том” форуме, что у вас есть НЦ-551. Я вот к чему клоню: высохший НЦ есть ни что иное, как целлулоид, сдается мне…
П,с.АнДвашник Напишите пожалуйста какой шаг зубьев на реперной ленте ЛАП-3
Отвечу здесь, все же ближе к теме. Шаг зубов на “ленточке”, как мы их называем, 5 мм. Ширина 50 мм. Режется из тика зубастыми ножницами (Ebay “Pinking Scissors”).Сначала на нервюру клеится узкий,25 мм, бумажный скотч, ну или просто бумага, затем на эмалит сама лента. Иначе, некрасивые провалы. Надеюсь, я правильно понял вопрос по поводу “реперной” ленты. Киперная, к стати, тоже совсем другое…
По поводу НЦ-551- делают его в Челябинске, “Челлак”. Мин. партия 1 тонна… Но есть отдушина- АН-2. Ищите его, а рядом с ним всегда пасется эмалит, это я вам как авиатехник говорю. Пьем его и едим горстями, видеть его ужо не мочно… Придете с детьми, дадут за так (я бы дал), за денешку- по любому.
На счет плитки- в любом строительном магазине есть неликвиды(остатки) этого добра. Письмо от директора с большой-пребольшой печатью и слезной просьбой “помочь детишкам”, ну не звери же там, в конце концов, работают : отдадут,как миленькие…
Это не Ли-2
Поговорил с отцом, он того же мнения. На Ли-2 устанавливались советские приборы.Кстати, он утверждает, что на крыльях заклепки были впотай…
Соединялась и крепилась консоль к центроплану стягиванием этих профилей множеством болтов .
Когда мой отец только начинал трудовой путь авиатехника, у них в отряде “залетчиков” засылали на свалку разбирать списанные ЛИ-2. Самый “смак” был снимать консоли. Я вот к чему: Консоль оставалась висеть на трех верхних болтах, а болтики диам. 6 мм. !!! Кран не давали, и что бы оборвать ее, приходилось вдвоем еще и прыгать на ней. Потом, что бы как то уменьшить объем свалки, пытались спрессовать плоскости гус. трактором- как по барабану таракан… Так и оставили… Порезали, блин, ТЕХНИКУ, зарыли в землю, а у “этих” каждый Дуглас на перечет, пылинки сдувают:(
А вот эмалит (НЦ-551) раньше и назывался АЭРОЛАК ПЕРВОГО ПОКРЫТИЯ.
Абсолютно в дырочку. Мы лаком НЦ-551 перкаль на АН-2 (реал) пропитываем. У нас его завались, но Вам от этого не легче… 😃
нет, не правильно понимаете
Спасибо. 😦
Я правильно понимаю, что такая карта подойдет для оплаты через Пай-Пал ?
У Вас какиой сборки самолеты, польской?
Советской сборки ни разу не видел. Собственно, они отличаются только формой задней стойки, да и то, они взаимозаменяемые. Может и еще чем-то, но я не в курсе. У нас где то книга валяется, дедушку Ленина помнит, так вот, как говорится, найдите 10 отличий- все один в один… За пол века ничего не изменилось в конструкции, мощность двигла в 2 раза подняли только за счет новых материалов ЦПГ и т.д. Прототипом АШ-62ИР послужил американский Райт-Циклон разработки 1929 года ! ТипаЮ прогресс на месте не стоит 😁
😁 АН-2 СУПЕР сам на него собираю документацию еще не выбрал раскрасу остановился на 3 прототипах никак немогу выбрать!!! Кстати а какого размаха хотите делать??
Эксплуатируем сей аппарат, масштаб 1:1 😉 . Спрашивайте, фотки узлов выложу, какие надо. Есть с/х, трансп, пасс.
Вот это морковка, никто не пострадал.
Друзья, не буду говорить о том, как я лоханулся с аппаратурой, но в итоге вместо 4 получил трехканалку(в комплекте с самолетом) Приемник R114F т.е. 4-х канальный. Вопрос : можно ли добавить в передатчик еще один канал (пульт FUTABA SS3 Skysport 70мГц) Если можно- ткните мордом меня пожалуйста ! 😒