Activity
Ну пока это все теоретически, благо желание и техническая база есть.
Пока думаю про привод цепью из салона, как в видео Гараж 54, но мне не понравилась у них скорось вращения рулевого вала. Просится редуктор.
А вот с мотором вопросы, хотя тут советовали взять ЭУР от ВАЗа.
Вообще не катаю )
У меня тайная и неразделенная любовь к 1:1
И как можно согласовать выход с приемника на мощный мотор?
На руль проще всего вам будет использовать мотор с хорошим моментом который будет рейку двигать в обе стороны.
Вы имеете в виду сервопривод? Т.к. обычный мотор, думаю, будет слишком инерционен для управления рулевым.
Добрый день.
Видел недавно на ютубе ролик от Гараж 54 про радиоуправляемую BMW. Руки зачесались, т.к. сам давно хочу сделать себе полноразмерную р/у машину из малолитражки ржавеющей на даче. Собственно опыта в электрике и р/у не много, поэтому нужен совет от опытных людей. Планировал взять автомобильную аппу на 4 или более каналов. Как я понимаю, три из них должны быть пропорциональными (рулевое, газ, тормоз) и один дискретный для АКПП. Итак:
Управление газом: тут вроде бы все просто, серва с рычагом на тросике газа. Усилия должно хватить.
Тормоза: возможно достаточно будет сервы помощнее с зубчатой рейкой + пара рычагов и все это на педаль или на шток.
АКПП: зубчатая рейка, рычаги, крепеж к рычагу селектора.
Рулевое: самый сложный для меня вопрос, даже учитывая ГУР, здесь необходимо хорошее усилие. Какой мощности нужна серва? Где купить такую мощную? Как согласовать с приемником? Да и со способом передачи крутящего момента с сервы не определился еще. Как лучше сделать, на рулевое колесо ремнем, на вал через редуктор или напрямую к тягам?