Activity
Пусть уж они текут тогда, за 140 баксов можно масла купить ведро)
Я выше пост делал, взял два передних комплекта от Ноториуса и ему подобных, спереди штоки ограничил, пружины с али в итоге взял от ХаоБао рублей за 350 кажись. Получилось отлично.
По формуле получается, что обычные HRB близки к плохим
вес 389, 3 банки, емкость 5000 (реальная 5125) 50С
389/3/5=25,9 (25,3)
А HRB графен вес 421, 3 банки емкость 5000 (реальная 5120) 100С уже хорошо
421/3/5=28 (27,4)
Так получается?
Взял Moseworth 2S на 1500 mAh 35с, по факту от 0 до 100% влезает 1250 mAh.
Сопротивление по банкам 10 и 9. В общем не очень.
Сегодня наконец то заменил аморты на Тайфуне. Выбор остановил на передних металлических от Ноториуса v5, по цене они вышли самые бюджетные так сказать. Взял у Джени по 26$ за пару. Итого две пары плюс доставка минус скидка плюс курс обмена вышло 4800.
Задние встали без переделок, размер схожий, на передних ограничил ход штока стяжками изнутри и нижнее крепление выдвинул вперед, чтоб привода не терли. Верхние крепления сделал из имеющихся шаров 5.8х7 и втулки от крепежа мебельных полок, так как в амортах ухо 6.8 мм. Пружины конечно спереди получились жесткие, в дальнейшем закажу послабже и покороче, сзади впринципе нормально.
Подскажите кто заказывал, можно ли отследить посылку? Пока только пришло смс от INTERSTYLE, что отправлено и тишина. Сколько по времени идет?
И шлет сюда запчасти от траксаса или нет?
И кто менял на металлические, есть подводные камни? На зад хочу передние от Кратона, а на перед от Моджейва.
А ни кто новые аморты с улучшенным уплотнением ни тестил? Текут или лучше стали? А то старые только заправлю, два раза покатаю и все в масле.
От родного рега точно можно 3s со звуком использовать, через соответствующий коннектор
,от кулерного 6в хз.
Так у меня с регуля только один разъем выходит, на кулер походу.
А не затруднит померить напряжение на коннекторе к звуку? Там 6v или напряжение батареи (7.4-11v)??
А в итоге какое напряжение необходимо для модуля OBA, а то у меня акум 3S, если напрямую не многовато будет. От разъема на кулер хватит?
А ни кто не покупал HRB с графеном? Как по качеству и стоит ли переплачивать?
Товарищи подскажите такой момент по аккумуляторам, с какого напряжения аккумулятор набирает полную емкость? С 3 - 3.2 или с 3.7 по банкам?
Всем добрый день. Имеется С макс, бесколектор, год эксплуатации.
Подскажите, есть проблема на малом газу, как будто в двигателе что то заедает. Без нагрузки проблем нет и если газу прибавить то тоже вроде начинает ехать. Руками тоже вроде крутится нормально. Если машинку упереть в ногу и дать газу, то моторчик, начинает трещать, как будто в нем шестеренки проскакивают. При этом двигатель и регулятор греются, палец держать можно, но раньше такое было, когда уже покатаешься несколько минут.
По ходовке ничего не заедает, все проверил, перебрал, смазал. Аккумуляторы в норме, проверял тремя.
- В чем может быть проблема в регуляторе или в двигателе?
- Можно ли разобрать двигатель? Считал, что бесколлектор должен быть почти вечным по отношению к коллекторным.
- Есть ли альтернативы моторчику без переделки, чтоб пластину перекрутить и просто вместо штатного воткнуть.
Особо вкладываться не хочется, а то можно и на аррму перейти)
Побольше врятли найдете, самые ходовые 1.9. Побольше 2.2.
Ограничители - просто взял пластмассовые соломинки на штоки надел, чтоб ход ограничить. Оставил примерно сантиметр - полтора свободного хода. Иначе когда переднее колесо в арку уходит, то начинает об крыло тереть или вообще не поворачивается, а так вообще не цепляет. Пружины соответсвенно подзатянул, получилось нормально. Задние чуть чуть совсем задевают, поэтому там ничего не делал. Ходов по подвеске вроде хватает.
Бампера с али. Крепятся к корке, в бампер не заходят. Есть похожие которые в бампер заходят, там соответственно еще бампер металлический надо покупать.
Задний тоже с али, хром.
Спасибо!
будем пробовать искать, али что то напрочь отказывается что то похожее искать)
Оригинальные 2.6.
На али есть похожие на 2.2 (первые две картинки), буду на лето себе заказывать.
По резине сейчас на диски 1.9 поставил шины 120 мм (третья картинка), пришлось ставить ограничители на передние амортизаторы, чтоб арки не тереть.
Синий мой)
Через UBEC к аккумулятору, на Али они не дорого стоят, я так вентилятор подключал. Там надо смотреть по выходному напряжению, есть варианты UBEC, где его можно менять.
А никто случайно не подскажет размер уплотнительных колец амортизаторов, а то один потек, хотел на всякий случай в запас заказать.
А через блютуз модуль со смартфона можно настроить расходы газа? Вроде там в меню где сервы настраиваются есть настройки руля и газа.
Хотел немного уменьшить газ, а то на 3S уж больно шустро бегает.
Так я вчера и не понял, померил напряжение на модуле который на свет идет, там около 3v, для вентиля маловато, крутит но слабовато. Воткнул вентилятор в приемник в разъем V/T - не работает, воткнул в разъем tsm - заработал, но напряжение там тоже вроде как 3 с копейками. Я думал, что с приемника по каналам около 6 идет, или я не прав?
Всем привет.
Хотел поставить охлаждение на двигатель и регуль и возник вопрос откуда взять питание? На одном кулере написано 5-7v, на втором вообще ничего не написано. Система работает на 3S, т.е. напрямую от аккума не пойдет. Варианты либо взять с приемника, но там свободны каналы только V/T и RPM, можно оттуда брать или не желательно или же стоит родной свет и там отдельный блочок, но там разъемы какие то мелкие, придется колхозить.
И еще один вопрос по настройкам режимов, пока машинкой управляет ребенок поставил тренировочный режим, есть ли на нем ручной тормоз? С наклона сползает назад, но если слегка придавить газ, чтоб на месте стояла и потом отпустить, то она стоит, но не каждый раз удается. В инструкции вроде про это ничего нет. В остальных режимах какая то резкая, особенно назад. Переходить на 2S аккум не очень хочется. Режим Траил вроде ничего, но тормоз в нейтрале прям колом машина встает. Можно ли как то на этой аппаратуре чего то настроить кроме как стандартные режимы ставить?
Купил таки Typhon 3s, в целом за цену 21 с копейками достойный аппарат. Аккум поставил 3s на 5000. Пока авто в стоке без бамперов ограничил газ на 75%.
Соответственно вопрос по аппе, зачем нужны ограничения по газу 50, 75, 100% и двойные расходы газа одновременно? И чем правильнее ограничивать, выворачивать на мин двойные расходы или лимитом и двойными корректировать?
Из минусов стоит отметить, что 2 колеса отчетливо восьмерят, ну и регуль из за низкого корпуса пришлось переместиь вниз, благо там точки крепления уже есть.
Аккумулятора в среднем хватило на 30 мин в среднем темпе.
Осталось подобрать чехол, чтоб внутрь грязь не летела, смотрел поли моторс, но пока не пойму точно под мой 3s нет, либо взять для биг рока или для тайфуна, но там вроде на картинке 6s.
Спасибо. Наверно 3S правильнее, переломы не нужны).
А можно ссылку на привода CVD Slider Set .
Всем привет. Планировал приобрести Arrma TYPHON 6S, но ввиду последних колебаний валют, решил рассмотреть вариант Arrma TYPHON 3S. Он полегче да и затраты на аккумы поменьше. Единственно смущает не будет ли он постоянно ломаться по подвеске если на нем влегкую башить, и какой аккум брать 3S или и на 2S будет вытаскивать? Или все таки подождать подкопить и взять 6S? Катаю в основном по паркам. На больших колесах не рассматриваю, так как громоздкие, хуже управляются и встают на дыбы).
Хотелось бы ещё уклон на небольшое бездорожье, снег. Все таки пока собираемся по улицам гонять.
Да номер получил. Спасибо. Хотелось бы конечно не б/у)
До соревнований нам ещё пока далеко, только осваиваем технику. Начали как и большинство с 16 масштаба (smax). Ломаем почти каждый выход. Катаемся по паркам и дворам, с небольшим башингом). Бюджет в районе 40. Плюс естественно желательно, чтоб запчасти были в досягаемости. Аррма менч превлекла, что и по размерам не очень большая, чтоб таскать ее свободно можно было и конструктивно вроде сделана попрочнее.
Мюгены и остальные кажется дороговато будет)
Всем добрый день. До этого уже здесь спрашивал по выбору, но пока так до конца и не определился. Хочу в основном багги или трагги для себя, но сын 8 лет тоже естественно будет катать.
Варианта покупки два. Траксас растлер 4*4 или Аррма тайфун 6S. Тачки разного уровня, я это понимаю, но сыну нравиться растлер, а мне Тайфун.
Из вопросов:
- Если брать Растлера, то что лучше, чтобы он меньше грелся и с точки зрения его поломки регулятора и т.д 2S и пиньен побольше или 3S и стандартный пиньон?
- С родной аппаратурой скорость можно регулировать только максимальная и тренировочная 50%, или можно промежуточно еще как то?
- По Аррме, я понимаю, что при обычных покатушках и небольших прыжках особых поломок быть не должно? И можно ли подключать опять таки для повышения скорости связку 2S и 3S аккумы, чтоб было 5S? Типа нагрузка на регулятор меньше или все таки не боятся и ставить 6S и скорость душить с аппы?
- И какие доводы все таки за эти модели?
Зачетно получилось. Липучка на скотч клеится?
А летний из какого материала планируется?
Да, почитал и все ветки.
Все уперлось в расходы газа. А так вижу, что все Арму советуют.
И еще видео папалось, где сравнивают Биг рок со Слешем, типа подвеска вся на Биг роке расхлябаная, а на Слеше таких люфтов нет, да и по прочности вроде как Растлер прочнее.
Всем привет.
Присматриваю модель 1/10, с бк мотором, не большую по размерам и весу, скорее трагги или монстра. Управлять буду как я так и ребенок 8 лет. Как начальная имеется Ремо смакс бк. Катаемся в основном по паркам и немного башим.
Рассматривал Траксас растлер 4*4, Аррму биг рок 3s, крайний вариант по цене Траксас Макс))).
Аррма ничего но у нас продают вроде с ttx300, а там нет расходов газа, а без него ребенок частенько заборы считает.
В остальном как мне кажется Растлер и Биг рок схожи, только траксас дороже.