Спасибо, nersik, Morik!
Проблема действительно была в контактах (видимо при производстве излишне расточили маму или заузили папу и разъемы свободно прокручивались)
Намоал тонкой медной проволки из витой жилы, соединил с натяжением и ОК!
Только с малым немного переусердствовали в грязи и теперь новый вопрос: Как лучше мыть, можно ли душем со снятой батареей и коркой, а потом феном продуть контакты?
Я машину дважды мыл из душа. Потом сушил феном. Похоже зря))))
Стал счастливым обладателем шорт-корса 9ЕМУ в прошлом году😁
Но во время первых покатух проявился дефект - плохой контакт между регулем и бк-мотором. После изменения положения одного из проводов на выходе регуля (ближайшего к акб) начинает ехать, но недолго, и опять начинает дергаться мотор как при плохом контакте.
Магазин отказал в гарантии (так как я перед первой покатухой загерметил неплотно прилегающие прозрачные крышки и отверстия), но взяли в ремонт. Распаяли герметизацию регуля вокруг этого провода - контакт есть, пробовали комбинации с чюжим регулем и мотором - безрезультатно (я так и не понял - что именно пробовали).
Вердикт - необходимо перепаять контакты соединения проводов между регулем и мотором, как ненадежные.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.