Activity
вспомнил еще одно происшествие. Вал диаметром 3 мм у меня обламывало. Вынос фрезы был примерно 3 см, заглубление 1 мм в компакт диск. Вал каленый лопнул и отломился. Так что с позиции моего опыта - большой риск ставить такие моторчики с тонким валом в качестве шпинделя.
скажите - а такие обороты для пластика реально нужны? Я сейчас экспериментирую с мотором от старых винчестеров (из блинов которых делали раньше антенны). Обороты замерить нечем - думаю в районе 5000-6000 тыщ. Пластик жует весьма успешно. Когда мотор разгоняется быстрее (подаю вместо 60в - 100в), качество реза ухудшается. Может просто начинает подплавляться.
Есть плагин для фотошопа - называется дай бог памяти Engraver - очень советую. После него любым трейсером и ручками кривые поправить
А швп похоже с фотонабора дернута? Очень похожа.
Вот кстати еще одна полезная для Челябинска ссылочка: www.chelps.ru
Раздел линейные направляющие. Правда прайса по этой позиции на сайте я не нашел.
Давайте еще обсудим кто в Челябинске к каким технологиям доступ имеет.
Я уже говорил - фрезер ЧПУ, токарник школьный, заточка полиграф.ножей (см. пост выше).
Вот кстати вопрос - почему обязательно Кресс? В пуреложке аналог кресса появился - стоит вроде недорого. Останавливает то, что я в этом вопросе ни в зуб ногой 😦
Официально через завод делать - денег столько уйдет, что легче станок купить будет в Китае. Уважаемый Граф (спасибо ему за хорошие статьи кстати) говорил что продавать свой станок меньше чем 250 т.р. не стал бы. За такие же деньги у меня знакомый использует китайский станок с литой чугунной основой и формата 1.2мх1.2м. Жесткость вполне достаточная + стойка, которая работает не по lpt-порту естественно.
Если бы я стал строить станок, то для основы взял бы швеллер, подравнял его молоточком, а потом отшлифовал одну его сторону на станке для заточки полиграф.ножей. Я уже узнавал - это вполне возможный вариант. На этот швеллер можно было бы уже ложить рельсу, ну а дальше дело техники имхо.
Из металла 😃
Мой подход - искать человека, связанного с одним из заводов в Челябинске.
Но не самый быстрый это подход. Мне вот на одном из заводов все сделали (металл порезали лазером, согнули как надо, направляющие нашли) - но уже два месяца вывезти не могут. Вот жду и надеюсь что когда нибудь увижу свое детище.
А д16 как показывает этот форум кривой во всех плоскостях - его сначала фрезеруют по плоскостям, а потом уже начинают фрезеровать посадки и т.п.
Не покупал к сожалению.
Все что покупал - драйвер и движки в пуреложике
делал пробный “станок” из дсп - все вертится, но точности никакой.
Фрезер думаю делать не из алюминия - потому как для этого нужны серьезные пром.работы, которые выливаются в такие деньги, что дешевле купить китайский станочек в бронко 😃
Кстати почему все зациклились на сплаве Д16Т, есть гораздо лучше например В93, В95, В95пч, В96ц, В96ц3, они используются в авиа технике.
Не все зациклились. На этом форуме я находил, что необязательно брать именно Д16Т - можно любой Д16 (на него и предложений больше по Челябинску)
Есть такой замечательный сайт для Челябинска - http://www.price74.ru
там много чего найти можно.
Еще у нас есть представительство ООО “Цесна-Урал”
Адрес: 454008, г . Челябинск, Свердловский тракт, 3А
Телефон:+7 (351) 270-6601
(если еще не закрылись - до кризиса все директора искали)
Там можно недорого заказать направляющие хромированные
По подшипникам SNB есть неплохая контора на Комс.проспекте
Если у вас есть еще наработки - пишите, будем собирать инфу для станкостроителей хоббистов Челябинска
У меня такой же контроллер. На плате есть подстроечный резистор - он регулирует силу тока на обмотках.
Его нужно подкручивать, чтобы двигатель заработал. У меня во время первого включения также двигатель
слегка рычал тожеи не крутил. Потом я вывернул резистор и все заработало.
Вы кстати не забыли радиатор на силовые ключи поставить?