Activity

Металлический тренер с DLA112

Просить можно по разному. Извините если резко ответил. Просто задолбали “знатоки - под…ки”. Особенно отличаются те кто своими руками и головой ничего не сделали. Если есть конкретные вопросы по самолету спрашивайте. Фотки есть но сюда вставить у меня не получается. Пока не продал можно еще фоток сделать или видео.

Металлический тренер с DLA112

Если не заметно то зачем Вам конструкция? Самолет создавался как беспилотник по ТЗ - дешевый (они иногда теряются),груз 3кг (камера с телескопом), не менее 3ч. полета, скорость 80-140км.ч., Взлетать и садиться зимой с полянок(с руки не запустишь),летом с колес проще. Между делом возможность затягивать модели планеров (планер 3м. сделан, облетан но до буксировки дело не дошло, тоже лежит без дела, ждет продажи).Крыло -Д16Т, при посадке на хмызник повредить такое крыло сложно. И Вы правильно делаете что молчите про петлю. Голос за кадром это такие же скептики которые не верили что он взлетит. А петлю самолет может делать, это не сложно, хватает энерговооруженности и управляемости 20кг против 22кг.тяги (если Вы знаете что это такое) Самолет был сделан не этой зимой, этой зимой снега не было.

Металлический тренер с DLA112

Здравия желаю всем. Хотел сделать не как у всех. Вроде получилось. Самолет - беспилотник, тренер, буксировщик планеров. За красотой не гнался, нужна функциональность. Крыло дюралевое клеено-клепаное. Закрылки, зависающие злероны из пластика. Фюзеляж сварной из алюминиевого профиля. Шасси лыжное с хвостовым управляемым лыжонком. Летали зимой.

Двигатель DLA112, бак 4л. Вес 12кг. грузоподъемность 3кг. Скорость макс.160км.ч. В фюзеляже место для автопилота и для большого фотоаппарата.Модем установлен в радиопрозрачном киле, приемник GPS в зализе крыла. Самолет устойчив в полете, легко управляется. Выполнили 2 полета по 10мин. С тех пор лежит без дела.

Есть несколько фото. Не знаю как вставить.