Activity
Доброго времени! Насчет обгонки могу пояснить, когда на нее попадаем какая либо густенькая смазочка- все, на промывку! недавно голову переломал, перетряхивал “раздатку” раза 3(звук как при недовключении передачи), а промыл бензином, смазал ATF для коробок- автоматов и все стало ок! У меня стоит стоковый мотор, может кто сталкивался с такой проблемой: Мотор прогрет, отрегулирован, температура 90-110. после прохватов или прогазовок в большинстве случаев мотор глохнет, перелив- думаю я и обедняю смесь ( игла низких оборотов). начинает беднить, обороты высокие, холостым винтом сбрасываю- глохнет. В общем не держит качество смеси. Мотор загермечен, свечка 8, топливо Байрон 16%. раньше то все работало! Мотор то конечна кака, сдохнет- куплю “осла”!Спасибо!
В магазинчике “Электроник”, что в Доме Быта (прям как в советские времена), заказал оригинальные ключи. Обещали наколдовать за неделю. Если получиться- дам знать. Ох уж эта микроэлектроника…
Да нет, всю тему прокурил, имел ввиду из доступных аналогов! Ну так сказать малой кровью! fdg6332c в Московской области не найти. Из москвичей никто в Митино не собирается?
Доброго времени! Влился и я в ваши ряды, вертолет первый, 3-х канальные соосники на ИК не в счет! По приезду домой, стало невтерпеж, и началось… На 3-м акке верт почти стабильно висел, ес-сно с дрейфом, и даже стали получаться пролеты хвостом к себе! Все вышесказанное в копилку “для новичка”. Поехали с семьей на дачу, решил запустить на улице. То стало огромной ошибкой! Проха случайно задела сугроб, и кончилась!!! В итоге оплавился самый нижний ключ(маркировка 320К), с лицевой стороны возле левой сервы, теперь она вниз не идет! Уже заказал с Китая основные расходники, но обидно, у нас в городе от слова “Китай” в радиомастерских шарахаются как от проказы какой! А делов- то. В общем впечатления положительные, верт стабильный и даже шаськи целы! Но не ужели нет аналога какого для замены ключа? Обидно из-за этой мелкоты верт на полочке стоит!
Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, неужели Вы, имеющие опыт и знания по моделям с ДВС, останавливаетесь во владении этим чудным, маленьким, и симпатичным агрегатиком? Неужели вы ботесь или не хотите исправлять те “косяки” которые заложил в них производитель, будь то Acme или кто-нибудь другой? Лично, купив эту машинку галлон назад и прочитав весь этот пост могу с уверенностью говорить: девайс очень не плохой! Просто надо выполнить все рекомендации в этой теме и будет маленькая машинка, радующая всякий раз, когда выдастся 20 мин свободного времени и наличствует небольшая площадка! Лично я рад этому агрегату не смотря ни на что, тем более ремонтировать ее приходится очень редко, а своевременный перетрях помогает выявить много приближающихся болячек. В окончании сего могу сказать: спасибо тем кто приобрел ее до меня и написал, рассказал о ее больных местах, улучшениях, и т.п. Машинка класс, удовольствия море! Имею ACME 16T ninro traggi, в алюминии, и своевременная переборка и устранение многих косяков продолжает радовать хозяина и его сынишку! Всем удачи и море позитива!
симптомы похожи на ненастроеный карб, а винты качества от вибрации не крутятся?
тормоз там общий, через трансмиссию!!! и передний и задний тормозятся через т.н. раздатку, поэтому по законам физики машина делает кувырок! попробуйте ослабить пластмассовую гайку спереди раздатки, нажимая на томоз и смотря на сервы можно понять какую!
Люблю поколхозить, есть много мыслей, но токаря нет! еесли что получиться - напишу
Хе-хе, чем хорош Крашер так это своей непредсказуемостью! Сегодня, разобрав сцепление, ожидал увидеть разорванную пружину, а она цела! открутился удлиннитель вала( почему-то) собрав все с синим фиксатором возрадовался! Осталось решить проблемму резиновой насадки на глушитель! кроме новой на все согласен! думаю попробовать кусок шланга с шайбой внутри. есть идеи?
и еще вопрос- на холодную плохо заводиться, свеча а4 или просто 4. поменял после стока, вроде лучше, но дергать приходиться раз 20! HELP
поставил композитные кулачки- пружина разлетелась после полбака! случай конечно индивидуальный, но неприятный. и еще, может ли не включаться 2-я скорость при лопнувшей пружине? а с насадкой тоже беда! замотал старую алюмин. скотчем а сверху черной изолентой- вроде держит пока…
Так вот, собственно, по теме! Маховик приедет завтра, но уж больно хотелось сегодня погонять… Имеем снятый маховик с обломанными штифтами. выбиваем остатки оных из тела мах-ка и забиваем на их место обработанные и по размеру отпиленные куски гвоздя! не думал что выдержит, но 3 бака откатал как родной! Может гвоздик попался волшебный, но это, конечно, лишь временный вариант, штифты должны быть закалены, чтоб не гнулись, силы там хватает! Может кому пригодиться данный способ быстрого ремонта, коротать время в ожидании новых з.ч.
Доброго! Принимайте в ряды Крашеводов! у меня это чудо уже месяц, вот что делал! Замена шестерни 3-й передачи, замена шпилек на маховике, переборка, смазка всего и вся! в общем, аппарат не плохой, болячки есть, лечить можно и нужно! Оставил родные сервы, промазал их обычным авто герметиком, вроде все гуд. А теперь главное, вопросы! Какое сцепление кто ставил, чтоб подольше туда не лазить, и люфт рулевого механизма мне не очень приятен, лечится как-нибудь? и про сборку кпп поподробней бы(должен ли быть продольный люфт шестерней на валу, и какой зазор между ведомыми и ведущими шестернями? ) а вообще Крашер отличная машинка, а если приложить еще руки…
Спасибо за ответ, просто крашер съел всего8-10 баков и почему кончилась 3-я скорость и штифты- непонятно!
доброго! Есть стоковый Giga CRUSHER с родным GSX28. Подскажите пожалуйста, меняются ли штифты на которых держаться кулачки на маховике, или это одноразовая вещь? просто их срезало кулачками, а они,по-моему, каленые. и если возможен ремонт, то чем их заменить? И из-за чего могло срезать зубья у шестерни 3-й скорости? спасибо!
Здравствуйте, Друзья! У меня родился сын Даниил! Так что смена растет!!! Пока только просматриваю ваши сообщения, остается только радоваться за единомышленников, но думаю весной смогу поучаствовать! Очень хорошо, что в полку прибывает, однажды, надеюсь, сможем собраться одной большой толпой! Пишите больше, вставляйте фотки, очень приятно смотреть! Всем чистого неба и мягких посадок!!!
Друзья, прошу прощения! Просто жена в положении, приходиться подстраиваться…) Теперь когда полетушки? У Вас, смотрю, серьезные аппараты, мне с кальматой уже стыдно…) Ну кто, когда?
Да, но как сказал знаменитый мульт-" эту неприятность мы переживем!" когда следующие полеты в нашей губернии? набери, как соберешься, мы тоже подскочем!
Всем привет! Алексей, обкатал мотор? Сергей, как новый самик? Что-то куда то все пропали, за это время я машину починил, готов к полетам…
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Желаем здоровья, чтоб подольше летать, хорошего настроения, чтоб почаще летать, ну и благополучия, чтоб было на чем летать!!! В общем С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Всенепременно ждем! Как насчет ближайшего воскресенья?
Ну вот и собрались! Теплым субботним днем, погрузив кальмату и все сопутствующее, отправились в д.Барканово, что в 13 км от Сергиева-Посада. Намечалось знакомство с Алексеем(Alexkh) и Сергеем(пристав),и , соответсвенно, полеты! Дорога на поле, удачно замаскированная, и сама ВВП превзошли мои ожидания! Это надо видеть! Леха с отцом выкосили вручную весь аэродром!!! Не шутки, для такой поляны! Сергей не смог приехать, Алексей не успел обкатать новый мотор 4Т, поэтому летал только кальмато. после первого взлета-посадки к нам присоединился лешин папа и сосед Володя. Вместе веселей, как говорится, заправка, снова взлет! После моей очередной немягкой посадки, нам показалось, что при посадке самику мало места, а у Володи есть бензокоса, в результате еще 3 метра травы было выкошено. Следующая посадка показала, что длина полосы оптимальна! В общем, время пролетело незаметно, пора домой! Спасибо Алексею за супердром, жене за поддержку, ну и кальмато- за безотказность!
P.S. если кто подскажет как вставлять фотки- выложу с удовольствием!
К сожалению в субботу работаю, но смотря во сколько? как начнете, звякните 8 919 103 34 40, постараюсь высвободиться, поддержать
Всем привет! как насчет ближайшего воскресенья?
Спасибо! Если успею приехать с работы(очень постараюсь), то я с вами! машина какая будет, телефоны мне бы тоже!
Спасибо! в выходные так и не полетал! стуканул движок на машине, срочно надо делать! А самик и действительно классный!
Alexkh, для меня выходные- пятница, воскресение, понедельник. суббота увы
Alexkh , когда для Вас начинаются выходные? Рад буду поддержать! На чем летаете?
Летаю по выходным на поле недалеко от кладбища там где Деулинские дачки рядом с прудами.Смотри встречи и даты Марьинский Парк.😃
в той теме только про полетушки в Марьино! а хотелось бы на своих, родных просторах…😎 как насчет любого воскресения? я по субботам на работе, а воскресение и понедельник выходные!
Нет, Сергей, я просто рядом с Реммаша, от Сергиева 20 км.
Доброго времени суток! Хотелось бы посредством форума найти братьев по хобби! Кто увлекается, летает, или просто интересуется- Добро Пожаловать!
Всем привет! Сергиев-Посад летать хочет! когда, где, кто?
А чей такой стратус нарядный? дело в том, что у меня остался фюз, руль высоты и направления, 2 комплекта крыльев и родной передатчик, и родной сгоревший приемник(попала вода). может пригодиться?
А зачем именно поле? С заброшенной дороги около какой- нибудь деревеньки… небо завет и ждать невмоготу
всем привет! Кто летает в окрестностях г.Сергиев-Посад? я бы с радостью присоединился! в прочем можно и к Пушкино подъехать!
Всем спасибо, Завтра поеду воплощать! Удачных полетов, друзья!
Ну движок родной там не очень хороший, но все-равно прорвемся:) Берешь на земле настраиваешь движок, как только считаешь что настроил хорошо поднимаешь самолет и держишь его вертикально…теперь погазуй и посмотри. В таком положении прям донастраивай его. И все будет хорошо.
P.S>С настройкой движка тебе сюда
Спасибо! но дело в том, что когда я начинаю поднимать сам с земли, в трубке к карбу начинает идти смесь топлива с пузырьками воздуха, т.е при взлете он глохнет. герметичность бака проверял, движку регулировал, в баке трубки и груз в норме, и, попутно вопрос! если сам летит носом вниз, как топливо засасывает? груз к заборнику не опускается, верно?
Всем привет! если кто сталкивался с такой проблеммой, подскажите плиз! При взлете глохнет мотор, а если и взлетит, то только по горизонтали с еле заметным углом. в общем если кок кверху - движок глохне. и еще по поводу качества и количеству смеси. как ее правильно выставить? движок 40, родной. если есть у кого ссылки на инструкции, ролики по кальмато, скиньте пожалуйста! Спасибо!