Activity
Доброго времени дня, уважаемые владельцы Futaba T10J.
Если кто-то из вас нашел, как переключаются в режиме Самолет (Aerobatic) типы крыта и оперения (2-4 сервы на элеронах и 2 сервы на рулях высоты), - поделитесь, пожалуйста!
О том, что такая возможность программно доступна только в режиме Glider, - известно. Но, что-то не хочется настройку Самолет менять на Планер, так как сразу пропадает ряд полезных опций (типа Snap Roll), хоть и появляется возможность переключаться между настройками (conditions).
Мой вопрос вызван тем, что в описании упоминается на стр. 58 вверху в описании раздела Параметры дословно сказано:
“Один тип памяти самолет (ACRO) (с разнообразными конфигурациями крыла и хвоста. Посмотрите twin aileron двойные серво элерона, twin elevator двойные серво элеватора, ELEVON и V-TAIL ХВОСТ для получения дополнительной информации.)” Залезание во все эти отдельные настройки аппаратуры ничего не даёт. И даже если вместо “самолета” в Параметрах выбрать “планер”, то все-равно по умолчанию элеронов только 2(!) и для второго элерона назначен 7-ой канал. Выходит, что нельзя использовать имеющийся приемлемый по весу и по дальности приемник R2106GF, где каналов только 5 и их на моноплан бы хватило? Дальше 300м всё-равно у самолета не видно положения крыльев и определить - куда он сейчас летит трудно (размеры малы).
А как быть, если у нас биплан с 4 сервами на крыльях и хочется ими тормозить на пикировании настройкой “батерфляй”, что, наверное без закрылков и не выйдет, а их на пилотажных моделях самолетов не ставят (кроме копий). Можно конечно попробовать вместо второго элерона назначить закрылок, но как их оба в противоходе назначить на один стик и канал?
Второй вопрос - кто нашел возможность применять логические переключатели режимов полёта на этой аппаратуре. чтобы не отвлекаться на тумблер?
Кто что скажет?