Activity

Клуб F3A
IVShilov:

Тема для тех, кто будет летать на соревнованиях в 2010. 4-5 декабря состоится пленум ФАС России, в том числе и совещание комитета F3A. У кого есть конструктивные пожелания в F3A, например, идеи и замечания по проведению Кубков, Чемпионата, какие комплексы летать, тренировки пилотов и судей и т.д., излагайте. На комитет придут, видимо, не все желающие из России, хотя бы виртуально есть возможность поприсутствовать. Первые мыси такие:

  • снизить или отменить разрядность участников (сейчас по Положению не ниже КМС, хоть и не выполняется)
  • сделать доступными списки судей по регионам и стараться проводить для них тренинги
  • ввести официально на соревнованиях всех уровней комплекс FAI для спортсменов и В-10 для еще не спортсменов.А нужно ли что-то проще, чем В-10?
  1. Согласен с тем что нужно снижать разрядность для участников (хотябы сейчас на этапе повторной популяризации)
  2. списки судей по регионам обязательно нужны. А то периодически возникает вопрос при планировании соревнований в регионах - кто же будет судить и где взять судей? я уже не говорю о качестве судейства. Но эту проблемму не победить без заинтересованности судей. Все меньше становится желающих работать за диплом или за 100 рублей.
  3. Решения по комплексу должны распространятся и на смежные соревнования по линии Мин. просвещения. Не должно быть ни каких может быть В-08, а может В-10.
  4. Кроме того нужно подтягивать региональные федерации. о каком качестве работы региональной федерации можно говорить если не выставленно ни одного спортсмена на Кубок или Чемпионат. И я не думаю, что все проблеммы упираются только в финансирование.
  5. Нужно обязательно выставлять на Кубок и Чемпионат подрастающее поколение. Если мы посмотрим на последний ЧР в г.Мытищи? всего 2 региона!!! причем один из 2-х это почему то Дальний восток (г. Арсеньев). А где Москва? Московская область? Соседние регионы? И дело я думаю не в отсутствии финансирования или отсутствии кадров!!!
Как грамотно и правильно притереть клапана
DmitryB:

Ну как мне объясняли недобросовестность именно в однонаправленности вращения клапана при притирке, не добьешься плотного прилегания по всей плоскости контакта в данном случае, либо пока притрешь полностью, от седла может ничего не остаться. Хотя возможно если пользовать именно с реверсом и короткими циклами, то возможно это решает проблему. Говорил мне про это человек, который работал на одном из лучших фирменых сервисов страны. Если мне не изменяет память BMW. Да и авто мастер от Бога что говорится, никого профессиональней не встречал за всю жизнь.
А вот как с мелкими клапанами быть не знаю, я же и ссылался на авто опыт. Думаю двусторонний скотч подойдет.

Да, и про втулку клапана очень точное замечание…

Не знаю как на счет не добросовестности и лучшего сервиса в стране но для нормальных автомобилей пастой давно никто не притирает. Это прошлый век. Все делается на станках. А при повреждении седла однозначно на станках.

Андрей_Курылев:

Ниче, бывает😁 Дык седло и притирают. Можно и шлифануть, но для этого надо специяльный инструмент иметь типо SERDI в автомастерских, но у автора кроме рук и клапанов ничего нет.
Можно не тереть работать будет,авось прихлопается

Serdi это конечно интересно, но встанет вопрос о диметре стебля клапанка и тарелке клапана.
Есть вероятность что диаметры маловаты будут.

Передатчик Graupner MC-22
DV:

В подпункте “Свободные микшеры” устанавливаете зависимость (микшируете) Ваш канал газа (обычно К1) сам на себя от желательного Вам для выключения мотора тумблера (как правило, ближайший к стику Газа) и затем в положении холостого хода уводите линию зависимости сервы газа от ручки газа на 10-12%. Тогда в режиме тумблера Полет Ваша ручка газа передвигает серву от положения Холостого хода до Мах, а при задействовании тумблера в положение Заглушено серва должна полностью закрыть заслонку.

Спасибо большое. Будем пробывать

Моменты затяжки на ГБЦ
Марат:

Моменты затяжки болтов, винтов даются для материала из которого они сделаны. Учитывая, что картера изготовлены из аллюминиевых сплавов, затягивая болты с моментом указанным для болта Вы просто вырвете резьбу из картера.

И второе - чем Вы собираетесь момент затяжки к примеру винта М3 мерять?

Марат сейчас куча всякого инструмента под момент затяжки в том числе и отвертки у того же WURTHa

Андрей_Курылев:

Потому что их нет в природе. Дело в том что очень большой разброс характеристик по материалам как самих болтов так и картеров. Например картера ТТ и ОSа сильно разнятся по вязкозти. То как можно тянуть в ОSe не прокатит в ТТ , или взять болт WURTH или что нить другое. Дык вот другое будет “плыть”, а вюрт в ОSe например слегка щелкнет-значит тянуть хватит
Понимание момента затяжки придет только с опытом, самое интересное в этом деле момент “срыва” при отворачивании. Очень хорошо дают понять что такое “момент” тренировки на обычной дрели. Затяните в патроне сверло ключом и попробуйте вынуть сверло без ключа за 1 секунду голой рукой…😉

Андрей на счет что то другое(про болты) я с тобой согласен, а вот глянуть болты у WURTHa я чегойто не догадался. Я согласен что материал картеров у движков совершенно разный и отсюда усилия конечно разные. Мне кажется, что нормальные производтели моторов должны сами давать данные по моментам затяжек. Так например делается как мы все знаем в автомобилях. Я думаю это элемент престижа и марки производителя.

Моменты затяжки на ГБЦ

Меня заинтересовал вопрос есть ли фиксированные моменты затяжки на болтах на ГБЦ и на свечу. Пролазил инструкции на моторы 3-4 производителей. Почитал книги по моторам. И ни где не нашел. Поинтересовался у друзей знакомых. оказывается все тянут на глазок. А потом мы удивляемся почему свечи сорваны и т.д. Прошу Всех высказываться.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)
Андрей_Курылев:

Дорогие Друзья! Рад сообщить Вам, что у нас, в Автозаводском районе открылся клуб “Виктория”, в котором можно будет проводить виртуальные соревнования на симуляторах на экране 2Х3 метра ( видео чуть позже) Открыл клуб и полетал в нем мэр нашего города Булавинов Вадим Евгеньевич, за что был награжден памятным сувениром
Кстати, оказывается он занимался в детстве в авиамодельном кружке кордовыми модельками. Наш человек!

Если не секрет то клуб кому принадлежит?

Положим конец преступному беспределу EMS - Почта России

[quote=DVE;876337]
Finder, не забывайте в какой стране живем.
Один мой знакомый судился со строительной компанией, по сути не правы были они, но он потратил на это два года и так ничего и не добился. То ответчик не явился, то заседание перенесли (а между переносами минимум месяца 3 проходит, суды у нас загружены), то аппеляцию подала то одна сторона то другая, в итоге потратив немало времени и более 30тыс.р. на адвоката, он плюнул на это дело.

Не согласен с такой постановкой вопроса
Кстати в Арбитражном суде есть то же сроки(для тех кто не знает) и если ответчик не приходит то дело просто рассматривается без него. И иногда не важно кто в деле прав. В твоем отсутствии могут рассмотреть по разному.
А судится надо в какой бы стране мы не жили, но это наша страна и пусть жизнь в ней им то же не кажется малиной.
Сегодня ехал в машине и по радио выступал начальник юридического управления при МВД. их задача: юридическая подготовка законов и т.д., а так же хождения по судам в виде ответчика за МВД. Так вот он сказал, что за прошлый год против МВД было подано что то там около 33.000 исков(точную цифру я не запоминал) но ВАЖНО ДРУГОЕ, ЧТО они при этом проиграли около 31.000 из этих дел. а вы говорите судится или нет Я считаю судится обязательно сам имею опыт как положительный так и отрицательный но судится буду и дальше. Если им не нравится пусть катятся…