Activity
Тема для тех, кто будет летать на соревнованиях в 2010. 4-5 декабря состоится пленум ФАС России, в том числе и совещание комитета F3A. У кого есть конструктивные пожелания в F3A, например, идеи и замечания по проведению Кубков, Чемпионата, какие комплексы летать, тренировки пилотов и судей и т.д., излагайте. На комитет придут, видимо, не все желающие из России, хотя бы виртуально есть возможность поприсутствовать. Первые мыси такие:
- снизить или отменить разрядность участников (сейчас по Положению не ниже КМС, хоть и не выполняется)
- сделать доступными списки судей по регионам и стараться проводить для них тренинги
- ввести официально на соревнованиях всех уровней комплекс FAI для спортсменов и В-10 для еще не спортсменов.А нужно ли что-то проще, чем В-10?
- Согласен с тем что нужно снижать разрядность для участников (хотябы сейчас на этапе повторной популяризации)
- списки судей по регионам обязательно нужны. А то периодически возникает вопрос при планировании соревнований в регионах - кто же будет судить и где взять судей? я уже не говорю о качестве судейства. Но эту проблемму не победить без заинтересованности судей. Все меньше становится желающих работать за диплом или за 100 рублей.
- Решения по комплексу должны распространятся и на смежные соревнования по линии Мин. просвещения. Не должно быть ни каких может быть В-08, а может В-10.
- Кроме того нужно подтягивать региональные федерации. о каком качестве работы региональной федерации можно говорить если не выставленно ни одного спортсмена на Кубок или Чемпионат. И я не думаю, что все проблеммы упираются только в финансирование.
- Нужно обязательно выставлять на Кубок и Чемпионат подрастающее поколение. Если мы посмотрим на последний ЧР в г.Мытищи? всего 2 региона!!! причем один из 2-х это почему то Дальний восток (г. Арсеньев). А где Москва? Московская область? Соседние регионы? И дело я думаю не в отсутствии финансирования или отсутствии кадров!!!
А другие календари. По пилотажу например?
формой лопасти… NN точно непомню, вроде Narrow узкий, а W должна быть Wide широкая.
так оно и есть
у меня то же версия 1.8.0.9. скачал на http://torrents.ru/ обновление но оно с моим шнурком не работает. может шнур делался под ту версию не знаю. Что посоветуете?
Ну как мне объясняли недобросовестность именно в однонаправленности вращения клапана при притирке, не добьешься плотного прилегания по всей плоскости контакта в данном случае, либо пока притрешь полностью, от седла может ничего не остаться. Хотя возможно если пользовать именно с реверсом и короткими циклами, то возможно это решает проблему. Говорил мне про это человек, который работал на одном из лучших фирменых сервисов страны. Если мне не изменяет память BMW. Да и авто мастер от Бога что говорится, никого профессиональней не встречал за всю жизнь.
А вот как с мелкими клапанами быть не знаю, я же и ссылался на авто опыт. Думаю двусторонний скотч подойдет.Да, и про втулку клапана очень точное замечание…
Не знаю как на счет не добросовестности и лучшего сервиса в стране но для нормальных автомобилей пастой давно никто не притирает. Это прошлый век. Все делается на станках. А при повреждении седла однозначно на станках.
Ниче, бывает😁 Дык седло и притирают. Можно и шлифануть, но для этого надо специяльный инструмент иметь типо SERDI в автомастерских, но у автора кроме рук и клапанов ничего нет.
Можно не тереть работать будет,авось прихлопается
Serdi это конечно интересно, но встанет вопрос о диметре стебля клапанка и тарелке клапана.
Есть вероятность что диаметры маловаты будут.
В подпункте “Свободные микшеры” устанавливаете зависимость (микшируете) Ваш канал газа (обычно К1) сам на себя от желательного Вам для выключения мотора тумблера (как правило, ближайший к стику Газа) и затем в положении холостого хода уводите линию зависимости сервы газа от ручки газа на 10-12%. Тогда в режиме тумблера Полет Ваша ручка газа передвигает серву от положения Холостого хода до Мах, а при задействовании тумблера в положение Заглушено серва должна полностью закрыть заслонку.
Спасибо большое. Будем пробывать
Привет Всем.
Что давно ни кого не видели в лугах на Землячке. Куда Все пропали?
Добрый вечер
хотел бы то же взглянуть на результаты
Когда выложите?
Прошу откликнуться тех у кого есть такие передатчики и есть опыт програмирования.
Подскажите как правильно запрограмировать выключение мотора ДВС?
Моменты затяжки болтов, винтов даются для материала из которого они сделаны. Учитывая, что картера изготовлены из аллюминиевых сплавов, затягивая болты с моментом указанным для болта Вы просто вырвете резьбу из картера.
И второе - чем Вы собираетесь момент затяжки к примеру винта М3 мерять?
Марат сейчас куча всякого инструмента под момент затяжки в том числе и отвертки у того же WURTHa
Потому что их нет в природе. Дело в том что очень большой разброс характеристик по материалам как самих болтов так и картеров. Например картера ТТ и ОSа сильно разнятся по вязкозти. То как можно тянуть в ОSe не прокатит в ТТ , или взять болт WURTH или что нить другое. Дык вот другое будет “плыть”, а вюрт в ОSe например слегка щелкнет-значит тянуть хватит
Понимание момента затяжки придет только с опытом, самое интересное в этом деле момент “срыва” при отворачивании. Очень хорошо дают понять что такое “момент” тренировки на обычной дрели. Затяните в патроне сверло ключом и попробуйте вынуть сверло без ключа за 1 секунду голой рукой…😉
Андрей на счет что то другое(про болты) я с тобой согласен, а вот глянуть болты у WURTHa я чегойто не догадался. Я согласен что материал картеров у движков совершенно разный и отсюда усилия конечно разные. Мне кажется, что нормальные производтели моторов должны сами давать данные по моментам затяжек. Так например делается как мы все знаем в автомобилях. Я думаю это элемент престижа и марки производителя.
Судя по тому что просмотров много, а ответ один глубина познания этого вопроса оставляет желать лучшего.
Меня заинтересовал вопрос есть ли фиксированные моменты затяжки на болтах на ГБЦ и на свечу. Пролазил инструкции на моторы 3-4 производителей. Почитал книги по моторам. И ни где не нашел. Поинтересовался у друзей знакомых. оказывается все тянут на глазок. А потом мы удивляемся почему свечи сорваны и т.д. Прошу Всех высказываться.
т.е БАНАН" BC8DX оказывается пока наиболее приемлемым вариантом
Думаю не упоминают в силу их немаленькой цены 😉
не думаю что их цена дороже “БАНАН” BC8DX
Для не профисеоналов поясните
прочитал всю дискусию, не понял почему ни кто не упоминает про зарядники Graupner
например двухканалка ULTRA DUO PLUS 50?
Дорогие Друзья! Рад сообщить Вам, что у нас, в Автозаводском районе открылся клуб “Виктория”, в котором можно будет проводить виртуальные соревнования на симуляторах на экране 2Х3 метра ( видео чуть позже) Открыл клуб и полетал в нем мэр нашего города Булавинов Вадим Евгеньевич, за что был награжден памятным сувениром
Кстати, оказывается он занимался в детстве в авиамодельном кружке кордовыми модельками. Наш человек!
Если не секрет то клуб кому принадлежит?
Мультики-детям!
Навел справки- у нас тут есчо помимо меня два планера на мультиках уронили…
и еще одну пилотажку+Q500
[quote=DVE;876337]
Finder, не забывайте в какой стране живем.
Один мой знакомый судился со строительной компанией, по сути не правы были они, но он потратил на это два года и так ничего и не добился. То ответчик не явился, то заседание перенесли (а между переносами минимум месяца 3 проходит, суды у нас загружены), то аппеляцию подала то одна сторона то другая, в итоге потратив немало времени и более 30тыс.р. на адвоката, он плюнул на это дело.
Не согласен с такой постановкой вопроса
Кстати в Арбитражном суде есть то же сроки(для тех кто не знает) и если ответчик не приходит то дело просто рассматривается без него. И иногда не важно кто в деле прав. В твоем отсутствии могут рассмотреть по разному.
А судится надо в какой бы стране мы не жили, но это наша страна и пусть жизнь в ней им то же не кажется малиной.
Сегодня ехал в машине и по радио выступал начальник юридического управления при МВД. их задача: юридическая подготовка законов и т.д., а так же хождения по судам в виде ответчика за МВД. Так вот он сказал, что за прошлый год против МВД было подано что то там около 33.000 исков(точную цифру я не запоминал) но ВАЖНО ДРУГОЕ, ЧТО они при этом проиграли около 31.000 из этих дел. а вы говорите судится или нет Я считаю судится обязательно сам имею опыт как положительный так и отрицательный но судится буду и дальше. Если им не нравится пусть катятся…
не в скорости дело, дело в умении обходить вешки.
Над этим вопросом мы то же работаем
На простых мы уже полетали
брали OS 40 но что то серьезное из него не выжмешь, а паренек у меня вошел во вкус и уже хочется потрогать что то серьезное
Приветствую всех участников форума
Хочу снова поднять вопрос о моторах для Q500
их много на слуху MVVS, Rossi, IR, Nelson, Webra и др.
Хотелось бы услышать мнение профи об этих моторах.