Activity
Столкнулся с подобной проблемой. Во всем виноват клеющий состав нанесенный на внутренню поверхность передней крышки и им же приклеен сам сенсор к панели. Аккуратно лезвием бритвы поддел крышку, отклеил сенсор. Смывкой для ногтей и спиртовыми салфетками удалил остатки клея с сенсора и панельки под ним. Собираем все обратно и пользуемся. Совсем чуть чуть понизится чувствительность.
А какие есть способы спрятать антену?
Столкнулся с проблемой.Передатчик не видит карту памяти ни в какую.Форматировал в три разные систему на компьютере,эффекту ноль.Помог старенький фотоаппарат.Его ОС форматнула карту в нужный формат.
Сделал лыжи.Вес одной 11 грамм.Лыжня сделана из пластика 0.8 мм.
Третья поворотная нога и крпеление шасси
Модули и в приемнике и в передатчики были пропаяны.Мне кажется это проблема с пассивными элементами.
Я бы попробовал заменить ESC (получится вместе с ВЕСом) и посмотреть что же изменится.Если ничего не изменится,то рыть причину в аппе,смотреть прошивку.Если с новым ESC (ВЕСом) станет нормально работать,то причины найдены.
Точно дело не в ESC.Уменя два передатчика,один бу другой новый.Три приемника,два ia6b и ia6.Проблемы возникали со всеми на трех разных моделях с разными ESC.Перестало только с мультипротокольной и то только при наличии сигнала телеметрии.Собственно получается что есть проблемы и в передатчике и в приемниках.
Прошивка на обоих ER9X.Не связано с ней 100% так как на оригнальной прошивке было тоже самое.И сдается мне что большенство крашей по началу моего увлечения было связано с этим глюком так как начал летать зимой…
Проверяйте напряжение питания приёмника и серв.Что то с ВЕСом у вас и с похолоданием возможно не связано.
*Поучительное отступление от темы 😉*
Спасибо попробую.Но замечу что проявляется не линейно.Через пару часов полетов например и с понижением температуры
Иногда возникала такая проблема в холодное время года. При включении приемник как то криво соединялся с аппой. Это было сразу видно по низкому уровню сигнала, большому уровню ERR на экране аппы после включения, отсутствии телеметрии. Приходилось несколько раз выключать и включать модель и аппу, пока качество сигнала на экране аппы не становилось после включения максимальным, как положено. Дальше, при полетах проблем не было, дальность была как обычно, FS не было.
Флайка перешитая так что не могу увидить уровень сигнала,только ЕRR.Когда летал на связке передатчик-приемник Flysky помогало закинуть передатчик в машину на минут 15 погрется…
С джампером как писал выше тож самое до момента появления сигнала телеметрии.Пробывал сначала включать модель потом передатчик,в большинстве случаев цеплялось все сразу.Повторюсь обе проблемы не линейны и явны отчетливо с понижением температуры.
Есть вариант в случаи с джампером касающийся грязного эфира на поле,спектограмма оч похожа на домашнюю.
Ну ладно там в политике куча всяких любителей пиндоских словечек, но здесь-то … Что значит холдит???
Это значит что нет прямой связи между стиком(норм слово?не раздражает?) и управляемой поверностью.Например поверхность может отклонятся ступенчато.Или вообше зависнуть в крайнем положении на секунду.
Выявил две проблемы с этой аппаратурой.С понижением температуры началась не коректная реакция на стики,холдит.Иногда с огромной задержкой иногда с зависанием.Приемнки и передатчик промазал пластик 71 не помогло((((Вторая странность,приемник fsia6b в связке с мультипротокольным джампером также холдит пока не появится сигнал телеметрии.Последний не всегда появляется сразу после включения питания борта…В чем может быть причина??
Не смог выложить в существующие темы про этот самолет свои наработки.Моторама,первый шпангоут и батарейная пластина.С шпангоутом косяк,но можно чуть подпилить(не соосен с стрингерами)и встает как родной))