Activity

New Су-27

Облетал я енту сцушку, мощности впритык…вверх не охотно идет,но на пикировании махом разгоняется. Управляется легко,не валится. В общем не плох но бк оч.желательны для него.

to fornara: надо бы еще характеристики профиля знать, а именно коэффициент Су. Методики в журнале Моделизм спорт и хобби были

Спирт с водой или как его высушить

12 % ацетона многовато, по-моему он коксует, но на температуру не шибко влияет…хотя свечки может пожрать. Если топливо мутнеет,я обычно эфира доливаю…эфир+вода=этанол. Можно еще навеской хлорида кальция осушить, или силикагеля

New Су-27

Принесли мне такой девайс на сборку и облет, качество конечно жесть…дует вроде прилично лететь должен (видимо неплохой экземпляр попался), скотчем его весь обклеил сразу…клей какой-то странный в комплекте,герметик блин и сохнет долго…у нас полосы нет,я ему лыжи сделал,в выходные облет…кста расходы какие? а то в инструкции ниче не сказано

снова "mds"

Элементарно. Берется мощный фен (тот что для волос не пойдет, я использую Bosh 500 wt), картер нагреваетя до темп. около 250-300 С. Потом берешь его за носик и стучишь о что-нибудь деревянное (естессно коренником вниз)… И у-се. Вместо фена можно использовать плитку.

Ионный движитель вместо имплеера?

Господа!
А почему никто не подумал что не все ионы будут уходить обратно в цепь, часть будет улетать и при этом двигатель, а соответственно и модель со всей электроникой будет приобретать электрический потенциал, причем достаточно большой.
Недавно видел статью в Наука и Жизнь про ионный двигатель, там для устранения проблемы использовался какой-то катализатор, но про его конструкцию ни слова.