Activity

электрический Piper Cab EP от Pilotag

Всем добрый день. Попробовал вчера свой Пайпер с 2213 +3S LiPo+10*4,7 (одолжил у товарища).Центровку пришлось делать сняв капот и примотав аккумулятор прямо к мотораме снизу. Отлетав на этом чуде две батареи могу сказать лиш что годится этот “пепелац” только на роль дорогой игрушки для детей с последующим отбитием желания заниматся этим занятием навсегда. Сразу же хочу сказать,что моё резюмэ относится только к изделию под названием Piper Cab EP от Пилотажа. Помимо лётных качеств могу отметить крайне неудовлетворительное качество плёнки которой покрыт самолёт( наверное дешевле не найти.) Что касательно выбора силовой установки в виде DT 2209/28 первоначально, то это действительно совет от технического консультанта магазина в Одессе. Чтож, пусть будет так.
Хотелось бы ещё описать свои впечатления о самолёте РС-9 той же фирмы,но он с ДВС, а потому это не его тема.
Большое спасибо всем кто откликнулся на мою просьбу помочь,за дельные и конкретные советы. Прошу Всех подсказать на что можно пристроить потроха от моего Пайпера, а именно DT2209/28+ регулятор, 2S LiPo, 4 сервы S3114.

электрический Piper Cab EP от Pilotag

Всем добрый день. Приобрёл Пайпера от Pilotag в такой комплектации:
-сам самолёт (длинна756мм,размах 1176,взлётный вес 680-770гр)

  • двигатель DT 2209/28
  • регулятор Stamina 12AV2
  • пропеллер 10*4,7
  • LiPo 2s1p 1800mA и собрав всё это воедино получил взлётный вес 600гр. Проверив центровку отправился на поле в полный штиль.Пробежавшись пару раз по полосе попробовал подскок.Вроде бы нормально. Следующим этапом поробывал запуск с рук над высоченной травой. Как в воду глядел! Пролетев от силы 10 метров рухнул в траву.
    Летая на Пайпере в Аэрофлае (правда он там огромный) заметил что при взлёте сначало поднимается хвост а уж потом взлёт, сдесь же просто подскакивал от полосы при наборе скорости.Попробывал выкосить двигатель вниз и в право прямо на поле (вниз примерно 6 градусов, вбок 1.5)Получил очень неустойчевый полёт по прямой метров 50-60 с моментальным сваливанием при крене 10-15 градусов. В общем не “очень медленный”, не “очень простой” как это сказанно в описании к этому самолёту не подходит. До этого летал на самодельном “крыле” 1400мм с тем же бортовым, а также на Calmato Sports 40 c O.S 0,46. Купил Piper за очень понравившейся внешний вид и отзывы о его чудесных лётных качествах. Прошу уважаемую публику поделится опытом по этому вопросу.