Activity
Если это квадрокоптер то тяга у него тютелька в тютельку для 30Кг, моторы неудачные, слишком низкий КV для такого напряжения, соответственно низкая эффективность ВМГ максимум что он дает это 5,5-6 гр/вт потому и колбасит. В то время как долголеты делают на 10-12 гр/вт. Радикальное улучшение возможно только за счет значительного увеличения диаметра пропеллеров с уменьшением шага естественно. Но придется менять раму. Можно немного улучшить за счет замены регуляторов на BLHELI_32, даст 3-5%. Есть еще подозрение что колбасит из-за увеличения размаха переменного напряжения при его просадке, потому что аккум уже такой ток не отдает. Здесь можно и акумм поменять с большем С если стоит 25С то на 45С например, но вес увеличится. Диаметр проводов увеличить. Увеличить емкости кондеров на регулях. Вообщем все переделать 😦
- Идея один увеличить шаг лопастей с 32 на 34 дюйма в данный момент стоит mf3218
Естественно чем больше диаметр, тем эффективней пропеллер. Но я бы на вашем месте попробовал выжать из того что есть. У вас самолетные пропы стоят с шагом аж 18!!! поэтому скорее всего вам надо увеличить скорость полета, как с грузом, так особенно и без груза обратно. А оптимально, надо снимать характеристики и искать экстремум, соответствующий оптимальной скорости при данной массе.
А если есть возможности поменять пропы на большего размера то конечно надо снимать характеристики мотора и подбирать пропы. на китайские рекомендации рекомендую наплевать и забыть.
- Поднять напряжение питания место 12с сделать 14с
если не увеличивать массу аккумуляторов то прирост будет 2-3%